Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
oksana75
oksana75
27 січня 2020, 18:33
Уважаемое руководство Ощадбанка.
Пишу Вам с огромной просьбой навести порядок в г.Покров Днепропетровской обл. в Отделение №10003/0465 по ул Калинина 67, т. к. ваши кассиры в край обнаглели… если нужно я предоставлю фото ваших сотрудников по именам и фамилиям…
23 декабря 2020 г. при получении пенсии моему отцу вместо подлинной купюры 500 гривен всунули банкноту- сувенир. Пошел в магазин отовариться и там выяснилось что купюра фальшивая… Человек на пенсии в возрасте и еще плохо видит, …… Отец обратился в банк к тому кассиру (молодая черненькая девушка), на что получил ответ- вы что не видите что берете… Я понимаю что деньги нужно считать возле кассы, но город маленький и филиал тоже маленький, там обслуживается не много людей, но все таки это не первый случай обманивания людей… слухов об этом филиале много, просто в основном пенсионеры, вот и наглеют ваши кассиры…
У меня лично при получении денег за закрытые депозиты по наследственному делу 3 или 4 января 2019 года… кассир банка Ирина Анатольевна с 11 часов дня не могла меня обслужить, то завис компьютер, то ждут подтверждение с департамента, вообщем- дотянула до 18:00, банк закрывается а кассир все ждет подтверждение с департамента… меня оставили …… время идет… а деньги не отдают, при этом она уже слышала что я говорила что спешу на работу на 19:00 …… примерно в 18:30 были выданы деньги на руки и часть денег на карточку…
в наличии были три пачки и не много розсыпью… деньги были запакованы в пачки и перевязаны банковской лентой но только с одной стороны (а не крестиком как положено в банке), сверху на ленте была написана сумма содержимых денег. Ирина Анатольевна дала калькулятор и сообщила что банк закрыт и давайте быстрее… естественно моя реакция- я пересчитала деньги которые розсыпью и суммы, что указаны на пачках… уже пересчитывая всю сумму обнаружилось что в одной пачке на хватало 400 грн, в другой 200 грн… как такое может
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:21
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату и время, когда произошла данная ситуация, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проведем проверку по данной ситуации.
Nikolaj64
Nikolaj64
27 січня 2020, 18:03
Николай, Десна
Уважаемая администрация ощадбанку. Вы уже задолбали своими отписками. 24 січня 2020, 12:59 был повторно задан вопрос по деньгам Ваш очередной ответ«Добрый день! Нет, договора заключаются один раз. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию по оплатам.» Отправил… и как в пропасть, ни ответа ни привета. Может перейти в другой банк? Может там к людям более ответственно относятся?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:09
Добрый день! Ваша вопрос находится в работе. По готовности предоставим ответ вам в личные сообщения.
AnnaKrivich
AnnaKrivich
27 січня 2020, 17:08
Здравствуйте! Есть огромная проблема которую в отделении банка мне решить не могут. Родители у меня переселенцы. Пенсионеры. Оба прикованы к постели. Каждые пол года им нужно проходить идентификацию. Иначе прекратятся выплаты пенсии. На жизнь и на оплату съемного жилья денег не станет(так как своего жилья у нас нет) В отделении банка говорят, чтоб привозили их и точка. Но это сделать невозможно!!! Что мне делать??? Почему этот вопрос не решается на государственном уровне??? Ведь я уверенна, что такая проблема есть не только у меня!!! Ведь пенсионер это само собой разумеется, что это человек в возрасте! А пожилые люди часто болеют!!! Так почему наш государственный банк не предусматривает вариант нетранспортабельность пенсионера!!!
КАК МНЕ РЕЩИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ???
Выплата пенсии заканчивается в феврале!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 17:25
Добрый день! Рекомендуем оформить получение пенсии через Укрпочту. Родители смогут проходить идентификацию на дому.
Svetlana1939
Svetlana1939
27 січня 2020, 16:38
Здравствуйте, не могу зайти в кабинет льготчика. Пишет: Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 16:59
Доброго дня! Це означає, що ваш номер телефону або адреса закріплена більш ніж за однією людиною. Вам необхідно звернутись до УПСЗН для коригування ваших персональних даних.
050969mls
050969mls
27 січня 2020, 15:53
Скажите, когда будут начислены льготы за газ, с ноября идут квитанции без начисления льгот. Тимошенко Александр Анатольевич ид.номер 2524708572
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 15:58
Добрый день! Вам необходимо обратиться в УПСЗН и включить данного поставщика в ваш перечень ком. услуг.
Yarysya
Yarysya
27 січня 2020, 15:51
Zaya
Здравствуйте, заказала карточку ещё в ноябре, сказали ждать около трёх недель и должна прийти смс что карточка готова. Уже конец января, до сих пор жду смс. В чем причина, почему долго???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 15:56
Добрый день! Статус вашей карты вы можете узнать в контакт-центре банка 0800-210-800.
vtn1957
Татьяна Николаевна Видюкова
27 січня 2020, 14:56
Видюкова Татьяна Николаевна, Киев
Добрый день, у меня Электронное пенсионное удостоверение закончилось по сроку ноябрь 2019г. по сегодняшний день я не имею информации, т.е. СМС о изготовлении нового и его получении в отделении банка, прошу пояснить причину такой задержки.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 15:28
Добрый день! Статус вашей карты вы можете узнать по номеру 0800-210-800, возможно она уже ожидает вас в отделении банка.
Moteuczoma
Moteuczoma
27 січня 2020, 14:33
Микита, Кривий Ріг
Здравствуйте. 27 число… Ни смс, ни средств по льготе так и нет? Проблема у меня или у вас?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 15:26
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
anstsi
anstsi
27 січня 2020, 14:10
Добрий день, я ще 20.12.2019 зробила пільгову карточку, скажіть будь ласка коли вона вже прийде із Києва? Гроші вже давно є, а зняти їх не можна
Обіцяли, що за 10 днів буде, а то вже більше місяця пройшло
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 14:20
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
AZTECA
AZTECA
27 січня 2020, 13:27
Александр, Киев
Здравствуйте!
Вопрос касается карты киевлянина и комиссии за СМС информирование.
Судя по тарифам, услуга СМС информирования для муниципальных карточек подключается автоматически. Возникает вопрос, если карточку киевлянина оформляли только для использования транспортного модуля и пользоваться ей, как финансовым инструментом не собираются, то будет ли сниматься ежемесячно комиссия за СМС информирование, не будет ли возникать несанкционированный овердрафт?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 14:19
Добрый день! Если функция смс-информирования отключена, комиссия за нее списываться не будет. Однако хотим заметить, существует комиссия за обслуживание не активного банковского счета, которая составляет 20 грн/мес. Рекомендуем все таки проводить операции по вашей карте для избежания уплаты комиссии.
nata13021965
nata13021965
27 січня 2020, 12:07
Здравствуйте! В который раз обращаюсь по поводу невозможности зарегистрироваться в личном кабинете льготника. Всякий раз выбивает: Користувач з таким телефоном не знайдений. Только что связалась с управлением социальной защиты. Там утверждают, что названный мною номер мобильного телефона внесен в базу. Что делать? До каких пор меня будут «отсылать» туда-сюда? Неужели невозможно решить данную проблему раз и навсегда?????????????
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:35
Добрый день! Когда номер будет передан в банк и внесен в базу банка, вы сможете провести регистрацию в вашем личном кабинете. Хотим так же заметить, что при получении обновлений базы, банк проводит ее обновление в течении суток.
HIgwoebfjdhhxuu
HIgwoebfjdhhxuu
27 січня 2020, 11:20
Настя, Николаев
Добрый день, вопрос такой… Платим ежемесячно за коммунальные услуги во время и без задолженностей, неодного раза не было такого чтоб неуплатили хоть за что-то. Дедушка мой получает субсидию, приносят домой деньгами (копейки), ежемесячно ходит в зберкассу и платит за услуги. В декабре месяце пришло ему смс с ощада: нарах.пільга 0.00, залишок 0.00, Доплатіть; електрика 327, газ 947, вода 9, сміття 3
Подумали что может это то что мы оплачиваем помимо субсидии, и как то не обратили внимание, но… вот 24 .01.20 приходит опять… Нарах пільга 0.00, залишок 0.00, Доплатіть; електрика 803!!! Газ 1418!!! Вода 10, мусор 3
Это извините за что????? Платим всегда и по счётчикам
Что это за доплатить???? Можно ответ или совет??? Заранее спасибо!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:33
Добрый день! Это счета, которые в банк присылают ком. организации. Рекомендуем вам связаться с ними для выяснения причин возникновения задолженности.
dfkz48
dfkz48
27 січня 2020, 9:40
Добрий день! Підскажіть, будь ласка, чи можу я, як співвласник будинку ОСББ, внести кошти на рахунок «теплого» кредиту самостійно. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:31
Доброго дня! Всі умови погашення кредитної заборгованості зазначені у кредитному договорі. У разі виникнення додаткових питань по договору, уповноважений представник ОСББ завжди може звернутись до обслуговуючого відділення банку для отримання додаткових роз'яснень.
ElenaOlegovna86
ElenaOlegovna86
27 січня 2020, 0:36
Елена, Днепр
Здравствуйте, третий месяц подряд приходит смс от ощадбанка о начислении льготы, при этом я никаких льгот не оформляла… Подскажите почему так?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:17
Добрый день! Рекомендуем обратиться в УПСЗН для удаления вашего номера телефона из базы льготников.
natalia1397
natalia1397
27 січня 2020, 0:10
Добрый день, на карту Ощадбанка мне скинули родители деньги с России, в рублях. Они вижу уже защитались как гривны, я смогу и без проблем снять с банке???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:16
Добрый день! Если средства доступны на карте, значит вы можете их снять.
Yarysya
Yarysya
26 січня 2020, 22:28
Zaya
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, по какой причине не пришла смс с банка, что карточка готова. Готова ли она? Возможно ли то что с документами что то не так ??? на горячую линию дозвонится не могу
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:14
Добрый день! Вы можете оформить колл-бек на нашем сайте и мы сами вам перезвоним для уточнения. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Ankela777
Ankela777
26 січня 2020, 19:58
Анна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я захожу в личный кабинет по льготе, а мне там пишет на вашому облковому запису залишок 600 грн! Что это за остаток? не могу дозвониться к оператору!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:11
Добрый день! Это остаток который остался после оплаты ком. услуг. Он будет использоваться для проведения дальнейших оплат.
VNovosad
VNovosad
26 січня 2020, 17:16
Володимир Новосад, м. Львів
Доброго дня! В мене закінчився термін картки. Отримав 24. 01. 20 нову. І вже кілька днів не можу зайти в Ощадбанк 24/7.Появляється «Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки». Як вирішити вхід Ощадбанк 24/7?
вкладник ощадного банку 6319/0045 м. Львів
Володимир Новосад
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:00
Доброго дня! Радимо звернутись до контакт-центру банку 0800-210-800 та провести нову реєстрацію.
Olivihfdd
Olivihfdd
25 січня 2020, 21:58
Человек инвалид 1 группы 15 лет назад получал пособие на счёт, но этими деньгами никто не пользовался, опикун умер и номер счёта где-то исчез, можно ли по паспорту узнать номер счёта и можно ли снять эти деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 11:58
Добрый день! Банк не предоставляет информацию о клиенте третьим лицам. Вам необходимо обратиться к нотариусу, для оформления права собственности на наследство.
Slavka21
Slavka21
25 січня 2020, 21:01
Мне пришло смс уведомление о поступлении средств на карту(зарплата) захожу в личный кабинет ну на карте по 00.00, почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 11:35
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами, проверим ситуацию 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку