Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
852456a
852456a
29 січня 2020, 12:27
Віктор
В обліковому запису за
№ 693ed7632c КРІМАНСЬКА АНАСТАСІЯ КІНДРАТІВНА в системі ЄБК відображено, що листопаді 2019 року 388 грн. 61 коп. перерахована послуга з постачання та розподілу природного газу. Ні за які комунальні платежі ця сума не проплочена. Куди поділися кошти?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:41
Доброго дня! В системі банку є підтвердження з боку ком. організації про проведення успішної оплати.
fpbk2020
fpbk2020
29 січня 2020, 11:49
Анатолій, Луганська область
Добрый день! В личном кабинете льготника в банке неправильно указан номер счета за электроэнергию, хотя в УПСЗН счет уже поменян больше 10 дней назад, льготы на счет кп не поступают.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:36
Добрый день! Как только банк получит обновленный реестр от УПСЗН, сможем провести корректировку данных.
32ANNA
32ANNA
29 січня 2020, 9:10
Добрый день, 17.01 оформляла выплату льгот на карточку, 27.01 зделала сверку в горсвете и в водоканале, оказались долги. Сказали что с октября нету льгот, 5 лет оформляла льготы били, а здесь сняли, почему и что мне теперь делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:35
Добрый день! Для выяснения данной ситуации рекомендуем обратиться в УПСЗН.
Zavoenko2404
Zavoenko2404
29 січня 2020, 9:03
В Киев было отправлено письмо в главный офис Ощадбанка о снятии ареста ещё 16 января, на детскую карточку. Когда снимут и куда звонить? Доходов больше нету
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:34
Добрый день! Как только банк получит официальное письмо от исполнительной службы о снятии ареста, в тот же день день запустим процедуру разблокировки вашего счета.
UnnamedUser5565
UnnamedUser5565
29 січня 2020, 8:55
UnnamedUser5534
Здравствуйте. Есть вопрос. Мой друг хочет поменять телефон, который привязан к карте. Насколько мне известно, поменять телефон можно только в отделении банка. Надо ли показывать паспорт или что-то, что карта твоя? Проблема в том что у него в договоре неверно указали фамилию — опечатка в +1 букву. Все остальные данные в норме. Не отберут ли у него карту, если он прийдет, из-за этого момента? А то сильно переживает.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:32
Добрый день! При обращении в отделение банка вам обязательно нужно взять с собой ваши документы.
elenaber60
elenaber60
29 січня 2020, 8:30
доброе утро! мне на телефон пришла СМС о том, что моя карточка заблокирована, можно узнать по какой причине
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:30
Добрый день! Всю необходимую информацию вы можете узнать в контакт-центре банка: 0800-210-800. Если сообщение пришло не с этого номера, значит его прислал не банк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2020, 10:37
Если Вы получили смс, в котором «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
0935386050
0935386050
28 січня 2020, 23:41
Здравствуйте как зарегистрироваться в личном кабинете льготнику
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:28
Добрый день! Вся информация есть на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Slava144u7425
Slava144u7425
28 січня 2020, 22:35
Що відбувається з банком! Ні в програму зайти, ні ліміт зняти, ні гроші переказати!
Вирішіть проблеми!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:27
Доброго дня! В нас все нормально, система працює в стандартному режимі. Радимо перезавантажити програму та перевірити ваше інтернет з'єднання.
19781979200012b
19781979200012b
28 січня 2020, 19:48
Здравствуйте
Мне на вайбер поступило сообщения о том, что мне начислены социальные выплаты/пенсия. Но у меня даже нет карты вашего банка. И это уже не в первый раз такое. Они уже были поступали и через время их забрали. Как это понимать?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:23
Добрый день! Скорее всего, данная ситуация произошла из за ошибки клиента при предоставлении своих персональных данных при открытии карты. Если у вы не обслуживаетесь в нашем банке, рекомендуем заблокировать данные сообщения в настройках.
skarga2020
skarga2020
28 січня 2020, 19:46
В жовтні 2019р.було продовжено групу інвалідності. Відповідно, термін дії попереднього пенсійного посвідчення закінчився(як ламінованого так і електронного). Електронним не користувалась через недоцільність. Наразі, жодного посвідчення оформити мені не можуть. Знищення ЕПП спеціалістом Ощадбанку у відділенні проведено не вірно, в системі анонсовано перевипуск, який тягне за собою довгий термін виготовлення і відмову в заяві на звичайне пенсійне посвідчення. Чому технічно клієнт не може відмовитись від непотрібної йому послуги, і жодна установа (ні ПФУ, ні Ощадбанк) не має важілів впливу?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:20
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк діє в рамках чинного законодавства. Процедура випуску ЕПП є регламентованою. При наявності у людини статусу «внутрішньо переміщеної особи» випуск ЕПП є обов'язковим.
Nataliaboer
Nataliaboer
28 січня 2020, 19:39
Здравствуйте. Банкомат изъял пенсионную банковскую карточку. Уже и её срок действия закончился. Как оформить новую или получить пенсию по паспорту в отделении банка? Говорят, нужно ехать в тот город, где карточка выдавалась и оформлять новую. Как поступить если пенсионер по здоровью не может ехать в тот город? Можно ли оформить онлайн или всё таки получать деньги в банке по паспорту?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:14
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка в вашей области и написать заявление на перевыпуск карты. Там же, вы можете снять деньги через кассу банка.
galina65
galina65
28 січня 2020, 16:55
Здравствуйте, не получается зарегистрировать личный кабинет субсидианта. При вводе номера телефона пишет «Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону».Обращение на 0800210800, в собес, местное отделение ощадбанка результатов не дало. Как решить данную проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 17:20
Добрый день! Вам необходимо обратиться в УПСЗН для корректировки ваших персональных данных. Ваш номер телефона либо адрес закреплен еще за одним человеком.
VOVIC70
VOVIC70
28 січня 2020, 15:45
Володимир, Гвіздець
Доброго дня. Чому перерахована пільга за електроенергію не поступає до отримувача? Сума заборгованості до сих пір не змінюється.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 16:36
Доброго дня! Після проведення оплати банком, організація має отримати та обробити реєстри для розподілення сплачених коштів між особистими рахунками отримувачів ком. послуг.
Julis
Julis
28 січня 2020, 11:59
Как узнать, какие именно начисления пришли? А то пишется стандартно.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 12:23
Ответили вам ранее.
Julis
Julis
28 січня 2020, 11:55
Добрый день.Подскажите как можно узнать какие именно начисления пришли? Пишется материальная допомога, а именно что конкретно пришло
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 12:02
Добрый день! Для детализации ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800.
KCHLL
KCHLL
28 січня 2020, 10:38
Здравствуйте. Мне на счёт поступают алименты. А сколько их можно не снимать(чтобы потом сразу снять)?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:37
Добрый день! Они могут храниться на вашем счету бессрочно.
taniamay
taniamay
28 січня 2020, 10:20
Татьяна, Новая Маячка
Почему мне на номер телефона приходит смс с льготой
какойто и от куда взяли мой номер телефона? и что это за льгота
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:35
Добрый день! Для выяснения причин подобной смс-рассылки, рекомендуем обратиться в Управление труда и социальной защиты населения.
AZTECA
AZTECA
27 січня 2020, 21:04
Александр, Киев
Добрый день!
Здесь уже упоминалось, что вход в Ощад 24/7 вызывает включение услуги СМС-информирования и как следствие снятие комиссии за эту услугу.
В Ощад 24/7 я отключил услугу СМС-информирования.
Вопрос в следующем: использование Онлайн-помощника (Web-chat) не инициирует включение услуги СМС-информирования? В Web-chat авторизация происходит по номеру телефона (код подтверждения приходит по СМС)
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:56
Добрый день! Использование данной функции не подключает смс-информирование.
ang55
ang55
27 січня 2020, 19:52
Nata, Kiev
Отправили деньги на карту евро из-за рубежа по старому номеру счета а не по новому с UA. Что делать? Придут ли деньги на карту или вернутся отправителю?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:25
Добрій день! Если счет уже не активен, деньги вернутся отправителю.
olehsop
olehsop
27 січня 2020, 19:36
ОЛЕГ
На мій номер телефону зареєстрована пільга. Смс мені не приходить, в кабінеті зареєструватись не можу, не знаходить номер.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:24
Доброго дня! Смс повідомлення не приходять у зв'язку з відсутністю вашого номеру в базі банку. Радимо вам звернутись до УПСЗН для редагування ваших контактних даних. Як тільки банк отримає оновлену базу з вашим номером телефону, ви зможете провести реєстрацію у вашому особистому кабінеті.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку