Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
249132
249132
15 лютого 2020, 19:15
Виктория
Здравствуйте! Прошу вашей помощи. Мои родители пенсионеры- переселенцы. Имеют ЭПУ. Неделю назад в отделении Ощадбанка г. Селидово Донецкой области, у работницы банка, заказали себе дополнительные карточки« Муніципальні картки»- 80 гривень. Она сказала положить на счёт по 100 гривень, чтобы банк снял деньги за карты. 14.02.20 числа пришла СМС о том, что банк снял по 300 гр. Когда позвонили на горячую линию сотрудник сказал, что карты были заказаны по 300 гр., И что уже ничего нельзя сделать. Вопрос: как можно вернуть деньги, если это ошибка вашего сотрудника. Прошу разрешить данную ситуацию. Просьба аннулировать эти карты по 300 гр. И вернуть деньги. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактные данные владельца карты, проверим ситуацию.
7863556374
7863556374
15 лютого 2020, 18:02
михаил
не могу зарегистрироваться в личный кабинет льготника
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:32
Добрый день! Попробуйте по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
ivanponomarenko
ivanponomarenko
15 лютого 2020, 14:50
Иван Пономаренко, Горбачево-Михайловка
Добрый день
Подскажите пожалуйста затребовали оплату в размере 150 грн квитанция номер 3MVHZZ3(447675081306) за прохождение идентификации.
Банк отправитель Территориально-обособленное безбалансовое отделение №1004/0459
Скажите являются ли действия банка законными? И как я могу вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:31
Добрый день! Пожалуйста, опишите ситуацию более детально нам в личные сообщения. Так же просим вас указать ваши контактные данные.
Hlushko
Hlushko
15 лютого 2020, 14:25
Добрый день! как розблакировать карту? Можна ли розблакирровать карту в отеделении «Ощадбанк»?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:29
Добрый день! Да, карту возможно разблокировать как в отделении банка, так и через контакт-центр банка: 0800-210-800.
SOROKA1974
SOROKA1974
14 лютого 2020, 18:56
Ребенок на данный момент находится на службе в зоне АТО, паспорт дома, из документов военный билет, удостоверениеУБД, можно ли с этими документами открыть счёт в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:29
Добрый день! Нет, этого не достаточно. Так же необходимо наличие идентификационного кода. Хотим так же заметить, что открытие счетов на чужое имя не проводится.
Tania1983
Tania1983
14 лютого 2020, 18:47
Здравствуйте. Уже 2дня не могу зайти в ощад 24/7 пишет неверный логин или пароль.хотя перед этим все было нормально.что делать? срок старой карточки вышел в январе а новая ещё делается

Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:26
Добрый день! Рекомендуем проверить правильность введения данных. Так же, вы можете провести повторную регистрацию в приложении, однако, рекомендуем предварительно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для деактивации вашей текущей учетной записи.
sberbank24
sberbank24
14 лютого 2020, 17:22
Добрый день. Хочу узнать, на каком основании со счета «Карточка киевлянина» (оформлен был как тариф «Социальный», а сейчас стал «Мій рахунок») снимаются деньги за обслуживание карточки: вначале по 10 грн в квартал, а сейчас по 20 грн в месяц. Уже вычли 143 грн, В тарифном плане «Мій рахунок», который мне распечатали в отделении банка, написано: РКО (обслуговування) основної муніципальної картки не тарифікується.
«Карточка киевлянина» мне нужна только для проезда в городском транспорте и получения социальной помощи. Пенсию и субсидию я получаю в другом банке.
Сейчас на счету в ощадбанке денег нет и, когда появятся (если появятся), неизвестно, а по 20 грн в месяц будут по-прежнему снимать. Если я не буду платить, заблокируют карточку. Т.е. вместо социальной помощи я еще должна буду платить с пенсии в банк по 240 грн в год?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:24
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. Хотим так же заметить, что все тарифы банка указаны на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
dekster
dekster
14 лютого 2020, 16:05
При попытке перевода с карты на карту 10000гр выдает(перевищено ліміт суми операції ). Хотя лимит перевода 20000. Что за проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 17:01
Добрый день! Сможем проверить, наберите нас 0800-210-800.
03951824
Марія Варениця
14 лютого 2020, 14:14
Марія
Добрий день! Як вийти з облікового запису пільговика в ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 14:32
Доброго дня! Достатньо лише закрити вкладку браузера. При наступному відкритті логін та пароль буде необхідно вводити по новій.
4321ira
4321ira
14 лютого 2020, 1:08
У Вашій установі у 2018 році було відкрито картковий рахунок на моє ім'я, без мого відома.У відділенні Вашої фінансової установи робітником був взятий до уваги втрачений у 2016 році паспорт, скасований, внесений в базу ДМС, як недійсний та замінений на новий. У наслідок того, що був відкритий картковий рахунок, невстановлені особи взяли онлайн кредит та отримали кошти, використавги наданий Вами картковий рахунок на моє ім'я, без моєї особистої згоди, мого відома, та по паспорту, недійсному з 2016 року.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 9:20
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до установи банку та напишіть заяву з вашими претензіями. Проведемо розслідування та перевіримо ситуацію.
0979200272
0979200272
13 лютого 2020, 21:22
дитина войны 83 года, днепропетровская область
я оплачиваю последние деньги
за свет и за газ до каких пор льготные деньги будут лежать в Ощадбанке когда их уже перечислят на оплату за свет
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 9:18
Добрый день! Банк проводит оплаты за коммунальные услуги организациям, которые заключили договор с банком и передали реестры для проведения оплат. Как только ваши организации выполнят данные пункты, мы сможем проводить оплаты.
Lolazaz
Lolazaz
13 лютого 2020, 21:00
При каких условиях могут арестовать зарплатные счета на банковской карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 9:15
Добрый день! Рекомендуем обратиться за разъяснениями в исполнительную службу.
nadyapetrova
nadyapetrova
13 лютого 2020, 17:46
Надежда, Харьков
Здравствуйте еще раз. Сейчас, в третий раз за сегодня, посетила отделение Ощадбанка ТВБВ 10020/0256, риторика управляющей немного изменилась, но кассир Рыбак Наталия продолжает разговаривать со мной в том же тоне, как и утром. Пока я стояла в очереди, мужчине, не ВПЛ, тоже убедительно предлагали оформить страховку. Убедительная просьба разобраться с работой этого отделения. Придет пожилой человек, который не сможет к вам обратиться за помощью, что они от него могут потребовать. Страшно представить… Не хочу вам писать о своих эмоциях.Заранее благодарна вам
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 17:48
Добрый день! Благодарим за информацию. Проведем работу с сотрудниками.
Demvik
Demvik
13 лютого 2020, 15:06
Не могу зайти в личный кабинет физической особы, уже два дня выходит ошибка 404. До этого уже заходил и было нормально. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 15:11
Перейдите по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
nadyapetrova
nadyapetrova
13 лютого 2020, 14:49
Харьков
Я вчера пришла в отделение Ощадбанка ТВБВ 10020/0256, которое находится по адресу г. Харьков, пр. Московский д. 252б, для прохождения идендификации, мне кассир настоятельно предлагал оформить договор или страховку, после моего пятого отказа сделать это, кассир начал требовать от меня оригинал справки ВПЛ. Я ее с собой не ношу, поэтому мне было отказано в индефикации. Я потом позвонила на горячую линию Ощадбанка, где мне разъяснили, что я не обязана при индефикации, предъявлять справку ВПЛ, и посоветовали просто снять любую сумму через кассу, либо обратиться в другое отделение банка. Я сегодня и так сделала, в этом же отделении, но кассир мне сказал, что я их обманываю, так нельзя проходить индефикацию. После моего обращения к управляющей отделением банка Разуваевой Александре Викторовне, которая не владеет информацией о пакете документов, необходимых при идентификации, мне опять было отказано. Были с ее стороны устные ссылки на изменения в условиях прохождения индефикации, которые произошли после последних выборов, я таких в интернете не нашла. Я попросила предоставить мне документ, в котором это прописано, на что мне ответили, что у них такого нет, нужно делать запрос через мое заявление. Об информации, что я обращалась в коллцентр, управляющая Разуваева А.В., сказала, что вы не владеете правдивой информацией про прохождение идентификации, владеет ей только кассир отделения. Помогите мне разорвать этот замкнутый круг. Надеюсь, вы понимаете, что это только сухие факты, не хочу писать об эмоциях, в которых я нахожусь в течение последних суток. Заранее благодарна
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и имя сотрудника который вас обслуживал, ситуацию проверим.
30233634
30233634
13 лютого 2020, 14:39
Дмитро
Добрый день! Отменил автопролонгацию депозита как забрать деньги через ощад24? Сегодня (13,02,2020) день возвращения депозита, но деньги ещё не доступны!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 14:52
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения.
KristinaR
KristinaR
13 лютого 2020, 14:24
В ОСББ змінився голова правління. Яким чином змінити реквізити в анкеті про приєднання до публічної пропозиції?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 14:51
Радимо звернутись до вашого обслуговуючого відділення, наш менеджер проведе необхідні операції.
Alexliza
Alexliza
13 лютого 2020, 14:03
Некрасова, Запорожье
Как сделать так чтобы нельзя было снять с карточки деньги, а производить оплату онлайн или через терминал ???
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 14:49
Выпустить виртуальную карту или цифровую pre-paid карту. Детали: 0800-210-800.
nadyapetrova
nadyapetrova
13 лютого 2020, 11:39
Харьков
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие нужно при себе иметь документы, при прохождении индефикиции ВПЛ в банке, для получения социальной помощи
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 12:11
Добрый день! Паспорт гражданина Украины, пенсионное удостоверение.
Lena55555
Lena55555
13 лютого 2020, 10:35
Елена
Подскажите, сколько по времени может лежать ЭПУ в отделении банка?
Была раньше обычная карта, теперь прийдет ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 10:42
Добрый день! До 6ти месяцев.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку