Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lolla199110
Лолла Севостьянова
12 травня 2020, 22:30
Лолла, Украинка
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, Принимает ли Ощад какую либо систему перевода из России?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:12
Добрый день! Нет, мы не работаем с переводами которые связанны с данным государством.
Katiie
Katiie
12 травня 2020, 21:21
Тетяна, Киів
Підскажіть, будь ласка, чи знімаються проценти за послугу перерахування безготівкових коштів на пенсійну карточку ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:10
Доброго дня! Якщо це не цільове зарахування, з отримувача списується комісія за нецільове нарахування коштів. Деталі в тарифах банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
upavel1234
upavel1234
12 травня 2020, 21:00
Добрый вечер.Скажите, а могу ли я добавить карту социальную к карте зарплатной в ощад24? И если да, то какэто сделать? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:09
Добрый день! После открытия карты она автоматически добавляется в вашу учетную запись в Ощад 24/7. Если карта выпущена, но не отображается в Ощад 24/7, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Oleg189
Oleg189
12 травня 2020, 18:23
Скажите пожалуйста все ли деньги перечислены по выплатам УБД к 9 мая 2020г, и как может быть что я не получила свои деньги, хотя являюсь УБД?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:04
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в орган, который проводит выплаты.
0507040016
0507040016
12 травня 2020, 18:17
Татьяна, Красноград
Добрый день… у меня вопрос уже прям с негативными эмоциями! Около месяца на зад я пошла в отделение банка сделать себе карту для выплат и восстановить социальную карту, предложили мне мне зделать социальную карту без платно а вот карту для выплат в стоимость 150 грн потому как видимо бесплатно не бывает! Вот я дождалась пока зделают мне обе карты потом в ощад 24 я увидела баланс карты для выплат -340 грн, на что очень удивилась! Пошла в отделение банка а мне сказали что мне выпустили какую-то прям супер карту и она стоит 300 грн,,, ноооо я не заказывала эту карту! Вообщем забирать я её отказалась и так баланс на ней висел в минусе! Вот 3 дня на зад пришли мне детские выплаты и я хотела их снять но мне банкомат выбивает ошибку и в ощад 24 я не могу пользоваться своими деньгами! Пишет что (привещен ліміт кількості операцій) обратилась я в контакт цент и мне не могли дать ответ на мой вопрос!!! Послали в отделение банка! Сегодня я пошла в отделение и мне говорят что все мои щета заблокированы так как я должник банка! Нужно заплатить тот минус который на карте и тогда я смогу пользоваться своими средствами! Но почему я должна страдать и отдавать свои деньги из-за вены сотрудника отделения! За то что она просто по своему желанию зделала мне карту в стоимость 300 грн и я даже об этом ничего не знала! Вообщем так как мне очень срочно нужны деньги те которые в данный момент у меня находятся заблокированы, я уже согласилась заплатить этот якобы долг! Заплатила около обеда и вот к вечеру только деньги пришли на щот, теперь там не минус а +3 с копейками! И я сного попробовала со своей социальной карты пополнить мобильный через приложение ощад 24 но мне опять тоже самое выбивает! Щот всё ещё заблокирован! Мне нужны эти деньги на лекарство! Почему я не могу пользоваться своими личными деньгами(деньгами моего рибенка) какое имеют право вообще их у меня отбирать? Как мне поступить в данной ситуации?? Обратится в прокурату о нарушении закона? Vinnitskaia2018@gmail.com їду о
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:03
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Lolla199110
Лолла Севостьянова
12 травня 2020, 17:28
Лолла, Украинка
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, Ощад банк принимает какие либо переводы из России?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:01
Добрый день! Нет, не принимаем.
kilcisin419
kilcisin419
12 травня 2020, 16:54
Добрий день.Скажіть будь ласка чому на моий карточці ощадбанка не висвітлює суму яка поступила.гроші поступили а на рахунку іх немає.в історіі пише а на рахунку немає.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2020, 12:01
Доброго дня! Гроші будуть доступні після завершення проведення міжбанківських операцій. Це може зайняти до 3-х днів.
Kirpenko1207
Kirpenko1207
12 травня 2020, 14:45
Добрый день! Как разблокировать учетную запись, чтобы зарегистрироваться заново в ощад24?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 15:15
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Elena281793
Elena281793
12 травня 2020, 14:40
Добрый день, скажите пожалуйста зачем вы держите детские деньги так долго в банке, вам уже списки принесли фин прошло ещё в пятницу, а я до сих не получила как это понимать.????
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 15:15
Добрый день! Банк не задерживает средства. Все выплаты проводятся согласно требований и в срок, который прописан в договоре между организациями.
antago80
antago80
12 травня 2020, 13:47
Сергей
Добрый день. Я с повторным вопросом. Первый был 9.05.20 в 11.10. По какой причине мне закрыли карту. После того как я вам написал свои данные в личном сообщении мне пришло смс что моя карта которая закрыта ей срок действия продолжено до 1.07.20. Но карта все равно закрыта. В контакт центре тоже сказали карта закрыта и закрыло ее отделение где я обслуживаюсь. Т.к они начали перевыпуск новой карты. Но ведь у вас на сайте ощадбанка написано, что перевыпуск и доставка карт осуществляеться согласно графика и что на период карантина даже если карта перевыпускаеться продолжает действовать старая карта до 1.07.20. Так для кого это вы написали. И что мне делать теперь
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 15:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
oleg25524
oleg25524
12 травня 2020, 13:42
Олег, г.Донецк
Добрый день! Уважаемый консультант Ощадбанка! Вице-премьер-министр А.Резников анонсировал создание электронной очереди для пересекающих КПВВ за соц.выплатами и прохождение верификации после окончания карантина. Для регистрации нужно иметь личный кабинет — это на сайте Ощадбанка или на портале ПФУ. Есть ли какая информация по этому вопросу?
62862220
Ludmila Tkachova
12 травня 2020, 12:45
Ludmila, Київ
Як дізнатися, чи працює відділення Ощадбанку в ТРЦ «Проспект?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:53
Доброго дня! Відділення не працює. Найближче працююче відділення знаходиться на Червоноткацькій 35. З графіком роботи відділень ви можете ознайомитись на нашому офіційному сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
terjuliia
terjuliia
12 травня 2020, 12:09
Юлія, Київ
Тоді в яких випадках Ви здійснюєте чарджбек? Конкретно Ваш банк. Не зовсім зрозуміло.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:24
У вашому випадку, це рішення має прийматись в судовому порядку.
vitchenko1967
vitchenko1967
12 травня 2020, 11:45
Светлана, Днепр
Добрый день. В прошлом месяце оформила личный кабинет своей очень старенькой маме, она льготница. Все было окей. Сейчас меня туда не пускает, пишет о неверном пароле и тд…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:22
Добрый день! Рекомендуем проверить правильность ввода пароля и раскладку клавиатуры. Так же, вы можете провести регистрацию еще раз, это поможет возобновить доступ на сайт.
1995s
1995s
12 травня 2020, 11:17
Добрый день, скажите пожалуйста, я сменила фамилию, из за карантина мне нужно обратится в отделение для смены данных и замены карты, или можно как то online решить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:21
Добрый день! Необходимо именно в отделение.
bratiychuk
bratiychuk
12 травня 2020, 11:14
Добрий день, вчора кинув гроші на картку і не прийшли.А пізніше три одинакові смс прийшли з повідомленням «увага ви не можете виконати операцію».Картка активна, не заблокована.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:19
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
isagroupoleg
isagroupoleg
11 травня 2020, 22:57
Олег, Київ
Добрий вечір. Підкажіть будь ласка! Мій тесть отримував пенсію на пошті, а перед карантином написав Заяву у Вашому банку на отримання пенсії на картку. Почався карантин і він не зміг приїхати за карткою. На пошті він пенсію не отримує і картку Вашу не забрав! Він проживає зараз в Калинівському районі, а картку має отримати в Києві, за місцем прописки і отримання пенсії. Так як йому за 60 і він в зоні ризику, то переміщення між містами нам протипоказано! Що нам робити і до кого звернутись? Пенсію він не отримує вже 3раз. Як взнати чи гроші хоча б перераховуються на картку чи вони приходять на пошту? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:18
Доброго дня! Клієнту необхідно з фінансового номеру телефону звернутись до контакт-центру банку. Там він зможе перевірити надходження на його рахунок. Отримати кошти він може у відділенні банку.
68183252
68183252
11 травня 2020, 21:27
я, киев
Добрій вечер.Киев.24.04.2020г.отделение 081 за 66 дней до окончания основной пенсионной карті самовольно заказало новую с учетом того, что получу ее ПО-НОВОМУ АДРЕСУ=в отделении 082.5.05.2020г. банк снял с пенсионного счета 30 грн..-за ВІДАЧУ БПК… Карта ВІПУСКАЕТСЯ.ВОПРОС-на каком основании =в условиях короновируса=отделения банка манипулируют мной? Я не давала согласие на получение карті по -новому адресу? Віпуск и получение пенсионной карті\пролонгация\ БЕСПЛАТНА\.Не вижу необходимости в єкстренном порядке получать новую-на счету которой уже обозначено -30.00грн… Прошу разобрать действия сотрудников и вернуть мне денежніе средства на пенсионній счет.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:16
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
72646444
72646444
11 травня 2020, 12:33
Сергей, Киев
затерся сививи код как восстановить
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:14
Добрый день! Код не восстанавливается. Вам необходимо перевыпустить карту.
94740747
Олексій Олексійович
10 травня 2020, 21:22
Олексій
не можу зайти в в кабінет пільговика ОЩАДБАНК. Вибиває помилка 404.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:13
Доброго дня! Спробуйте за нашим посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку