Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
6307454725
6307454725
15 червня 2020, 15:51
пенсионер нахожусь в зоне ато, Луганск
Как я могу пользоваться своей карточкой.учитывая что связи в городе нет
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 17:46
Добрый день! Вы можете воспользоваться банкоматом, если он есть в вашем городе.
Alisa95
Alisa95
15 червня 2020, 15:34
Добрый день! Пыталась сейчас зайти в Ощад24, но забыла пароль.При восстановлении пароля увидела что СМС с одноразовым паролем шлют не на мой номер телефона. На горячей линии ответили что моя карта закрыта.Ответьте, пожалуйста, что все это значит. Срок действия карты 07/23.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 17:45
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800, проверим ситуацию.
87983687
87983687
15 червня 2020, 15:12
Натали
Добрий день, підкажіть будь ласка коли буде перерахований залишок субсидії (багатодітних сімей) на рахунок, мені казали першого червня, можливо я щось неправильно зрозуміла
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 15:34
Доброго дня! Гроші мають бути зараховані до кінця поточного місяця. Якщо у вас не має картки Ощадбанку, радимо звернутись до відділення для її відкриття до грудня поточного року.
Karakym
Karakym
15 червня 2020, 14:39
Александр, Львов
Вы считаете невразумительные умозаключения сотрудника, не знающего положений договора ответом на совершенные преступления.
Вами не выполнены следующие условия Договора 10.4.Сторона, яка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
Если банк посчитал для себя обстоятельства форс-мажором, то почему в 15 дневный срок не представил мне сертификат, выданный организацией, уполномоченной заверять форс-мажорные обстоятельства?
И теперь прикрываясь своей безнаказанностью, всю вину сваливаете на клиентов это верх непрофессионализма, некомпетентности и циничного правового беспридела.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 14:44
Как писали вам ранее, просим предоставить ваше ФИО и контактный номер телефона для детальной проверки ситуации.
Karakym
Karakym
15 червня 2020, 14:22
Александр, Львов
Банком не выполнен пункт 10.4 Договора. Все дальнейшие действия банка преступны, ибо не находясь в состоянии форс-мажора, сотрудниками банка совершено преступление, как минимум вмешательство в работу системы учета данных банковских карт и внесение противоправных изменений в сроки действия карт, что повлекло за собой возникновение серьезных проблем для клиентов.
Банк собирается расследовать противоправные действия своих сотрудников при проникновении в автоматизированную систему и внесение заведомо неправомерных изменений, не имея на это основания.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 14:28
Предоставили ответ на ваше обращение ранее.
Karakym
Karakym
15 червня 2020, 11:30
Александр, Львов
В связи с тем, что работы по продлению срока действия карты выполнены некорректно, сотрудники Контакт-центра не видят всей информации по карте, поэтому принять заявку на выпуск не могут. Я еще раз звонил в Когтакт-ценр
Вот цитата предыдущего вопроса «… карта не отображается в системе и заказать выпуск карты через Контакт-центр не представляется возможным.» Вот Ваш ответ «На данный момент перезаказать карту вы можете через отделение банка либо контакт-центр банка: 0800-210-800.»
Кто дает неверную информацию Вы или сотрудники Контакт-центра по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 12:04
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Karakym
Karakym
15 червня 2020, 11:17
Александр, Львов
Вами принято одностороннее решение на продление срока действия карты, срок действия 04.2020., Каким-то способом срок продлен, но теперь карта не отображается в системе и заказать выпуск карты через Контакт-центр не представляется возможным.
У меня нет возможности прибыть в отделение регистрации карты, каким еще способом я могу заказать выпуск карты или может банк все же доведет реализацию своего одностороннего решения и карта будет отображаться в системе и ее можно будет заказать через Контакт-центр.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 11:19
Добрый день! На данный момент перезаказать карту вы можете через отделение банка либо контакт-центр банка: 0800-210-800.
STA19701970
STA19701970
15 червня 2020, 10:42
Щому моє електронне пенсійне посвідченя ( картка переселенця для отримання пенсії), не зважаючи на запевнення працівників контактцентру про продовження її дії на період карантину, в банкоматі Ощадбанку не обслуговується вже протягом двох місяців?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:45
Доброго дня! Будь ласка, для перевірки ситуації зверніться до вашого обслуговуючого відділення банку.
Kola2803
Kola2803
15 червня 2020, 9:54
оброго дня! В мене рахунок відкритий в Дніпрі,і карточку також там знаходиться. Але на даний момент нема можливості її забрати, я зробив перевипуск карточки в своєму місті. Через який час вона буде готова?і як дізнатися коли буде готова?
З моменту написання заяви на перевипуск картки пройшло три тижні.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:21
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь лака, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви замовляли картку.
Marishka35
Marishka35
15 червня 2020, 9:46
Марина
Почему ваш банк не отвечает на официальный запрос полиции по факту мошеничества?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:20
Предоставили ответ ранее.
shkirya272103
shkirya272103
15 червня 2020, 9:35
Дякую за відповідь! Але раніше Вами повідомляося, що для перерахування залишку необхідно до кінця червня звернутися до банку та написати відповідну заяву «Доброго дня! Для отримання залишку по безготівковій субсидії, клієнту необхідно в кінці червня звернутись до відділення Ощадбанку, та написати заяву про бажання отримати залишок коштів. Після чого, кошти будуть перераховані на картку Ощадбанку. В разі відсутності картки, її необхідно відкрити у тому ж відділенні Ощадбанку.»
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:20
Доброго дня! Змінився порядок виплати. Наразі, писати заяву не потрібно.
Marishka35
Marishka35
15 червня 2020, 7:44
На карту вашего банка на меня были набраны кредиты«эта карта уже закрыта»Все банки кредиторы предоставили реквизиты куда они зачисляли средства.Ваш же банк никак не реагирует на официальный запрос полиции… У меня вопрос вы почему поддерживаете мобменников.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:17
Добрый день! Банк реагирует на все официальные запросы и предоставляет ответы в соответствующие законодательству сроки. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Yanaeduardovna
Yanaeduardovna
14 червня 2020, 19:21
Марина, с.Диановка
Может ли ваш банк открыть зарплатьную карту или расчетный счёт, с просроченным паспортом ???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:16
Добрый день! Нет, это не возможно. Обратитесь в отделение банка после актуализации ваших документов.
0965086158
0965086158
14 червня 2020, 18:15
как проверить счет на картке ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:14
Добрый день! Вы можете: воспользоваться банкоматом, системой Ощад 24/7, обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, отделение банка либо в один из чат ботов: https://www.oschadbank.ua/ua/chat?fbclid=IwAR0z3mMju002EI8aIPGZZENsUBEw4ybJwq09eJdjpd7ak61VopyIA01BPWw
Kristina2406
Kristina2406
14 червня 2020, 17:13
Здравствуйте, я уже сняла лимит, но все равно не могу расплачиваться в интернете картой.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:13
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
shmel210
shmel210
14 червня 2020, 17:05
Сергей, луганск
В регионе отсутствует связь, как я могу узнать баланс пенсионной карты онлайн без звонка?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:12
Добрый день! Вы можете воспользоваться чат ботом: https://www.oschadbank.ua/ua/chat?fbclid=IwAR0z3mMju002EI8aIPGZZENsUBEw4ybJwq09eJdjpd7ak61VopyIA01BPWw
dn011153pie
dn011153pie
14 червня 2020, 13:46
Иван., Донецк
Здравствуйте. скажите пожалуйста будет ли продлен срок идентификации для пенсионеров ВПЛ до 01 сентября 2020, как анонсировалось в прессе?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:10
Добрый день! Для жителей Донецкой и Луганской областей — да.
380674185803
380674185803
14 червня 2020, 11:34
Здравствуйте. скажите пожалуйста. сегодня была в городе а у меня такая маленькая сумочка как кошелёк там лежал телефон и карта с деньгами. Может где то оставила может забыла. Незнаю приехала домой не карточки не телефона хорошо хоть мелачь лежала в кармане. Подскажите пожалуйста можно ли по базе пробить по ФИО, год рождение. Помогите пожалуста
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:09
Добрый день! Банк не предоставляют подобную информацию.
Weidianz
Weidianz
13 червня 2020, 16:27
Евгений, Ворожба
— Забыл пароль в Oshad 24/7. При смене пароля позвонил бот, дал 4 цифры, захожу в смену пароля, НАПИСАЛ НОВЫЙ ПАРОЛЬ, жму продолжить и пишет: «неправильное имя пользователя или пароль»
— Это шутка? Что это за бред? Я не войти хочу, а изменить пароль!!! Это уже не первый раз пытаюсь сменить этот долбаный пароль!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:04
Добрый день! ПОжалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800. Возможно вам прийдется провести перерегистрацию вашей учетной записи.
VladBelyakov
VladBelyakov
13 червня 2020, 15:32
Влад
Добрый день) Возник вопрос можно ли переоформить пенсионную карту вашего банка на другого человека, а то есть на родственника?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 10:00
Добрый день! Нет, это невозможно. Вы можете оформить нотариальную доверенность, после чего банк сможет выпустить дополнительную карту доверенному лицу.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку