Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kravcovaraisa
kravcovaraisa
14 серпня 2020, 16:41
Добрый день. Моя мама ВПЛ, срок действия ее карточки ЭПУ истек в феврале. В феврале она прошла идентификацию в Ощадбанк, а за новую карточку забыла спросить. Ее карта ВПЛ не попала на автоматическое продление и стала заблокированной. Физически приехать не может.
Вопрос первый: эту карту можно как-то разблокировать?
Вопрос второй: не заморозят ли ей выплаты так как в сентябре будет пол года как нет снятия денег с карты? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 9:23
Добрый день! Касательно информации по блокировке карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. Что касается выплат, Вам необходимо обратиться в ПФУ, так как именно данная организация проводит выплату. Банк в данной ситуации является посредником между организацией и клиентом.
dovbish90
dovbish90
14 серпня 2020, 16:37
Екатерина
Добрый день! Такой вопрос. Родители переселенцы из Луганской области. В январе 2020 года были перезапущено их пенсионные электронные карты. В марте они были готовы. В связи с коронавирусом выехать на территорию Украины они смогли 6 августа. В общем, обратились в отделение банка города Харькова, отец проучил новую карту, а мама нет. Сотрудники ссылались на ремонт помещения то на то что маму перевели в другой филиал. Итог карты нет и она вообще не перезапускалась! Как так! Теперь им нужно опять ехать перезапускать ее лично. Почему? Всем перезапускают автоматически а ей нужно лично! Нельзя ли это сделать через горячую линию? Потому что опять эти тесты и самоизоляция. Это все по ошибке сотрудников почему мы должны страдать на деньги! Как быть подскажите?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 9:21
Добрый день! Для детальной информации по карте вашей мамы, рекомендуем чтоб она лично обратилась в контакт-центр банка: 0800-210-800 для получения консультации.
zetru2000
zetru2000
14 серпня 2020, 14:56
Наталия
Добрый день! Я пенсионерка. Получила в Ощадбанке «карту житомирянина», которая необходима для льготного проезда в троллейбусе и маршрутках. Сегодня впервые хотела ею воспользоваться при оплате проезда в маршрутке. Но валидатор выдавал сообщения «запрещено», хотя карта недавно получена и деньги на карте есть. Куда обращаться? и в чем причина такого недоразумения?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 15:43
Добрый день! Для консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
91149590
91149590
14 серпня 2020, 14:35
Александр
Я хотел уточнить вопрос: Законом предусмотрено: если пенсионер не получает свою выплату как минимум полгода, это может стать основанием приостановить ее? Ведь сейчас возник форс-мажор: в стране карантин! Так сколько месяцев можно не снимать пенсию из-за карантина?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 15:23
Добрый день! Касательно выплаты пенсии, рекомендуем обратиться в ПФУ, так как именно ПФУ проводит выплату пенсий, а банк является посредником между организацией и клиентом. По вопросу карты: она может быть заблокирована, если Вы не пройдете идентификацию в срок. На данный момент, прохождение идентификации приостановлено ввиду периода карантина. Идентификацию вы сможете пройти на протяжение 30 после официальной отмены карантина.
am2
am2
14 серпня 2020, 14:27
Мне пришло СМС, чтобы я срочно авторизовался в банке, иначе заблокируют карту. Звонить по номерам: 0951908365, 044 221 08 17

От какого банка пришло СМС неизвестно. Есть ли такие номера у Ощадбанка и ПриватБанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 15:16
Добрый день! Данные номера не являются номерами банка! Уведомления от банка приходят от пользователя «Oschadbank» или 0800-210-800. Рекомендуем игнорировать подобные сообщения и ни в коем случае не разглашать данные Ваших карт.
91149590
91149590
14 серпня 2020, 13:53
Александр
Добрый день! Карта ЭПУ блокируется, если пенсионер всвязи с карантином не снимал пенсию более 6 месяцев подряд? И сколько месяцев подряд можно не снимать деньги с карты, если продолжается карантин и нет возможности активировать новую карту банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 14:12
Добрый день! Карта может быть заблокирована, если Вы не пройдете идентификацию в срок. На данный момент, прохождение идентификации приостановлено ввиду периода карантина. Идентификацию вы сможете пройти на протяжение 30 после официальной отмены карантина.
Daria33
Daria33
14 серпня 2020, 11:32
Когда пытаюсь перевести деньги с карты или на мобильный в ощад24 пишет превышен лимит по карте лимит снимала но проводит интернет операции по карте и в ощад24 не могу. Что делать в таком случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 12:32
Добрый день! Для проверки информации, касательно лимитов по вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С Ув. Команда Ощадбанка.
Daria33
Daria33
14 серпня 2020, 11:29
Здравствуйте!
Карантин в Украине до 31 августа срок прохождения идентификации до 18.08.20 как быть карта заблокируется или карты продливают?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 12:30
Добрый день! Прохождение идентификации отменено во время карантина. Вы сможете пройти идентификацию на протяжение 30 дней с момента, как официально отменят карантин.
Alyona22
Alyona22
13 серпня 2020, 22:04
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существует ли способ закрыть счет не в том городе, где открывали? Проживаю в другом городе и поехать ради закрытия карты — дорогое удовольствие.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 12:26
Добрый день! Вы можете закрыть счет в пределах одного региона.
Sonik141212
Sonik141212
13 серпня 2020, 18:04
Добрый день. Почему после замены ЭПУ я не могу войти в Ощад 24/7 по своей учетной записи?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 12:24
Добрый день! По новой карте необходимо заново проводит регистрацию в приложении.
Lovx
Lovx
13 серпня 2020, 17:45
Лора, Луганск
Сегодня звонила в контакт центр банка и мне сказали, что 60 дней дается на прохождение идентификации после отмены карантина ВПЛ!!! Жаль, что не могу сюда прикрепить запись разговора…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 12:22
Добрый день! Как и сообщали Вам ранее, идентификацию можно пройти на протяжение 30 дней после окончания карантина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения точную дату и время звонка в контакт-центр и ваш контактный номер телефона. Информацию, касательно консультации проверим.
kocheg62
kocheg62
13 серпня 2020, 17:21
почему бы не сделать индефикацию в ощад 24 при помощи вебкамеры как ДIЙ ВДОМА?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 17:45
Добрый день! Спасибо за предложение! С Ув. Команда Ощадбанка.
Lovx
Lovx
13 серпня 2020, 15:44
Лора, Луганск
Так сколько дней после карантина дается для проходжения идентификации ВПЛ???
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 16:47
Добрый день! После официальной отмены карантина, дается 30 дней для прохождения идентификации.
natabondarenco
natabondarenco
13 серпня 2020, 13:39
natabondarenco
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как через Ощад 24/7 можно привязать телефонный номер. Так как старый оператор с 1,09,2020 прекращает свое действие на нашей территории, а лично прийти в отделение нет возможности.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 14:22
Добрый день! Вы можете изменить номер телефона в банкомате или терминале, если финансовый номер, привязанный к карте, до сих пор активный. На текущий номер вам придёт смс-уведомление с кодом подтверждения, который необходимо ввести для изменения номера.
mona165
Татьяна Захарова
13 серпня 2020, 13:20
Татьяна
Можно ли через Ощад 24/7 перевести деньги с карты ЭПУ на карту Приватбанка. Слышала, что с карт с фотографией этого нельзя делать
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 14:19
Добрый день! Да, Вы можете проводить данную операцию.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
13 серпня 2020, 13:13
блокируется выплата пенсии, если не снимается она втечении 6месяцев.карта эпу, переселенец
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 15:26
Добрый день! Карта блокируется, если не проходить по ней идентификацию. В период карантина прохождение идентификации временно отменено.
bezzubka
bezzubka
13 серпня 2020, 11:51
Александр
Почему уже 2 дня невозможно дозвониться по тел. 0 800 210 800. и +38(044)363-01-33. На мобильном телефоне сразу вызов завершен « не зарегистрирован в сети»
Связь водафон есть.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 14:17
Добрый день! Попробуйте воспользоваться веб-звонком: https://www.oschadbank.ua/ua/chat для уточнения информации.
24319806
Yevgeniy Pan
13 серпня 2020, 10:13
Yevgeniy
Доброго дня! Якщо не знімати пенсію протягом 6-ти міс., то подальша виплата блокується ( електронне пенсійне посвідчення). Запитання — чи вважається зняттям пенсії оплата товарів (послуг), або перевод на картку іншого банку через «ощад24/7»? PS Це моє питання чомусь зникло з рубрики «відгуки». Будь ласка, надайте відповідь і я можливо відкрию депозит )
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 15:29
Доброго дня! Карта блокується, якщо не проходти ідентифікацію. У період карантину проходження ідентифікації тимчасово призупинено. Стосовно іншого питання: розрахунок картою, рахується, як транзакція по карті.
oleg25524
oleg25524
13 серпня 2020, 10:11
Олег, г.Донецк
И еще вопрос. У жены карточка Ощадбанка /не ЭПУ/ заканчивается в октябре и в каком месяце можно заказать через горячую линию выпуск новой карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 11:45
Добрый день! Это зависит от типа карты. Касательно вашего случая, необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для получения консультации.
doneck2014
doneck2014
13 серпня 2020, 10:02
В марте месяце закончилась карточка ЭПУ. Новая пришла в апреле. Получить нет возможности. Можно ли по старой карточке снять деньги в банкомате. Деньги не снимали 5 месяцев.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 11:43
Добрый день! Для проверки статуса Вашей карты, перед проведением операции, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для уточнения информации.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку