Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
IvanPopov1958
IvanPopov1958
13 вересня 2020, 14:44
Иван Попов
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, сколько может находиться в отделении Ощадбанка новая пенсионная карта? Если срок действия старой карты истек в апреле 2020 года. Продлевается ли срок хранения новой карты на время карантина?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:36
Добрый день! Карта будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
98290018
Артем Литвин
13 вересня 2020, 13:32
Артем
Добрый день! недавно получил Вашу карточку. Активировал смс услуги.

Мне недавно пришла смс о том что по карте 5-087* подключена смс услуга. Через время мне пришло что на карточку зачислены деньги Acnt: 262085-94. Дело в том что эти смс и зачисления на другого человека, но мой номер записан. Как быть в такой ситуации? Получается чужой человек обратился ранее в банк чтобы изготовили карточку, но смс приходят все на мой номер.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:39
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИО нам в личные сообщения. Информацию проверим!
VmKUzz55
VmKUzz55
13 вересня 2020, 12:36
VmKUzz55
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У меня закончился срок действия пенсионной карты 06.2020 года в банке лежит новая пенсионная карта.Как мне ее активировать, чтобы на Ощад 24/ 7 поступали начисления пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:43
Добрый день! Вы можете активировать карту, только после её получения из кассы банка. Начисления поступают на Ваш счет, карта всего лишь ключ к счету. Срок действия всех карт был продлен до 01.10.2020, для снятия средств, можете воспользоваться Вашей старой картой.
Ludmila2788
Ludmila2788
13 вересня 2020, 12:34
Добрый день! У меня поменялся номер телефона, т.к. номер не привязан к карте ощадбанка, мою электронную карту заблокировали. Мне сказали на горячей линии, что я должна ехать только сама. Как быть? Из-за карантина я не попаду, границы закрыты. Не пропадут ли мои деньги, как быть? Объясните пожалуйста подробно.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:46
Добрый день! Карты не блокируют из-за смены или отсутствия финансового номера. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш действующий номер телефона, ИНН, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию по Вашей карте проверим и предоставим обратную связь.
junttan
junttan
12 вересня 2020, 23:57
Елена
Здравствуйте. Скажите, почему в телефонном режиме нельзя подать заявку на перевыпуск карты? Моя соседка неделю назад подала заявку в телефонном режиме. А я сегодня позвонила на горячую линию и мне отказали
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:50
Добрый день! К сожалению, не все карты банка можно перевыпустить в телефонном режиме. В случае, если Вы уже обращались в контакт-центр банка и Вам сообщили, что для перевыпуска необходимо обратиться в отделение банка, рекомендуем так и поступить. С ув. команда Ощадбанка!
KCHLL2
Максим Фролов
12 вересня 2020, 17:46
Максим, Луганск
У меня в личном кабинете перестала отображаться карточка ощадбанк, но когда перевожу деньги её выбрать и перевести можно. Как сделать, чтобы в личном кабинете было видно остаток средств и саму карту? ( У карты истёк срок действия в апреле, но в связи с карантином продлена)
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:51
Добрый день! За подробной информацией по Вашему счету и проверки деталей в личном кабинете, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
AV8
AV8
12 вересня 2020, 13:20
Нина, Киев
Здравствуйте!
Просьба ответить на вопрос, связанный с пенсионной картой Ощадбанка (Киев).
В связи с тем, что срок ее действия скоро заканчивается, можно ли вместо перевыпуска карты осуществить продление срока работы действующей карты? Если да, то на какой примерно срок это возможно и каков механизм этой процедуры?
Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Нина.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:54
Добрый день, Нина! Срок действия карт уже был продлен до 01.10.2020. С ув. команда Ощадбанка!
adil7491
adil7491
12 вересня 2020, 12:59
Добрый день. Я впл из-за болезни нахожусь на неконтролируемой територии. Хочу узнать могу ли я заказать перевыпуск своего ЭПУ( карта ПРОСТIР сроком до октября 2020 г.) в автоматическом режиме через контактцентр или др. способом заменив ЭПУ на простую пенсионную карту с последующей её доставкой в отделение Ощада в Станице Луганской (Луганской обл.). Получал ЭПУ в Ощаде Донецкой обл. Посетить своё отд. не могу из-за карантина. Консультанты на 0800… каждый раз дают противоречивую информацию Есть личный кабинет в Ощаде. Заранее большое спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:59
Добрый день! Для детальной консультации по Вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, в случае, если консультант предоставит некорректную информацию или непонятную для Вас, зафиксируйте дату и время звонка и напишите детали нам в личные сообщения. Информацию обязательно проверим!
ANDREY28101974
ANDREY28101974
12 вересня 2020, 11:44
Андрей, Горловка
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, срок карты заканчивался 03.2020
Звонили на горячую линию узнать по поводу новой карты, там ответили, что нет никакой информации по этому поводу и сказали звонить на отделение где обслуживается. Позвонили в это отделение, там сказали, что нужно приезжать лично. Женщина (с Горловки) ехать одна боится. Что будет с её картой первого октября? Не заблокируют ли ей карту, если она не приедет?
Большое спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:01
Добрый день! Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения финансовый номер телефона клиента, его ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим клиенту обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
zbordem52
zbordem52
12 вересня 2020, 10:45
Светлана
Я переселенка. При проведении идентификации в феврале 2018 года в отделении банка настоятельно предложили оформить депозит (как это делается сейчас часто). По истечении срока (три месяца) хотела забрать деньги, но оказалось, что такого счета в их базе нет. Поиски показали, что депозит сотрудницей банка был оформлен на мой старый счет, который был у меня в 2013 году в ощадбанке, но на неподконтрольной сейчас территории. Время идет, депозиту уже больше двух лет, он перепродляется. Но как-то же мне нужно его получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:08
Добрый день! Для детальной консультации и проверки информации по Вашему депозиту, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
LIzaignatenko21
LIzaignatenko21
12 вересня 2020, 10:21
Здравствуйте, что это за «временно заблокированые деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:16
Добрый день! Для детальной проверки по Вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, так как причин может быть несколько. С ув. команда Ощадбанка!
Zub1202
Zub1202
11 вересня 2020, 22:07
Ка можна получіть виписку по картці
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:19
Доброго дня! Ви можете самостійно сформувати виписку по рахунку за допомогою застосунку Ощад 24/7. Також Ви можете отримати виписку, звернувшись до відділення Ощадбанку.
Gujhgb
Gujhgb
11 вересня 2020, 22:07
Здравствуйте. Я пенсионер — пепесиленец. Карточка была заблокирована в феврале месяце, затем в этом же месяце была выпущена новая. В связи с объявлением карантина выехать забрать не было возможности. Продлится ли ещё на какой-то срок карточка, которую я не могу забрать?? Какие должны быть мои действия, чтоб её продлить ещё?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:25
Добрый день! Если речь идет о карте, которую перевыпустили и которая на данный момент находится в кассе банка, она будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
Zub1202
Zub1202
11 вересня 2020, 22:06
Как мне получіть виписку по картці
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:25
Доброго дня! Ви можете самостійно сформувати виписку по рахунку за допомогою застосунку Ощад 24/7. Також Ви можете отримати виписку, звернувшись до відділення Ощадбанку.
popova1957
popova1957
11 вересня 2020, 20:08
Добрый вечер.Невозможно записаться в электронную очередь на получение эл.карточки в пгт.Марковка каким образом ее возможно получить и как пользоваться средствами находящимися на карточке до получения новой? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:28
Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какой причине Вы не можете зарегистрироваться в электронной очереди? На данный момент срок действия старых карт продлен до 01.10.2020, Вы можете совершать на данным картам операции.
Dianka28
Dianka28
11 вересня 2020, 18:02
Диана
Здравствуйте, подала документы на новую карточку, сказали через 2 недели придет смс, но так и не было… прошло уже более месяца
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:30
Добрый день! Для уточнения информации по статусу Вашей карты, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 или позвонить в Ваше обслуживающее отделение, номер телефона можно посмотреть в интернете по адресу отделения. С ув. команда Ощадбанка!
ramnik49
ramnik49
11 вересня 2020, 16:21
Правда, что в ощадбанке проверяют результаты прохождения теста на коронавирус. И также проверяют прохождения * дий вдома* и только после этого получаешь карточку??? Ответьте пожалуйста…
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2020, 17:05
Добрый день! Данная информация недостоверна. Вы можете получить свою карту, просто обратившись в отделение банка.
idBank
idBank
11 вересня 2020, 16:11
idbank, Киев
При переводе средств с карты другого банка Украины на карту Ощадбанка в течении какого времени осуществляется зачисление средств на карту с момента перевода. Чем это регламентировано. Если можно ссылку на внутренний нормативный документ с номером пункта.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2020, 17:56
Добрый день! Перевод средств с карту на карту контролируется финансовым мониторингом, поэтому, в зависимости от вида перевода, зачисления могут быть выполнены мгновенно или сроком до трёх дней. С ув. команда Ощадбанка.
adil7491
adil7491
11 вересня 2020, 15:14
Добрый день. Застрял на неконтролируемой територии изза болезни. У меня ЭПУ с фото срок которого до октября 2020 года.Выехать на контролируемую територию из за карантина не могу. Возможен ли перевыпуск моего ЭПУ в автоматическом режиме и как это сделать. Есть личный кабинет в Ощадбанке. Зарание большое спасибо за информацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2020, 16:05
Добрый день! Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка.
Lemberg123
Lemberg123
11 вересня 2020, 14:52
Lemberg123
Добрий День! Прояснить, будь ласка ситуацию: чи усiм пенсионерам продлили дiю карток до 1 жовтня, чи тiльки тим що мають ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2020, 16:04
Доброго дня! Строк дії всіх карт продовжено до 01.10.2020.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку