Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
После неоднократного обращения, на конец-то, со мной связался сотрудник банка – заведующая отделением, в котором обсуживаюсь. Спасибо, конечно, ей за качественную консультацию, за участие, желание вникнуть в проблему и предложенные варианты её разрешения. Но, к сожалению, ни один из них не соответствует моему запросу. А иные возможные варианты не в её полномочиях или технически невозможны (на уровне отделения), по причине того, что для заказа карты на новый срок, либо её перевыпуск, необходимо идентифицировать клиента. А в условиях работы отделения это возможно сделать, только если клиент посетит его, что в очередной раз мне и было предложено сделать, т.к. в телефонном режиме они не идентифицируют. Но в настоящий момент это физически не возможно! И я еще раз акцентирую на этом внимание.
Так, зачем вы выносите разрешение моего вопроса на уровень отделения, если они не идентифицируют клиентов в телефонном режиме? Дайте связь с сотрудником, в полномочиях которого открытие/перевыпуск карт и идентификация клиентов в режиме телефонной связи.
И мне не понятно, почему банк игнорирует то, что нарушив условия договора и выпустив досрочно карту (за 2месяца и 10дней), лишил меня права, в предусмотренные договором сроки, сделать это самостоятельно в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ (с учетом доставки в нужное мне отделение), тем более, что свойства карты, позволяли это сделать? Теперь же, из-за их собственной ошибки, вынуждают меня посетить отделение. Я не знаю, техническая ли это ошибка или человеческий фактор тому виной, мне в принципе, как клиенту, это и не важно, но я имею право воспользоваться услугой, предложенной банком. Исправьте свою ошибку.
Проблема не решена и у меня по-прежнему вопрос (по ссылке), на который я не получил ответа от сотрудников банка: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Если для ответа на этот вопрос требуется письменное обращение в банк (как меня заверили в колл-центре) — на чье имя и по какому адресу задавать такие вопросы? Госпитальная 12Г?
Написати коментар
допустим мне нужна сумма в 40 тыс грн, а банкомат выдаёт за один раз только 8 тыс и комиссия в 65 грн, если снимать такую сумму в банкомате, не сильно жирно для вас будет, комиссия выйдет в 325 грн, с какой радости я должна вам дарить такую сумму
Коментарі (6)
Підскажіть будь ласка чому, вже як півтора місяця, коли використовую домашнє WI-FI покриття роутера TP link не можу ввійти в особистий кабінет на сайті банку.Йде довго завантаження… а потім повідомлення, що ніби щось з інетом. При цьому інет працює -додатки інші веб ресурси які пов'язані з інетом ПРАЦЮЮТЬ.
Кеш чистив. Браузер перезавантажував.
Коли підключаюсь до мобільної мережі Інтернет (лайф) то все чудово входе та працює в кабінеті!!!
Звертався до постачальника домашнього інтернету (BFG-NET) -відповіли, що з їхньої сторони проблем немає. Звертайтеся до вашого банку...!!!
Якось так!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар