Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0959141660Yana
0959141660Yana
2 жовтня 2020, 20:36
Підкажіть будь ласка, чому гроші повернуті на картку ощадбанку за комунальні послуги в терміналі ощадбанку знімаються з комісією?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 11:30
Доброго дня! Комісія за зняття готівки передбачена тарифами банку, детальніше тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Також хочемо зазначити, що без комісії ви можете здійснювати оплату в мережі Інтернет або магазинах, а також оплачувати комунальні послуги за допомогою Ощад 24/7.
Olegizka
Olegizka
2 жовтня 2020, 19:40
Добрый день. Получил смс из банка Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 5-900* vidkliucheno.
oschadbank.ua/chat
Но я не обращалась в банк.Что это значит? Звонить в контакт-центр не могу — нахожусь в ДНР, где нет покрытия Киевстар. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 11:11
Добрый день! Данное смс-сообщение отправляется автоматически, если у карты заканчивается срок действия или она была продлена в связи с карантином. Для предметной проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800, для звонков из-за границы 044-363-01-33. Так же можно осуществить веб-звонок https://www.oschadbank.ua/ua/chat
perepeltatyana
perepeltatyana
2 жовтня 2020, 18:29
Татьяна
Добрий день! Чому банк після зняття арешту з карти самостійно перераховує кошти для погашення кредиту. Якщо вже іде вирахування із зарплати 20%.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 11:02
Тетяно, доброго дня! Радимо вам перевірити наявність протермінованих платежів за кредитом, а також налаштування періодичних платежів. Ви можете звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок, або зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
lehma69
lehma69
2 жовтня 2020, 15:29
lehma, Волноваха
Скажите пож. Какая должна быть нотариальная доверенность для получения
карточек родителей обычная или по какому то определённому образцу.И не
могли бы Вы скинуть образец оформления доверенности или подсказать к кому
мне обратиться.СПАСИБО
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 10:54
Здравствуйте! В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности вам нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
MMM54
MMM54
2 жовтня 2020, 14:58
Донецк
Добрый день. Получила смс из банка Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 5-463* vidkliucheno.
oschadbank.ua/chat
Но я не обращалась в банк.Что это значит? Звонить в контакт-центр не могу — нахожусь в ДНР, где нет покрытия Киевстар. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 16:06
Добрый день! Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
ALEKS3161
ALEKS3161
2 жовтня 2020, 14:07
Александр Васильевич
Добрый день.
Я являюсь ВПЛ. Срок действия моей карты 08/20. Вчера утром пришло сообщение «My pidkliuchyly Vam SMS-banking...» по автоматически перевыпущенной карте…
Вот это СЕРВИС вначале подумал я…
Но как оказалось, что старая карта с этого момента оказалась «ЗАКРЫТА» и никаких действий по ней я больше совершать не могу…
А как же объявление во всех СМИ и на сайтах Вашего(нашего) банка, о продление срока действия старых карт до 01.11.20 ???
На вопрос, Вашим специалистам на «Горячей линии» — ответ один: ЭТО СИСТЕМА вас отключила ....., и к кому обращаться они не знают .( кроме как пойти и получить новую карту)
Но из за карантина пока это невозможно.
Объясните КАК и КТО поможет мне продлить действие старой карты.
Надеюсь, что являюсь вкладчиком порядочного Банка, соответствующего своему «логотипу»:
I место среди ведущих банков Украины. Рейтинг «50 ведущих банков Украины 2020»
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 15:10
Добрый день, Александр Васильевич!
Приносим извинения за неудобства и позвольте разобраться в данной ситуации. Для проверки информации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения точную дату и время звонка в контакт-центр, а также ваш финансовый номер телефона и ФИО. Благодарим!
wgubanova
wgubanova
2 жовтня 2020, 13:18
Дарья
Добрый день. Получила смс из банка Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 5-463* vidkliucheno.
oschadbank.ua/chat
Но я не обращалась в банк.Что это значит? Спасибо.

Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 13:56
Добрый день! Для проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
45315384
45315384
2 жовтня 2020, 11:03
Людмила, г. Пинск, Брестская обл., Республика Беларусь
Сегодня, 02.10.2020, заканчивается срок действия договора №148514113 на вклад «Мой пенсионный депозит» от 05.10.2017 в отделении банка №10013/0139 г. Червонограда Львовской обл. на имя Бигун Мария Сафроновна. Но 02.04.2019 она умерла. Я ее дочь, гражданка Республики Беларусь (постоянно проживающая в РБ), являюсь ее наследником. Нотариальный документ получила на руки 07.11.2019. Когда я явилась в отделение банка, мне отказали в получении денег так как 02.10.2019 договор автоматически пролонгировали на год. В этом году из-за эпидемиологической обстановки, закрытия границ, а в данный момент по состоянию здоровья, я не могу приехать в Украину и лично явиться сегодня в отделение банка для расторжения договора или изменения срока действия. В связи с вышеизложенным у меня вопрос. Могу ли я в связи с форс-мажорными обстоятельствами получить деньги по депозиту в иной срок по приезду в Украину и что для этого необходимо сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 13:55
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения.
Andreyomarenko
Andreyomarenko
2 жовтня 2020, 9:59
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я сделал на дочь генеральную доверенность в РБ на русском языке, ей отдадут карточку в Украине? А перевод доверенности на украинский язык нужен?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 13:02
Добрый день! Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
polosa30
polosa30
1 жовтня 2020, 22:47
Александр
Ситуация такова:
В июле месяце банкомат приват банка «сьел» мою пенсионную карту, я позвонил на горячую линию объяснил ситуацию и заблокировал карту, в ходе разговора я выяснил что если заказать новую карту то она будет выпущена на тот период на который была выпущена и утерянная. Я не стал заказывать перевыпуск карты, а дождался окончания срока ее действия.
29 сентября и 1 октября я здесь задавал вопросы по поводу пенсионной карты, на что я получил ответ что пенсионная карта по истечению срока действия выпускается бесплатно и сдавать старую не обязательно (это только рекомендация)
Теперь когда пришло время выдачи новой карты мне на горячей линии говорят что карту выписываем только при оплате 40 гривен т.к. старую карту я не могу сдать в банк. Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:12
Здравствуйте, Александр!
Согласно тарифов, перевыпуск карты на новый срок не тарифицируется и обязательного условия по возврату карты в банк, действительно, нет. Уточните, пожалуйста, ваше ФИО, номер телефона, дату и время вашего обращения в контакт-центр, информацию обязательно проверим.
Brakha
Brakha
1 жовтня 2020, 22:15
Имею некую сумму в фунтах стерлингах наличными. Недавно решила обменять, но получила отказ. Купюры вышли из обращения. Что делать? Очень надеюсь на ваш профессиональный совет. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:09
Здравствуйте! С фунтами стерлингов работают не все отделения. Вы можете получить консультацию, касательно адреса отделения, где можно обменять ваши средства, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800, либо напишите нам в личные сообщения город, в котором вы находитесь, мы проверим информацию.
Ira1992ira92
Ira1992ira92
1 жовтня 2020, 20:43
В какие сроки зачисляют деньги на карту ощад банка с расчетного счета предприятия? 30.09.2020 деньги отправили, сегодня 01.10.2020 денег еще нет, прошло больше суток
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:06
Добрый день! Срок финансового зачисления может проводиться до трёх рабочих банковских дней. С ув. команда Ощадбанка!
0508605608
0508605608
1 жовтня 2020, 20:19
Татьяна., Стаханов.
Добрый вечер.Могу ли я после истечения срока карты ЭПУ получить простую банковскую карту без фото и как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:49
Добрый день, Татьяна! Вы можете открыть обычную пенсионную карту в отделении банка, где открыт счёт. Для этого Вам необходимо обратиться с паспортом и идентификационным кодом.
Vova2316
Vova2316
1 жовтня 2020, 19:35
Владимир , Николаев
Здравствуйте! Скажите что делать если банкомат забрал пенсионную карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:01
Здравствуйте, Владимир!
В первую очередь карту необходимо заблокировать в целях безопасности. Вы можете это сделать, позвонив в контакт-центр банка по номеру телефона: 0-800-210-800, либо самостоятельно заблокировать карту в Ощад 24/7. После чего необходимо обратиться в отделение банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
С ув. команда Ощадбанка!
ElenaTs
ElenaTs
1 жовтня 2020, 19:12
Здравствуйте! Слышала о продлении действия закончившихся электронных карт переселенцев до 01.11.2020. Так ли это? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 11:57
Добрый день! Да, действительно, срок действия был продлен до 01.11.2020г. для владельцев карт: МПС Mastercard, Visa та НПС «Простір», открытых в тарифном пакете «Мій рахунок».
3311Pss
3311Pss
1 жовтня 2020, 18:23
Елена
Добрый вечер, карта была заблокирована в связи с не прохождением идентификации.На данный момент я не могу пройти идентификацию из-за карантина.Денежные средства на нее больше не поступят.Как мне быть? Помогите пожалуйста.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 11:55
Добрый день! Предоставили Вам ответ под предыдущим обращением.
mila02
mila02
1 жовтня 2020, 18:09
Юрий Николаевич
Вы посоветовали обратиться на горячую линию, по поводу не перевыпущенной автоматически моей пенсионной карты.Но я уже звонил, мне ответили, что отделение почему то не перезаказали карту, теперь только лично в отделении.Хотя при открытии счета, меня убедили в отделении банка, что перевыпуск карты автоматически, и к окончанию срока она будет в отделении.Пожалуйста, разьясните ситуацию.Так как идентичные карты перевупущенны, моя чем отличается от остальных.Я понимаю, что это ошибка банка.Кто её исправит?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 13:13
Добрый день! Позвольте помочь Вам разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес вашего обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
05818520
Елена Шкуратова
1 жовтня 2020, 18:00
Елена, Бахмут
Здравствуйте. Срок действия пенсионной карты моего отца, которому 88 лет, до 08. 2020. До сегодняшнего дня он пользовался картой через мобильное приложение Ощад-24. Сейчас он находится в зоне АТО, у дочери, т. к. самостоятельно проживать уже не в состоянии. Сегодня при пополнении мобильного телефона, выяснилось, что его карта не продлена на время карантина, а заменена на новую. Приехать в банк сейчас он не может, границы закрыты. Как он может узнать номер новой карты, чтобы и дальше пользоваться мобильным приложением?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 11:54
Елена, добрый день!
Срок действия был продлен до 01.11.2020г. для владельцев карт: МПС Mastercard, Visa та НПС «Простір», открытых в тарифном пакете «Мій рахунок». Для клиентов Банка, которые не относятся к категории ВПЛ (временно перемещенная личность), возможность обслуживания / проведения успешных операций по картам, срок действия которых был продлен до 01.10.2020 г. — прекращается начиная с 01.10.2020 г.»
Если ваш отец является ВПЛ, по поводу продления карты нужно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. В другом случае, нужно забрать новую карту в отделении, другим способом узнать номер карты невозможно.
3311Pss
3311Pss
1 жовтня 2020, 17:56
Елена
Добрый вечер.Я не смогла пройти индетефикацию карты.На данный момент у меня она заблокированная.Снятие денег не возможна, сейчас карантин и сделать идетефикацию просто не возможно.Как быть? Можете ли мне в этом вопросе?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 11:49
Здравствуйте, Елена!
Счета блокировались по причине непрохождения физической идентификации ВПЛ до карантина. Если ваш счёт был заблокирован до карантина, разблокировать карту возможно исключительно в отделении банка. В случае, если карта заблокировалась во время карантина, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона: 0-800-210-800.

Vova64
Vova64
1 жовтня 2020, 17:32
Добрый вечер! Продлили карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 17:58
Здравствуйте!
Срок действия был продлен до 01.11.2020г для владельцев карт: МПС Mastercard, Visa та НПС «Простір», открытых в тарифном пакете «Мій рахунок». Для клиентов Банка, которые не относятся к категории ВПЛ (временно перемещенная личность), возможность обслуживания / проведения успешных операций по картам, срок действия которых был продлен до 01.10.2020 г. — прекращается начиная с 01.10.2020 г.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку