Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Aliye
Aliye
18 жовтня 2020, 19:16
Алие, Херсон
Меня выбило с ощад 25/7, а также при переводе денег была отменена операция и написано привышен лимит.В отделение банка прийти сейчас не могу, иак как у меня дети инвалиды.Как решить онлайн жтот вопрос
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 17:54
Добрый день! Рекомендуем проверить причину отклонения операции через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
gwenparker
gwenparker
18 жовтня 2020, 16:12
Донецк
Подскажите, пожалуйста, если закончился срок пенсионной карты, и нет возможности забрать новую карту, нельзя ли оформить виртуальную карту, на которую будет приходить пенсия?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 17:56
Добрый день! Оформить пенсионную виртуальную карту возможность отсутствует. При необходимость, снять наличные возможно в любом отделении банка.
bolilikate
bolilikate
18 жовтня 2020, 14:03
Боліла Катерина, Васильків
Доброго дня. Я намагалась перевести кошти на картку іншого банку (Приват) в сумі 129 грн з картки Ощадбанк. При підтвердженні операції мені виводиться повідомлення «Перевищено ліміт кількості операцій. Кошти не були списані з вашого рахунку». Після цього я відкрила «Налаштування лімітів» і нічого не знайшла, щоб могло не виконати цю операцію. В ліміті «Перекази з картки на карту» встановленно сума 2 000 грн та в «Розрахунки в Інтернет без 3D Secure» — 400 грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 17:52
Доброго дня! Катерина, для перевірки інформації по вашій карті, зверніться, будь ласка до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. З повагою, команда Ощадбанку.
Dedylya
Dedylya
18 жовтня 2020, 11:01
Доброе утро! Я ВПЛ, моя карта была по моей просьбе заблокирована и заказана новая в мае 2020.Ее выпустили, но со сроком действия заблокированной до 09/20. Новая карта мною не получена из-за закрытых КПВВ. Смогу ли я ее получить после снятия карантина или она уже утилизирована?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 17:47
Добрый день! Карта сохраняется в отделении 6 месяцев от даты заказа. Хотим обратить внимание, что в период карантина уничтожение карт приостановлено. То есть, если карта не получена владельцем и 6 месяцев от даты заказа прошло, то получить её можно будет до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
Рекомендуем вам проверить наличие заказанной карты на новый срок в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
ElenaTs
ElenaTs
18 жовтня 2020, 8:56
Елена
Здравствуйте! Поясните пожалуйста, почету карта ВПЛ Срок окончания 09 2020 исчезла из личного кабінета, хотя их срок продлен до 01.11.2020., а новая карта не активна в связи с отсутствием возможности из-за карантина ее физического получения.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 17:29
Добрый день! Если счёт был открыт как ВПЛ, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации.
Npcq
Npcq
18 жовтня 2020, 7:24
Сергей, Херсон
Доброе утро!
Такая история моя.
На Зарплатной карте Мне установлен Кредитный лимит 1500грн Уже наверное 5 лет.
Вот я поехал в Оделение. И перенес Этот кредит на другую карту Название карты «Моя картка».
Я еще спросил типа у меня же задолжность 1465 грн… Это можно её перенести на другую карту «Моя картка»
Сказали да можно. И я там кучу бумаг подписивал Но не важно.
Короче мне так сказали уберают с Зарплатной карты мой кредит. И переносят его на «Моя картка».
И да я положил на карту «Моя картка» 50 Грн Но думаю Активация и т д карты,
Но у меня в одщад24 в Информация и iban Чуть ниже написано «временно заблокированые средства»
Ладно дальше…
Уже вторые сутки пошли. «проверял через одщад24» на Зарплатной карте висит еще мой кредит Задолжность 1465 грн. А на «Моя картка» только 50 грн которые я положил туда.
Вот теперь у меня проблема я не знаю куда тех 1500 грн. Тосить на какую карту.
Или скажите сколько Такая операция времени занимает? 5 дней 10 или больше?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 17:12
Добрый день! Сергей, хотим обратить ваше внимание, что подобные финансовые операции не проводятся в неоперационное время. Рекомендуем проверить погашение кредитных средств так же через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
mt2609
mt2609
17 жовтня 2020, 17:00
Чому до моєї картки приєднай чужий номер мобільного телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 21:49
Доброго вечора! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення, перегляньте, будь ласка.
universe
universe
17 жовтня 2020, 16:10
Настя
Здравствуйте! Подскажите, если участник АТО для бесплатного проезда в автобусах оформил муниципальную карту (Мукачевца), то с него тоже удерживается ежегодная комиссия за обслуживание карты? Карточка есть уже несколько лет, и тут внезапно сняли 120 грн комиссии. Читала раньше, что комиссия есть для тех, у кого нет льгот. Или я ошибаюсь?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 16:25
Добрый день! Списание комиссии за годовое обслуживание карты зависит от тарифного пакета, в котором был открыт счёт. Конкретно комиссия 120 грн. списывается в ТП « Мій комфорт». Такая муниципальная карта открывается клиентам, при оформлении счёта которых, не было предоставлено документов о праве на льготы.
mt2609
mt2609
17 жовтня 2020, 15:25
Доброго дня! Чому до моєї картки Ощадбанку прив'язаний чужий номер телефону і я не можу зареєструвати її в Ощад24?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 21:48
Доброго вечора! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення, перегляньте, будь ласка.
11333091
Татьяна Захаржевская
17 жовтня 2020, 14:56
Татьяна
Здравствуйте. Почему при попытке снять наличные с пенсионной карты в банкомате ощадбанка начисляется комиссия?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 19:14
Добрый день! С 01.10.2020 согласно тарифам банка существует лимит на снятие без комиссии в банкоматах Ощадбанка и других украинских банков в тарифном пакете «Мій Рахунок» — 15 тис.грн. или 30 тис. грн. (в зависимости от типа пластика), свыше — комиссия 1,0%+5 грн. В кассе банка можно снять дважды в месяц без комиссии любую необходимую вам сумму.
С тарифами банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
korolaur
korolaur
17 жовтня 2020, 11:26
Добрый день! скажите пожалуйста у женщины истек срок пенсионной карточки в июне месяца она из ЛНР в новостях передавали что до 1 ноября карточки блокировать не будут.она звонила в ощад банк ей сказали что карта закрыта.что ей делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:42
Добрый день! Если счёт был открыт как клиенту-ВПЛ для получения выплат, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
latorpile
latorpile
17 жовтня 2020, 11:20
Здравствуйте.можно ли открыть пенсионный счёт по доверенности по копиям документов?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 13:53
Добрый день! Для открытия счёта по нотариально заверенной доверенности необходимо предоставить так же оригиналы паспорта и идентификационного кода доверенного лица. Так же могут понадобиться дополнительные документы в зависимости от ситуации, для уточнения рекомендуем обратиться в отделение банка с доверенностью.
Sobchinko
Sobchinko
17 жовтня 2020, 11:15
добрый день. Подскажите, пожалуйста, эпу моего отца лежит в отделении банка, в силу определенных возможностей он не может забрать карточку самостоятельно. Могу ли я по нотариально заверенной доверенности снять деньги со счета ( карта эпу не активирована)?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:39
Добрый день! Снятие средств возможно по доверенности в отделении банка, где был открыт счёт. В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение средств. Для её оформления рекомендуем обратиться к нотариусу.
robertdzejms
Владимир Пунтус
17 жовтня 2020, 10:40
Владимир, Даугавпилс
Здравствуйте! Срок действия карточки арсенал 09.2020, но по информации срок действия продлили. В Латвии в супермаркете Мaxima при расчете на чеке написано нефискальный документ, неправильный конта номер. Объясните, пожалуйста в чем причина. Мой тел. +371 2 8608515, эл.почта vova20422@inbox.lv. С уважением Владимир.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:29
Добрый день! Хотим отметить, что карты были продлены для клиентов ВПЛ. Рекомендуем проверить причину отклонения операции через контакт-центра. Номер телефона для звонков из-за границы 0-800-210-800. Есть возможность связаться так же через сайт банка при наличии гарнитуры: https://www.oschadbank.ua/ua.
annasoldatova
annasoldatova
17 жовтня 2020, 9:33
Добрый день! Пенсионная карта ощадбанка просрочена 07/20.Можно ли по ней или по паспорту получить деньги со счета в любом отделении ощадбанка? Карта оформлена в Херсоне, а человек находится в Киеве. Так возможно? Или чтобы получить деньги со счета необходимо ехать только в то отделение ощадбанка, где оформлялась карта. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:36
Добрый день! На данный момент снять средства в любом отделении возможно при наличии заказанной новой карты, проверить её заказ можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Если активной карты нет, снятие со счёта возможно в пределах области, где он был открыт.
Andrei2014
Andrei2014
16 жовтня 2020, 22:09
Здравствуйте.Подскажите мне на карту ощад перевели деньги 8.10 но досих пор они не поступили на карту.В отделении была ощада говорят перевод есть но по каким-то причинам техническим еще не зачисленны на карту.Почему так происходит и сколько ждать???
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:11
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
mif04221621
mif04221621
16 жовтня 2020, 21:56
Слобожанское,Харьковской области
Хотела снять пенсию с карта, а банкомат её «съел». Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:03
Добрый день! В целях безопасности карту необходимо заблокировать. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
8872825594
8872825594
16 жовтня 2020, 17:50
Анатолий, Свердловск
Доброго Здоровья.электронная карточка 9804........5833. Есть социалоьная карта 5167..........6587 активирована.Можно переводить пенсию на эту карту. С уважением к Анатолий
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 12:56
Добрый день! Анатолий, для получения пенсии на карту необходимо в подразделение Пенсионного фонда предоставить актуальный номер счёта. Проверить информацию по вашей карте рекомендуем через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Artemec
Artemec
16 жовтня 2020, 17:46
Здравствуйте!
Не получается совершить покупку в стиме, не получается привязать карту к paypal. Приходит сообщение «Ваша карта отклонена». Это можно как то решить?
У меня карта ощадбанк стандартная visa classic.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 12:43
Добрый день! Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Nata18007
Nata18007
16 жовтня 2020, 17:26
Наталія, Старобільськ
Доброго дня! підскажіть будь-ласка, як можна налаштувати ощад 24.7. Все працювало, однак вже більше 24 годин при вході висвітлюється надпис «Не вірне імя користувача або пароль». при цьому і пароль і імя вірне, бо авторизоване в програмі (вручну теж вводилось). у відділенні банку мені повідомили, що це повязано із випуском нової карти, а тому треба видалити програму 24.7 та установити знову, після чого ввести нову карту і придумати новий пароль. Після вказаних дій на телефон приходить СМС, що картка перевірена успішно+ телефоний дзвінок від банку з паролем. Після чого я вводжу новий пароль і приходить смс, що Ви зареєстровані у Ошад 24.7, але увійти я так і не можу, бо навіть з новим паролем помилка та ж: «Не вірне імя користувача або пароль». Підскажіть, будь-ласка, що роботи??? Контакт центр переключає на спеціаліста, де 20 хвилин очікувань і розєднання…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 12:40
Доброго дня! Наталія, в такому випадку рекомендуємо перевірити стан вашого облікового запису, можливо потрібно закрити попередню реєстрацію. Зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. На сайті банку можливо залишити запит на послугу зворотнього дзвінка, аби не очікувати з'єднання з оператором: https://www.oschadbank.ua/callback

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку