×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 42.15 | 42.8 |
EUR | 43.15 | 44.15 |
Всі курси банку |
Которую банк и так должен был перевыпустить по своей инициативе:
1) срок истек еще весной, карта не перевыпускалась, а старая использовалась в связи с карантинными продлениями;
2) в октябре карантинные продления закончились и карту скушал банкомат.
Cерьезно? Сейчас, в разгар вируса пенсионер действительно должен (лишний раз) лично прийти в отделение, чтоб сообщить банку, что банк по своей инциативе должен перевыпустить карту? В предыдущие годы банк сам был всегда в курсе, что срок законился и сам перевыпускал карту. А в этом году — банк не в курсе, что срок закончился и карту съел банкомат? Почему нужно идти и заказывать — это будет платный перевыпуск по инициативе клиента? Можно дистационно заказать перевыпуск, чтоб лишний раз никуда пенсионера не гонять? Он же и так должен будет пойти потом лично забрать карту — зачем ему два раза бегать?
Я не буду сообщать личные данные в личных сообщениях из сообщений безопасности. Это не единичная проблема, уверена, что есть общий ответ, что делать.