Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
gvm1956
gvm1956
5 листопада 2020, 16:07
Виктор
На каком основании с меня на второй день после снятия с кредитной карточки денег, сняли 119 гривен. При получении кредитной карточки мне сказали, что два месяца проценты снимать не будут? Вдобавок к этому сняли две суммы 45 гр. и 39 за обслуживание.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2020, 11:39
Добрый день! Виктор, для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
shurik5608
shurik5608
5 листопада 2020, 15:15
Shurik_Bricik
Я задал этот вопрос: «Можно ли создать виртуальную карту в дополнение к основной пенсионной(не ЭПУ) для ВПЛ через мобильное приложение Ощад24/7?» и получил от Вас утвердительный ответ. НО следуя вашим рекомендациям я не смог создать виртуальную карту ни через мобильное приложение, ни через вебинтерфейс — с одним и тем же сообщением « На жаль для этой карты нельзя создать ....»
Почему? У меня карта какая-то особенная, неполноценная?
Или ВПЛ — люди второго сорта?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 16:12
Добрый день. Для проверки информации по вашей карте рекомендуем обратиться в контакт-центр но номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Исключений в открытии виртуальных карт для клиентов-ВПЛ нет.
viktor02849
viktor02849
5 листопада 2020, 14:56
Добрый день! Я, находясь в статусе ВПЛ, составил 07.08.20 договор с местным отделением Ощадбанка по пр.Запорожский 42-Б г.Курахово.Мне была выдана пенсионная платежная карточка типа Mastercard Debit Standard со сроком действия до 08.2020.Соответствующими распоряжениями легитивность данной карточки очевидно продлена и не была заблокирована, поскольку своевременно получаю СМС сообщения о поступлении пенсионных начислений.Вместе с тем до настоящего времени не имею сведений о перевыпуске карточки и ее наличии в Ощадбанке г.Курахово по месту первоначальной регистрации.Обращение на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0-800-210-800 не прояснило ситуацию.Было сообщено об отсутствии заявки на ее изготовление.Однако, как известно, данное действие проводится автоматически без моего участия.Поскольку я в настоящее время нахожусь по месту постоянной прописки на неподконтрольной Украине территории и не имею возможности персонально выяснить причину отсутствия сведений о наличии карточки убедительно прошу Вас помочь мне в разрешении данного казуса и сообщить о моих дальнейших действиях в получении уже перевыпущенной карточки Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 16:28
Добрый день! Позвольте проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
Konan83
Konan83
5 листопада 2020, 13:53
Дмитрий, Донецк
Добрый день. У меня такой вопрос. Была у меня обычная пенсионная карта Ощадбанка, срок действия которой истекал 02/21. Но в один момент в июле 20 г., Мне приходит СМС, о том, что карта заблокирована. Но в Мариуполь, на центральное отделение, пришла карта (электронное удостоверение) заявление на которую я подавал ещё в 2017 году, и даже не надеялся что оно ещё может быть выпущено через три года. Электронное карту- удостоверение не могу забрать, а на нее поступает моя пенсия. В связи с эпидемией, я ее забрать не могу. Какой есть выход из этой ситуации? И как могли заблокировать действующую карту без уведомления. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 14:28
Добрый день! Дмитрий, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, где открыт счёт. Информацию обязательно проверим.
86907897
86907897
5 листопада 2020, 13:32
Если срок карточки ВПЛ истек еще до начала карантина( 02.2020г.) в марте 2020г. уже начался карантин (т.е. новую карту уже должны были перевыпустить) продлили ли ее на время карантина (новую).
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 14:25
Добрый день! Продление предусмотрено по тем картам, срок действия которых истёк во время начала карантина, то есть в марте.
iralew77
iralew77
5 листопада 2020, 12:38
Ірина, Тернопіль
Банкомат забрав пенсійну карточку у мами 6 днів тому. Карточку ще не повернули. Сказали — можливо на наступний тиждень, коли прийдуть інкасатори. Сьогодні має надійти пенсія. Чи може мама забрати її по паспорту?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 14:22
Доброго дня! Ірина, зняти кошти в такому випадку можливо в будь-якому відділенні в межах області, де відкрито рахунок.
anapest
anapest
5 листопада 2020, 12:34
Быцко ТАМАРА борисовна anapest
появилось сообщение об обязательности получения электронного пенсионного удостоверения впл для начисления пенсии что это означает
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 14:21
Добрый день! Касательно особенностей начисления пенсии рекомендуем обратиться в Пенсионный фонд. Возможно, имеется в виду обязательное прохождение идентификации переселенцев для возможности зачисления пенсии на счёт, но на период карантина прохождение идентификации приостановлено.
86907897
86907897
5 листопада 2020, 11:56
Здравствуйте, я житель г. Донецка и являюсь ВПЛ (пенсионер). В связи со сложившейся ситуацией по карантину (коронавирус) не могу приехать и забрать свою новую ЭПУ, которая уже лежит в ощадбанке более 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, будет ли карта лежать в банке до окончания карантина? И можно ли получить ЭПУ через нотариуса по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:56
Добрый день! ЭПУ может быть выдано исключительно владельцу счёта. Если счёт был открыт вам как ВПЛ и срок действия карты истёк во время карантина, предыдущая карта должна быть продлена. Рекомендуем проверить через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Новая карта будет сохраняться в отделении банка до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором закончится действие карантина.
natalia0969
natalia0969
5 листопада 2020, 11:47
Добрый день. Владелец банковской карты ( пенсионный счет) лежачий больной. Пришла новая карта в отделение банка. Каким образом родственники могут получить банковскую карту для получения пенсии? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:49
Добрый день! Карту могут выдать по нотариально заверенной доверенности, в тексте которой необходимо указать полномочия на получение основной карты, выпущенной на имя владельца счёта. Доверенному лицу необходимо будет так же предоставить паспорт и идентификационный код. Хотим отметить, что не выдаётся по доверенности электронное пенсионное удостоверение.
90215960
90215960
5 листопада 2020, 11:09
г. Новоазовск
украли телефон. sim карта связанная с банком пропала, эпидемия прервала поездку в мариуполь, будьте добры!!! как регистрацию перевести на другую sim карту. Благодарю!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:45
Добрый день! Ответили вам под предыдущим обращением: https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/hotline/164278/
kawasaki2012
kawasaki2012
5 листопада 2020, 10:59
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пришла новая карта в банк, я нахожусь в другой области, возможно ли от неё отказаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:43
Добрый день! В таком случае рекомендуем вам оформить перевыпуск карты с изменением точки доставки через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
zxrvs
zxrvs
5 листопада 2020, 10:44
Владимир, Донецк
Срок действия депозита закончился в 2014 году. Договор был заключен на отца. Подскажите можно ли снять деньги по доверенности сыну, оформленной согласно законодательства?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:42
Добрый день! Необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счёт с оригиналом доверенности, паспортом и идентификационным кодом.
90215960
90215960
5 листопада 2020, 10:36
украли телефон, sim карта связанная с банком пропала, как зарегистрировать другую sim карту, БЛАГОДАРЮ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:38
Добрый день! Необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счёт, и внести новый номер телефона. Если на телефоне был установлен Ощад 24/7, рекомендуем заблокировать учётную запись в целях безопасности через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
shurik5608
shurik5608
5 листопада 2020, 9:50
Shurik_Bricik
Можно ли создать виртуальную карту в дополнение к основной пенсионной(не ЭПУ) для ВПЛ через мобильное приложение Ощад24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:36
Добрый день! Да, такая возможность есть. В Ощад 24/7 нужно выбрать основную карту, затем раздел «Сервисы» и пункт «Выпустить виртуальную карту». Номер карты будет отображен на экране, а срок действия и CVV-код прийдет в смс-сообщении. Стоимость годового обслуживания карты составляет 20 грн.
Anna18101985
Anna18101985
5 листопада 2020, 9:17
Анна
Скажіть будь ласка.У мене не вийшло забрати картку в березні 2020 року.Чи лежить ще моя картка у відділенні банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:30
Доброго дня! Анна, карта зберігається у відділенні 6 місяців від дати замовлення. Звертаємо вашу увагу, що на період карантину знищення платіжних карток призупинено. Якщо картка не була отримана власником і пів року від дати замовлення минуло, отримати її можливо буде включно до останнього дня місяця, наступним за місяцем, у якому закінчиться карантин.
0501790561
0501790561
5 листопада 2020, 2:11
Получила новую карту,4.11, на ней был минус, представитель банка через кассу провел операцию, что б карта была активна, минуса нет, но… мне поступил перевод денежных средств, когда я попробовала перевести деньги на другую карту, мне написали что превышен лимит, почему не могу отправить деньги? Так же я не могу рассплатится через терминал, лимит привышен, что делать??
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:26
Добрый день! Для проверки информации по вашей карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
9184072099
9184072099
4 листопада 2020, 21:48
Я перевів на Україну на вашу карту 24980 р то 9 000 грн скажіть будласка чому з 9000 стянули 600 грн це що за комісія така?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:25
Доброго дня! При переказі коштів на картку, певна сума може тимчасово блокуватись для уникнення овердрафту.
Рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для перевірки детальної інформації по операції. На сайті банку ви можете залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/callback
iralew77
iralew77
4 листопада 2020, 18:03
Ірина, Тернопіль
Банкомат забрав карточку. Вже тиждень мама- пенсіонер чекає, грошей зняти не може, по паспорту ощадбанк не видає. Ситуація безвихідна… Хіба не можна прописати алгоритм дій при такому випадку? Чому люди мають чекати невідомо скільки, без грошей і конкретних дій?!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 12:16
Доброго дня! Ірина, в такому випадку якщо нова карта замовлена, можливо зняти кошти в будь-якому відділенні банку. У відділенні в межах області можливе зняття з рахунку, якщо перевипуск карти не було замовлено.
Якщо ви звернулися до відділення і вам було відмовлено, опишіть будь ласка ситуацію детальніше в приватні повідомлення: адреса відділення, номер телефону та ПІБ. Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотній зв'язок.
1982kopylova
1982kopylova
4 листопада 2020, 17:14
как узнать cvc2 если его нет на карте? можно по номеру привязанному к карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 17:38
Добрый вечер! Если речь идёт о электронном пенсионном удостоверении, эта карта выпускается без CVV-кода. Для оплаты в Интернете рекомендуем вам выпустить виртуальную карту в Ощад 24/7.
Если же СVV-код был стёрт, узнать его в телефонном режиме возможность отсутствует. В таком случае рекомендуем оформить перевыпуск карты.
Seerhio
Seerhio
4 листопада 2020, 14:41
Сергей, Антрацит
Добрый день! В наследство остался пенсионный счет отца c суммой денежных средств.Отец был зарегистрирован, как переселенец.После вступления в наследство, где я могу получить сумму со счета-в любом отделении Ощадбанка или где папа был зарегистрирован? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 15:53
Добрый день! Сергей, необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счёт вашего отца.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку