Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы передадим ее в профильный отдел банка. Хорошего вам дня!
Написати коментар
Написати коментар
Скажите когда перечислят детские дденьги или уже были перечисления?
Сегодня уже 14.12.2020 а у меня на карте 0…
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
я житель г. Волноваха (Донецкая область). Моя пенсионная карта (не ЭПУ) получена по выданной мною доверенности. Когда получили карту, то не смогли её активировать для того, что бы можно было пользоваться Ощад 24/7 и снятия денег через банкомат.
После ДЛИТЕЛЬНЫХ переговоров с горячей линией Ощадбанка выяснили, что карта активна для получения наличности через кассу банка и только потом можно пользоваться как обычно (банкоматом, безналичные операции). И тут возникла новая проблема с получением или установкой пина. Карта то активна, в кассе просят пин, который должны дать на горячей линии. А горячая линия отправляет в кассу, чтоб по заявлению снять деньги и потом ввести пин ( которого нет)
В итоге, помочь с с решением проблемы НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ НИКТО: работники банка отправляют на горячую линию, а горячая линия отправляет в работникам банка (вот такой замкнутый круг).
Какая должна быть последовательность действий для получения пина в моём случае, у меня находится финансовый телефон, но в Волновахе меня сейчас нет.
Доверенность имеет следующий текст следующий: «настоящей доверенностью уполномочиваю предоставлять мои интересы в отделении№10004/0312 Ощадбанк по вопросу перевыпуска, оформления и получения любой банковской карты и конверта с ПИН-кодом, подавать от моего имени заявления и другие необходимые документы, с правом согласия на обработку моих персональных данных, расписываться за меня и совершать все действия с выполнением этого поручения».
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Согласно изменениям в постановление КМУ № 1098 от 11.11.2020 года, «если суммы пенсии и денежной помощи получаются с использованием платежной карты, срок действия которой превышает один год, и в течение года по такой платежной карте не проводились расходные операции лично получателем, а банком в течение года не проводилась физическая идентификация лица, – уполномоченный банк уведомляет об этом соответствующий орган Пенсионного фонда Украины или орган социальной защиты населения». (https://lifedon.com.ua/economy/finance/60964-v-oschadbanke-obyasnili-kogda-o-pereselencah-soobschayut-v-pensionnyy-fond.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
У меня вообще не было платежной карты после восстановления незаконно заблокированной ПФУ пенсии по суду, деньги начислялись просто на счет, соответственно и снять я их никак не мог.
По этому поводу я Вам задавал тут массу вопросов, ответы на которые сводились к тому, что « к соажалению» нет никаких возможностей ни для снятия мною денег ни для дистанионного оформления карточки, хотя на сайте ПФУ возможность дистанционного получения ЭПУ имеется, но никогда не наботала, что собственно логично и понятно!
Почему тогда ПФУ мне заблокировал выплаты, если карточки у меня не было, а начисления просто шли на счет? Ведь согласно изменениям в постановление КМУ № 1098 от 11.11.2020 года, «если суммы пенсии и денежной помощи получаются с использованием платежной карты… А я карту НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ по причине отсутствия предоставления мне такой возможности Вами и ПФУ.
Написати коментар
Вопрос:
1) можно ли по доверенности получить деньги со счета(в пределе городов области), если карта изъята, а новая ещё в банке(не активирована)?
2) можно ли по доверенности заказать и получить обычную карту, привязанную также к пенсионному счету, как и основная электронная?
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
ПРОШУ сообщить
1). какая нужна доверенность на получение одному из супругов карточки ощадбанка. Достаточно ли нотариальной доверенности полученной в Ростовской об.
2) обязательно ли дополнительно заверять ее у Украинского консула
3) прошу дать № телефона отделения №10020/0487. Для потдверждения вашего ответа. Беспокоюсь что потрачу деньги, а отделение ощадбанка откажется принять доверенность
https://www.oschadbank.ua/ua/map
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар