Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
76806763
Николай Кветкин
14 грудня 2020, 16:28
Николай
С этих номеров +380999583767 и +38044344729 мне звонили что моя карта заблокирована. Это мошенники!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 17:00
Добрый день.
Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы передадим ее в профильный отдел банка. Хорошего вам дня!
ArturKo
ArturKo
14 грудня 2020, 15:45
ELINA, Винница
Добрый день. Можно ли перевести вклад в долларовой валюте из банка Белоруссии в ваш банк? Что для этого нужно?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 16:34
Добрый день! Для перечисления средств из-за границы можно использовать одну из систем денежных переводов или переводом S.W.I.F.T. Возможность осуществления конкретного перевода рекомендуем уточнить в банке отправителя. Подробнее: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions
Irina841984
Irina841984
14 грудня 2020, 15:32
Добрый день
Скажите когда перечислят детские дденьги или уже были перечисления?
Сегодня уже 14.12.2020 а у меня на карте 0…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 16:20
Добрый день! Рекомендуем обратиться в социальную службу для уточнения информации касательно задержки. Банк является посредником в осуществлении выплат. Сумма отображается на вашем балансе после перечисления.
ramnik49
ramnik49
14 грудня 2020, 14:51
Виктор.,
Подскажите пожалуйста, при в ходе в банк просят предоставить справку о сдачи теста на кароновирус,.Вы так и не ответили на этот вопрос. В Попасной требуют и не впускают без подтверждения. Правда где? ВПЛ со справкой.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 16:20
Добрый день! Для посещения отделения нет необходимости в предоставлении результата теста. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, в которое обращались. Спасибо.
Pavlikivsky30
Pavlikivsky30
14 грудня 2020, 11:57
Василь
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, коли мені зменшать кредитний ліміт за карткою. У відділення з цим питанням я звертався ще 2 грудня 2020р., відтоді минуло вже 8 робочих днів, нині 9. На відділення (Грушевського 19, Івано-Франківськ) я для уточнення цієї інформації дозвонитися не можу, сам прийти не маю часу. Надайте мені справні номери телефонів або пришвидшіть вирішення мого питання, скільки ще я маю чекати щоб мені зменшили ліміт? Я ж не прошу його збільшити! Чому так довго це відбувається???
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 16:14
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер телефону, за яким намагались зв'язатись. Перевіримо детальніше.
vladimir5656
vladimir5656
14 грудня 2020, 11:37
Добрый день. Уточните пожалуйста. Я временный переселенец. У меня карта ЭПУ. Считается ли ощадбанком, (проведением расходных операций лично получателем) случай, когда я оплачиваю покупку через интернет?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 16:03
Добрый день! Покупка в Интернете свидетельствует о движении средств на вашем счете. Рекомендуем так же хотя бы один раз на протяжении года проводить снятие наличных через кассу банка.
Sergey78
Sergey78
14 грудня 2020, 11:17
Как получить пенсию по паспорту
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 15:48
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, где открыт счет, с документом. Если вы недавно оформили перевыпуск карты, для снятия средств по реквизитам новой карты, необходимо так же ваш финансовый номер телефона.
ametist1977
ametist1977
14 грудня 2020, 10:52
Елена, Волноваха
Здравствуйте, я 10 декабря 2020 года обратилась с проблемой, но ещё не получила ответа, хоть в личные сообщения я детализировала информацию, поэтому напоминаю:
я житель г. Волноваха (Донецкая область). Моя пенсионная карта (не ЭПУ) получена по выданной мною доверенности. Когда получили карту, то не смогли её активировать для того, что бы можно было пользоваться Ощад 24/7 и снятия денег через банкомат.
После ДЛИТЕЛЬНЫХ переговоров с горячей линией Ощадбанка выяснили, что карта активна для получения наличности через кассу банка и только потом можно пользоваться как обычно (банкоматом, безналичные операции). И тут возникла новая проблема с получением или установкой пина. Карта то активна, в кассе просят пин, который должны дать на горячей линии. А горячая линия отправляет в кассу, чтоб по заявлению снять деньги и потом ввести пин ( которого нет)
В итоге, помочь с с решением проблемы НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ НИКТО: работники банка отправляют на горячую линию, а горячая линия отправляет в работникам банка (вот такой замкнутый круг).

Какая должна быть последовательность действий для получения пина в моём случае, у меня находится финансовый телефон, но в Волновахе меня сейчас нет.
Доверенность имеет следующий текст следующий: «настоящей доверенностью уполномочиваю предоставлять мои интересы в отделении№10004/0312 Ощадбанк по вопросу перевыпуска, оформления и получения любой банковской карты и конверта с ПИН-кодом, подавать от моего имени заявления и другие необходимые документы, с правом согласия на обработку моих персональных данных, расписываться за меня и совершать все действия с выполнением этого поручения».
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 15:42
Добрый день. Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Sergey78
Sergey78
14 грудня 2020, 9:41
Здравствуйте, как узнать перевыпущина ли пенсионная карта, находится ли она в отделении банка
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 15:32
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
atm32534tma
atm32534tma
14 грудня 2020, 9:05
Троицкое Луганская обл
Я нумизмат.В нашем отделении трудно приобрести монеты Украины.Зато на аукционах выставляются лоты по 25 шт.Вчера на мой вопрос о наличии монеты «Прикордонна служба України» получил отрицательный ответ и что заказать можно только монеты из драгметаллов.Вопрос:-Можно ли облегчить приобретение нумизматического материала а «Ощадбанке»?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 16:11
Добрый день! Реализация монет возможна в пределах их наличия в банке. Перечень монет размещен на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/metals_coins/coins
BS1957
BS1957
13 грудня 2020, 17:54
Добрий день. Сталася не приємна ситуація. Було заблоковано картку. Зі слів спеціаліста, через скарги клієнтів, які перерахували кошти на рахунок. На питання що робити, сказали треба повернути кошти через скарги. Написали заяви на повернення коштів. У п'ятницю ввечері кошти з рахунку списали на повернення, але карту так ніхто і не розблокував.На гарячій лінії сказали звернутися до відділення, бо автоматично вирішити питання вони не можуть. Тобто заяву на повернення коштів виконано, а карту розблокувати вони не можуть???!!! ЩО РОБИТИ? КУДИ ЩЕ ЗВЕРТАТИСЯ?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 15:30
Доброго дня! Можемо припустити, що розпорядження по заяві на повернення коштів на даний момент знаходиться в процесі виконання. Рекомендуємо уточнити інформацію у відділенні банку. Контактні дані розміщено на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
01249755
01249755
13 грудня 2020, 14:31
Aleks
Как зарегистрироваться на электронную очередь для получения карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 14:03
Добрый день! Получить карту возможно так же в порядке живой очереди. Назначить встречу в отделении можно на сайте: https://appointment.oschadbank.ua/
Ed2020
Ed2020
13 грудня 2020, 14:06
Едуард, Алевск
Добрый день!
Согласно изменениям в постановление КМУ № 1098 от 11.11.2020 года, «если суммы пенсии и денежной помощи получаются с использованием платежной карты, срок действия которой превышает один год, и в течение года по такой платежной карте не проводились расходные операции лично получателем, а банком в течение года не проводилась физическая идентификация лица, – уполномоченный банк уведомляет об этом соответствующий орган Пенсионного фонда Украины или орган социальной защиты населения». (https://lifedon.com.ua/economy/finance/60964-v-oschadbanke-obyasnili-kogda-o-pereselencah-soobschayut-v-pensionnyy-fond.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
У меня вообще не было платежной карты после восстановления незаконно заблокированной ПФУ пенсии по суду, деньги начислялись просто на счет, соответственно и снять я их никак не мог.
По этому поводу я Вам задавал тут массу вопросов, ответы на которые сводились к тому, что « к соажалению» нет никаких возможностей ни для снятия мною денег ни для дистанионного оформления карточки, хотя на сайте ПФУ возможность дистанционного получения ЭПУ имеется, но никогда не наботала, что собственно логично и понятно!
Почему тогда ПФУ мне заблокировал выплаты, если карточки у меня не было, а начисления просто шли на счет? Ведь согласно изменениям в постановление КМУ № 1098 от 11.11.2020 года, «если суммы пенсии и денежной помощи получаются с использованием платежной карты… А я карту НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ по причине отсутствия предоставления мне такой возможности Вами и ПФУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 12:47
Добрый день! Касательно вопроса приостановления начисления выплат рекомендуем обратиться в подразделение ПФУ. Постановлением КМУ регламентирован процесс передачи данных банком, решение о начислении пенсии принимает непосредственно ПФУ.
Mihei24
Mihei24
13 грудня 2020, 12:40
Валентин, Рубежное
Здравствуйте. Такая ситуация: электронная карта переселенца изъята банкоматом, новая — в отделении. Возможность лично получить карту нет.
Вопрос:
1) можно ли по доверенности получить деньги со счета(в пределе городов области), если карта изъята, а новая ещё в банке(не активирована)?
2) можно ли по доверенности заказать и получить обычную карту, привязанную также к пенсионному счету, как и основная электронная?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 13:59
Добрый день! Снять средства со счета возможно по доверенности в отделении банка, где открыт счет. Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в отделение банка. Если ЭПУ оформлено как основную карту, оформить её перевыпуск или заказать дополнительную карту может лично владелец счета.
GreOlga
GreOlga
13 грудня 2020, 11:17
Helga, Мариуполь
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что в свете постановления КМУ 1098 теперь все владельцы пенсионных карт, в том числе и ВПЛ, не проводившие в течение 13 месяцев операции через кассу ощадбанка, после извещения Пенсионного фонда об этом факте Ощадбанком, обязаны явиться в органы ПФУ для верификации? Если последний раз идентификация пенсионера-ВПЛ проводилась в январе 2020, после чего операции по карте проводились дистанционно или через банкомат/терминал, то уже в феврале Ощадбанк известит об этом ПФУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 14:00
Добрый день! На данный момент при активном движении средств на счете и наличии операций снятия наличных на сумму от 100 гривен, данные не передаются в ПФУ.
Strel6451
Strel6451
12 грудня 2020, 23:03
Lora, Днепр
Добрый день.Подскажите, считается ли расходной операцией, согласно ПКМУ 1596п.17 снятие пенсии через банкомат?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 14:02
Добрый день! На данный момент при активном движении средств на счете и наличии операций снятия наличных на сумму от 100 гривен, в том числе в банкомате, данные не передаются в ПФУ.
13976114
13976114
12 грудня 2020, 19:31
Вергелес Галина, Г. Макеевка. ДНР
Здравствуйте. В настоящее время находимся с мужем на территории ДНР. Получали пенсию в г. Изюм Харьковской об. в отделении ощадбанка №10020/0487 ул.Паромная, дом 6. Пенсионные карты у нас без фото.
ПРОШУ сообщить
1). какая нужна доверенность на получение одному из супругов карточки ощадбанка. Достаточно ли нотариальной доверенности полученной в Ростовской об.
2) обязательно ли дополнительно заверять ее у Украинского консула
3) прошу дать № телефона отделения №10020/0487. Для потдверждения вашего ответа. Беспокоюсь что потрачу деньги, а отделение ощадбанка откажется принять доверенность
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 11:59
Добрый день! Для получении карты в отделении банка необходимо предоставить доверенность, заверенную украинским или российским нотариусом. Номер телефона отделения 10020/0487 в г. Изюм, ул. Паромная, 6: (05743) 21002. Контактные данные доступны так же на нашем сайте:
https://www.oschadbank.ua/ua/map
gorlovka88
gorlovka88
12 грудня 2020, 18:40
Cергей Александрович
Добрый день.Подскажите, считается ли расходной операцией, согласно ПКМУ 1596п.17, расчет за покупки через POS-терминал.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 12:42
Добрый день! Расчет через POS-терминал свидетельствует о движении средств на вашем счете. Рекомендуем так же хотя бы один раз на протяжении года проводить снятие наличных через кассу банка.
mafi1984
mafi1984
12 грудня 2020, 8:00
Олег, г.Чернигов
Добрый день! 30.11.2020. был в отделении банка что бы закрыть дублирующую карту.Прошло уже почти две недели, а карточка до сих пор не закрыта. Сколько еще нудно ждать?( Которую мне навязали, сказали что она ну очень хорошая премиум класа, по ней насчитывается больше процентов на остаток, но почемуто не сказали что каждый год за пользование ею снимается 200грн.) С пенсионера 200грн.- совесть есть?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 11:40
Добрый день! Закрытие счета проходит с отсрочкой в 30 дней для окончательного проведения расчета в день биллинга. Хотим так же отметить, что тарифы банка являются доступными: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
131272maz
131272maz
11 грудня 2020, 19:46
Наталья, Новоайдар
Подскажите пожалуйста, при в ходе в банк просят предоставить справку о сдачи теста на кароновирус, и имеет ли права кассир при замене карточки ( идентификационный код получен был ещё 20 лет назад) отправлять делать дубликат в налоговую, оказывается Кассир определяет нужен новый бланк идентификационного кода. Может мне и паспорт поменять. Раньше таких вопросов не было, хотя я з 2014 года неоднократно меняла карточку (переселенца). Можно было предупредить, и выдать карточку. Теперь 3 дня надо ждать когда выпишут новый бланк, записаться заново на очередь. Хотя я являюсь военнослужащим, не выездная на временно оккупированную территорию.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2020, 11:32
Добрый день! Такая ситуация может возникнуть, если документ является нечитабельным. Наталья, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона, а так же адрес отделения, в которое обращались. Проверим ситуацию более подробно.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку