Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Мы граждане Украины, но сейчас живём во Франции. Имеем пенсионные карточки в Вашем банке. Их срок истёк в прошлом году, но мы не смогли приехать из-за ковида. Надеемся, что в этом году получится.
Сколько времени нужно будет ждать от обращения в отделение банка до получения новых карточек?
Это нужно для планирования поездки.
Спасибо.
Коментарі (1)
Якщо ж ви бажаєте поповнити картку готівкою, у відділенні банку потрібно вказати номер картки та термін дії. Комісія буде становити 1 % від суми переказу.
Написати коментар
Был наложен арест на мой счёт.
Банк поставил мне -11900и прикаждом начислении детских пособий с этой суммы 11900высчитывали ту сумму которая поступала на счёт.
Мною было обращено в отделение банка и взято роспечатку счета и там написано ( Кошти направлені на погашення арештованої суми .)
Я обратилась с этой роспечаткой в выконавчу службу, но мне сказали что они не давали заявление для арестованной сумы ((( вопрос куда тогда делись мои деньги.? И по закону их не должны снимать(((( куда мне обращаться и что мне делать.
Написати коментар
24.04.2021 было отправлено в Ощадбанк города Киев, постанову с выконавчой службы для снятия ареста со счета.
До 22.05.2021 Банк не дал не какого ответа выконавчу что постанова не правильна.
Я ранее связалась с Банком и мне дал ответ бан что постанову отправили не правильну.
26.05.2021 было отправлено нову постанову банку, но банк так и не снимает ареста.
Я не могу понять причину не снимать, какая выгода банку удерживать счёт заблокирован???
Вы понимаете что это не законно?
Я получаю на тот счёт детские выплаты. Ребенок болеет очень. Да и за что жить?
Как долго это продолжаться будет.
И постанову я видела и к Юристу носила, сказали что постанова правильна. Ели банк не снимет арест я подам в суд. Сколько уже можно издеваться над людьми ???(((Розочеровал меня банк очень сильно
Відповідь написали вам в приватні повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Коментарі (2)
Почему мне банк уже 3 день не даёт ответ.
26.05.2021 было отправлено новая постанова о снятия ареста.
Почему банк досех пор не снимает. По закону банк должен в этот же день снять арест? Какая причина. Постанова уже 2й раз приходите к банку. Вы же тоже люди и у вас тоже есть дети, вы должны понимать что их нужно кормить и т.д. а за что их кормить если банк тянет мисяцами.
Відповідь написали вам в приватні повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Написати коментар
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (4)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Свозила своего деда Россию, взяли доверенность у другого нотариуса.
В мае управляющая банком заявила что в предоставленной доверенности не тот почерк.
ОБЬяСНИТЕ на каком основании она это заявляет.С каким почерком управляющая сверяла почерка.Если сверка была с первой доверенностью, то она должна бы быть удовлетворена, что доверенность подписал другой человек, который не сделал ошибки в написании фамилии.
Я заявляю что обе доверенности подписаны моим мужем.
Прошу сообщить с каким почерком не совпали росписи.Имеетли право она на глаз делать такие заявления.Подпись заверяли. ДВА разных нотариуса.
Деньги с карты я снимать не собиралась, хотела положить в ваш банк на депозит.На мое имя в банке также находятся несколько депозитов.ГЛАВное ответьте о почерке, мне нужна эта информация для жалобы, а возможно буду доказывать подчерковедческую экспертизу.
Написати коментар
Коментарі (1)
У разі виникнення питань або потреби отримати картку в іншому відділенні, ви можете цілодобово зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
Написати коментар
Вы пожалуйста определитесь
со своими объяснениями. ВЫ за это наверно зарплату немалую получаете.
Прошу сообщить на основании чего вы написали что жалобные книги в данное время клиентам не доступны?
Постановою Кабінету Міністрів України від 06 березня 2019 року № 168 «Про внесення змін до Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів» внесено зміни в частині скасування обов’язкового ведення Книги відгуків та пропозицій.
Як повідомляє Мін'юст, це пов'язано з тим, що на сьогодні з розвитком цифрових технологій з’явилися зручніші та ефективніші способи для споживача залишити скаргу або відгук. І форма захисту прав споживачів у вигляді паперової Книги відгуків та пропозицій втратила свою ефективність.
Звертаємо вашу увагу на альтернативні шляхи фіксації скарг та пропозицій:
https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/hotline/175014
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар