Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
elenazar
elenazar
27 жовтня 2021, 20:45
Доброго дня! Підкажіть, будь-ласка, в нашій ситуації. У моєї рідної тітки картка ЕПУ перевипущена и знаходиться у відділенні м.Костянтинівка, але тітка не може виїхати з Макіївки и отримати картку. З Ваших відповідей за попередніми питаннями я зрозуміла, що карту ЕПУ за довіренністю не можливо отримати, але є можливість отримати кошти з рахунку через касу. Можу я отримати кошти за довіренністю в іншому місті, наприклад у Києві?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2021, 9:38
Доброго дня! Зняти кошти за довіреністю можна саме у відділенні банку, де відкрито рахунок.
goold111
goold111
27 жовтня 2021, 20:32
Артём, Киев
Здравствуйте. Был открыт депозит в приватбанке в 2017 году и пополнялся до суммы ниже фин мониторинга и справку о происхождении средств никто не спрашивал, сейчас сумма накопилась выше фин мониторинга выше 400 000 грн. И мне сотрудники в отделении сказали что если буду забирать всю сумму за один день то нужна справка о происхождении средств, на сколько это нормальная ситуация что при снятии депозита банк требует справку о происхождении средств?
И если этой справки нету то получается то что ощадбанк не вернёт депозит или как?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2021, 10:31
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Helen800
Helen800
27 жовтня 2021, 16:07
Елена Хотулева, Бахмут
Добрый день подскажите пожалуйста если карту ЭПУ потеряли? Я ее должна заблокировать и смогу я на горячей линии заказать перевыпуск нового ЭПУ или нужно только обращаться в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2021, 17:20
Доброго дня! Так, в цілях безпеки картку необхідно заблокувати. Для замовлення перевипуску необхідно буде звернутися до відділення банку.
Samoxina86
Samoxina86
27 жовтня 2021, 13:49
Доброго дня, перевірте чи надійшла постанова про закриття виконавчого провадження до банку?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2021, 16:06
Доброго дня! Написали відповідь вам в особисті повідомлення.
69300349
69300349
27 жовтня 2021, 11:07
Натали
Добрый день, как можно узнать о готовности пенсионной карточки в банке? СМС- оповещения не было, Неоднократно звонила на горячую линию Ощадбанка, Пенсионного фонда, никакой конкретной информации от оператора не получила.
Возможно заказать новую карточку в онлайн-режиме и какой срок ее выпуска?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2021, 12:12
Доброго дня! Перевірити доставку до відділення картки зручно в телефонному режимі через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Опишіть, будь ласка, детальніше, які труднощі виникли в перевірці інформації? Будемо раді допомогти.

Оформити перевипуск онлайн на даний момент можна лише з причини пошкодження пластику і на термін дії попередньої картки. Нову картку рекомендуємо замовити в телефонному режимі, це можна за два місяці до закінчення строку дії картки та протягом одного місяця після. Якщо цей термін вичерпано, необхідно звернутись до відділення банку.
nikalma
nikalma
26 жовтня 2021, 22:07
А.П., Мариуполь
Добрый вечер.Прочёл подборку ответов от вас по кампании получения перевыпущенных в разное время простых и эпу карт с рассылкой смс ввиду блокировки до 31.12.2021г.уже просроченных, но продлеваемых из-за карантина.И вы давали иногда противоречивые ответы, отвечая на вопросы пользователей.Ведь сейчас продолжается карантин и причём рост заболеваний ковидом растёт повсеместно, как в РФ, так и на Украине, в.т.ч.и в зоне ООС.И в это время Ощадбанк рассылает смс с требованием явиться за получением карт до 31.12.21г, зная прекрасно, что кпп закрыты, а через РФ ехать необходим загранпаспорт и долгая дорога, т.е.другими словами, чтобы отдельные ВПЛ, особенно преклонного возраста, которые и так в трансе от этого решения, прибыли в Украину с риском, что это может быть их последний путь?! Неужели нельзя широко проинформировать через СМИ, что если пенсионеры ВПЛ, находящиеся в зоне ООС, не в состоянии до Нового года получить новые карты, смогут это сделать в следующем году по окончанию карантина или его послабления(ведь он не будет продолжаться вечно) и выпущенные в прошлом и этом году новые карты не будут уничтожены после окончания текущего года, раз уже принято решение не продления использования старых карт в Новом году.Вряд ли большинство пенсионеров ВПЛ читают ваши ответы на минфине, ибо информация быстрее распространяется через ОБС(одна баба сказала!!!) часто искажённая и недостоверная, поэтому и обратился к вам за разъяснением по этой животрепещущей проблеме получения новых карт.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2021, 9:45
Доброго дня! З радістю допоможемо розібратись з питаннями, якщо якісь моменти залишились незрозумілими. Інформація про знищення карток ніде не публікувалась банком. Якщо ви зустрічали таку Інформацію в ЗМІ, закликаємо бути обачними та опиратись лише на офіційні повідомлення від банку.

Так, картки ВПО, що були продовжені після закінчення терміну дії, припинять функціонувати після першого січня. Для того, аби мати можливість виконувати операції за допомогою картки, ми рекомендуємо отримати нову картку у відділенні. Знищуватись картки ВПО не будуть до отримання.
irina071280
Ирина Ирина
26 жовтня 2021, 16:36
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, человек получал карточку в Харьковской области в г. Балаклея. На данный момент проживает на временно неподконтрольной территории. До 1.01.2022 хочет явиться в банк для получения новой карточки. Может ли он получить новую карточку в любом городе Донецкой области или только там, где открывался счёт и выдавалась карточка? Как можно узнать готова ли карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2021, 9:30
Доброго дня! Картку можна отримати саме у тому відділення, куди її було доставлено. Перевірити адресу доставки картки можна через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
namezis
namezis
26 жовтня 2021, 15:42
Алексей
Добрый день! Можно ли поменять финансовый номер через терминал или банкомат?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 15:51
Доброго дня! Так, можна, якщо попередній номер телефону активний (на нього надходить смс-підтвердження).
Якщо ж попередній номер телефону неактивний, необхідно звернутись до відділення банку.
luydmyla
luydmyla
26 жовтня 2021, 12:31
Людмила, Донецк
Добрый день! Мои родители- пенсионеры, проживающие на неподконтрольной украинскому правительству территории Донбасса и получающие украинские пенсии, как внутренне перемещенные лица. Есть ли возможность по нотариальной доверенности, оформленной в РФ, забрать новую пенсионную карту? Если да, то какие документы должен иметь человек, на которого оформлена доверенность еще с собой?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 13:57
Доброго дня! Так, пенсійну картку можна отримати по довіреності (виключення — ЕПП, його може отримати виключно власник рахунку). Довірена особа має звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок, з довіреністю, своїм паспортом та ідентифікаційним кодом. В тексті документа потрібно вказати повноваження на отримання карти, випущеної на ім'я власника рахунку.
Barbashova1915
Barbashova1915
25 жовтня 2021, 19:31
Здравствуйте, можно ли закрыть досрочно депозит умершего человека?
За время пока вступала в наследство, депозит продлили автоматически, до февраля 23.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 9:24
Доброго дня! Умовами депозитного договору не передбачено дострокового розірвання. Спадкоємець може отримати депозит в дату його закінчення.

Детальну відповідь написали вам в особисті повідомлення.
Galina0404
Galina0404
25 жовтня 2021, 18:57
Галина
Добрый вечер. Есть ли сроки проверки доверенности на получение простой карточки? Я сдала доверенность для получения пенсионной карточки мамы в середине сентябре, на сегодняшний день банк ответил, что ещё проверяются доверенности июня. Сколько тогда ждать проверки. Донецкая область. Карточка переселенца. И правомерны ли такие действия банка по затягиванию сроков получения определённых действий в банке, которые удостоверил нотариус.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 9:21
Доброго дня! Встановлених термінів немає, термін залежить від кількості довіреностей, які необхідно перевірити. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Перевіримо ситуацію більш детально.
smyrnova
smyrnova
25 жовтня 2021, 14:18
Любовь, Одесская область Измаил
Дополнение.Как правильно оформить доверенность и какие важные пункты необходимо ввести в доверенность.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 14:48
Відповіли вам під попереднім питанням. Перегляньте, будь ласка.

Взагалі, довіреність має бути засвідчена нотаріально і в ній мають бути чітко вказані повноваження довіреної особи. Наприклад, зміна фінансового номеру телефону, отримання картки, випущеної на ім'я власника рахунку, отримання коштів з рахунку тощо.
smyrnova
smyrnova
25 жовтня 2021, 14:05
Любовь, Одесская область Измаил
Помогите, пожайлуста, разобраться.Моя пенсионная карта закончилась в марте 2020 года, продлили на 2 месяца.Счет заблокирован с июня 2020 по сегодняшний день. Деньги не снимались, по причине того, что все это время, нахожусь за границей у дочери.Из за карантина выехать не могу.До какого времени продлится карантин неизвестно.Из пенсионного фонда прислали сообщение, что с ноября месяца пенсию будут перечислять пенсию на почту.Вопрос. сколько времени деньги могут лежать на заблокированном счёте, не пропадут ли они, можно ли по доверенности, оформленной у Консула, получить новую пенсионную карту, снимать деньги поменять финансовый номер телефона.? Буду благодарна за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 14:45
Доброго дня! В даній ситуації, щоб відповісти на запитання, потрібно перевірити причини блокування рахунку. Напишіть, будь ласка в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, де відкривали рахунок. Дякуємо!
Liuda123
Liuda123
25 жовтня 2021, 12:13
Людмила, Шахтерск
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день остается в силе получение обычной пенсионной карты ВПЛ по доверенности? А то прочитала, что нужно личное присутствие. Или это касается только ЭПУ? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 12:22
Доброго дня! Так, залишається в силі. По довіреності немає можливості видати лише ЕПП.
vatikan55555
vatikan55555
25 жовтня 2021, 12:07
Добрый день! Скажите пож… пришло СМС от Ощадбанка, прийти забрать новое перевыпущенное ЭПУ, число месяц и время. Можно ли изменить дату и время? И каким образом? Спасибо. С Ув.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 12:21
Доброго дня! Якщо ви не зможете звернутися саме в дату, зазначену в смс-повідомленні, можна зателефонувати до контакт-центру та перезаписатись на інший доступний для відвідування час, але не пізніше 31.12.2021 року.
sergeyc700
sergeyc700
25 жовтня 2021, 9:50
Скажите, можно ли снимать деньги со счёта ВПЛ в кассе банка по доверенности и через какое время после предъявления доверенности мне выдадут деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 11:54
Доброго дня! Так, зняти кошти з рахунку можна. Як правило, це займає два тижні. В залежності від кількості довіреностей, які необхідно перевірити, цей термін може бути меншим або більшим.
020554m
020554m
24 жовтня 2021, 18:29
Михаил, Макеевка
Добрый день! Я задавал Вам вопрос — «020554m 23 октября 2021, 14:40 Михаил, Макеевка». Ответьте пожалуйста, наши карточки ЭПУ лежат в отделении Ощадбанка. Могут ли нам заменить эти карточки на простые банковские и выдать их третьему лицу по доверенности. Что для этого нужно, как это сделать и какая должна быть доверенность?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 10:23
Доброго дня! Ні, такої можливості немає. Замовити звичайну картку замість ЕПП може лише власник рахунку.

Як повідомили раніше, по довіреності можна зняти кошти з рахунку.
natali08010507
Наталия Осадченко
24 жовтня 2021, 17:37
Наталия, Николаев
Добрый дкнь.Подскажите моя карта с тарифом мой комфорт это кредитная карта
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 11:01
Доброго дня! Картка вважається кредитною, якщо по рахунку до неї встановлено певний розмір кредитного ліміту за вашим зверненням. Перевірити наявність кредитного ліміту можна в Ощад 24/7 (натиснути на рахунок, далі розділ «Інформація») або контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
Якщо виникло питання щодо тарифів за вашою карткою, їх зручно переглянути через чат-бот в Telegram або Messenger (розділ «Мої тарифи»): https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Helen800
Helen800
24 жовтня 2021, 11:46
Елена Хотулева, Бахмут
Добрый день подскажите пожалуйста, ЭПУ автоматически не перевыпустилось и когда позвонили на горячую линию сказали обращаться в отделение. Такой возможности сейчас нет так как нахожусь на неподконтрольной территории.Можно ли заменить просроченное ЭПУ на новую обычную банковскую карту, т.е при обращении в отделении заказать и через неделю получить обычную карту, потому что ЭПУ будет изготовливаться 1 месяц или 1,5 нет такой возможности сейчас находиться и ждать карту потому, что нахожусь на длительном лечении. Если ли выход из такой ситуации? Как можно поступить в этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 10:56
Доброго дня! Для перевипуску ЕПП або замовлення звичайної банківської картки необхідно звернутись до відділення банку. Зробити це дистанційно, на жаль, можливість відсутня.
karayen
karayen
23 жовтня 2021, 23:31
Евгений, Северодонецк
Моей матери 87 лет, ВПЛ,, недавно случился инсульт на не подконтрольной территории.Пришло СМС-«забрать ЭПУ в Северодонецке 4 ноября».Приехать не может, с трудом передвигается на ходунках, частичный паралич, на улице моментально обмерзает лицо.Как долго будет храниться карта в отделении Ощадбанка? Если, дай бог, она сможет восстановиться и добраться весной до Северодонецка, ее уже лишат пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 14:16
Доброго дня!

Банк не приймає рішення про припинення нарахування пенсії і рахунок після першого січня буде активним.

Стосовно термінів зберігання картки, згідно з ДКБО, термін зберігання платіжних карток, в тому числі перевипущених, які не були отримані клієнтами, складає 6 місяців з моменту випуску. Якщо клієнт не звертається до банківської установи до вказаного терміну, платіжна карта повинна бути знищена.

Враховуючи зовнішні фактори, пов’язані з розповсюдженням короновірусної хвороби COVID-19, що ускладнює своєчасне отримання БПК клієнтами, банком було прийнято рішення про зупинення процедури знищення неотриманих карток ВПО.

Таким чином, станом на сьогодні, платіжні картки внутрішньо переміщених осіб, що обслуговуються за тарифним пакетом «Мій рахунок», які не були своєчасно отримані в установах банку не знищуються, а зберігаються до їх отримання.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку