Відділення Ощадбанку: Кропивницький (Кіровоград), вул. Ялтинська, 1
Адреса:
Кропивницький (Кіровоград), вул. Ялтинська, 1
Телефон:
+38 (0522) 322-079
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:30, перерва: 12:00-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення 10010/0158
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
22 червня 2020, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для закрытия вашей кредитной карты, вам действительно необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Что касается смс-информирования, оно отправляется всему пулу клиентов. Со своей стороны банк не знает, желает и имеет ли возможность клиент пользоваться данной услугой. В случаях, если сообщение рекламного характера вас не заинтересовало, вы можете не принимать его во внимаение и продолжать пользоваться необходимыми вам услугами.
Доброго дня! Звертаємося до Вас не вперше. Відомість по заробітній платі працівників департаменту з питань економічного розвитку, торгівлі та інвестицій Міської ради м. Кропивницького відправлена 28 березня 2019 року о 8.37. Станом на 29 березня 2019 року 8.10 кошти не зараховані. Поясніть будь-ласка, з якої причини не виконані дії щодо зарахування коштів на карткові рахунки. Хочемо зазначити, що таке халатне обслуговування працівників банку стається постійно. Вкотре працівники департаменту телефонують і нагадують про здійснення операцій. 28 березня 2019 року працівники відділення на телефонні звінки не відповідали. Таке відношення спонукає нас закрити рахунки у банку та перейти на обслуговування до іншої банківської установи.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 березня 2019, 10:55
Доброго дня!
Пронисимо вибачення за затримку зарахування коштів.
Кошти зараховані на рахунки співробітників організації.
Пронисимо вибачення за затримку зарахування коштів.
Кошти зараховані на рахунки співробітників організації.
В отделениях невозможно купить валюту. При просьбе продать доллары кассир начинает куда-то звонить, потом говорит, что на продажу нет. Хотя я прошу не выдавать наличные доллары, а зачислить их на карточку чтобы пополнить депозит в их же банке. В итоге валюта куплена и положена на депозит в другой банк. В отделениях огромные очереди.
Коментарі (4)
Ответ банка
14 серпня 2018, 15:33
Добрый день! Позвольте принести извинения за данную ситуацию, и причинённые Вам неудобства. Подобная операция проходит в два этапа: сначала происходит покупка наличной валюты, и после этого она зачисляется на счёт. При отсутствии физической валюты в кассе, у сотрудника, к сожалению, нет возможности Вам ее продать.Мы знаем наши проблемы касательно очередей в отделениях и активно работаем над их решением. Для этого разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам, каждый клиент может быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Маю трохи вільних коштів. Думаю, нехай приносять користь країні, країна потребує інвестицій!!!???
Приніс в ощадбанк 7000є на депозит, сподівався, що будуть раді, банківська система ж в дупі! Половину купюр забракували по смішних причинах: «чорточка-пятнишко»!
Знав же, що ощадбанк.авно, ні потрібно було вступити!
Розвернувся пішов.
Коментарі (8)
Приніс в ощадбанк 7000є на депозит, сподівався, що будуть раді, банківська система ж в дупі! Половину купюр забракували по смішних причинах: «чорточка-пятнишко»!
Знав же, що ощадбанк.авно, ні потрібно було вступити!
Розвернувся пішов.
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.