Відділення Ощадбанку: Харків, вул. Сумська, 59
Адреса:
Харків, вул. Сумська, 59
Телефон:
+38 (057) 715-60-25, +38 (057) 700-01-07
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Zhannetkar
25 червня 2021, 9:22
По адресу ул Сумская, 59 не работает отделение. А я специально с работы отпросилась чтобы попасть с утра. Это безобразие что не следите за серверами!!!
Написати коментар
Ответ банка
25 червня 2021, 14:11
Доброго дня! Перевірили ситуацію — зараз відділення працює в штатному режимі: з понеділка по п'ятницю з 9:00 до 17:00 з перервою на обід з 13:00 до 14:00.
Уточніть, будь ласка, детальніше коли саме ви звертались до відділення? Відділення було повністю зачинено чи не працювало програмне забезпечення?
Уточніть, будь ласка, детальніше коли саме ви звертались до відділення? Відділення було повністю зачинено чи не працювало програмне забезпечення?
Сегодня 4-10-19 мой ребенок которому уже исполнилось 14 лет пришел оформлять карту для получения помощи переселенца.Пришла со всеми документами КОТОРЫЕ РАНЕЕ ОЗВУЧИЛ МЕНЕДЖЕР БАНКА.Менеджер который там ее принимал, не захотел ей заниматься и отправил ее с отделения! Придумав при эту какие то бредовые идеи с чипами!!! Это форменное безобразие! Отделение Харьков, Сумской 59
Написати коментар
Ответ банка
4 жовтня 2019, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО, а так же контактный номер телефона и ФИО вашего ребенка. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Впрошлом году оформил валютный счёт, пополнил его.Требовались деньги в электронном виде для поездки за границу.Картой так и не пришлось воспользоваться.Думал деньги на карте будут в сохранности, ага щас.Пришел в отделение снять валюту, А мне кассир такая с вашей карты происходило списание средств ЗА НЕАКТИВНОСТЬ СЧЕТА!!! и это в то время когда в других нормальных финучереждениях на остаток личных средств происходят начисления, а тут наоборот списывают.При этом при оформлении карты меня не ставили в известность об этих списаниях.И на мой вопрос о наличии каких либо списание мне был дан весьма даже однозначный ответ, что ничего списываться не будет Короч.ощад -на ***й…
Коментарі (3)
Ответ банка
20 вересня 2019, 15:18
Добрый день! Тарификация на данную услугу прописана в тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится в отделениях банка, перед оформлением услуги, а так же на официальном сайте банка. Хотим заметить, что подписывая ДКБО, вы согласились с тем, что вы ознакомлены с тарифами на интересующую вас услугу.
Отделение Ощадбанка — Харьков, ул.Сумская 59. Суббота 02.03.19 Спрашиваю кассира о возможности получения перевода Western. Ответ — да, комиссия 150 грн.(Именно утвердительная, а не повествовательная форма) Естественно никакой информации на стенде, никакого нормативного документа о правомочности данной комиссии. После перепалки кассир начала убеждать — что мне данная услуга была предложена добровольно, и это страховка перевода… дальше была ссылка на заведующую, которая спросит....( оставила недоумение в книге отзывов отделения).
Коментарі (8)
Ответ банка
4 березня 2019, 11:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Обратившись в отделение банка за получение перевода, сотрудник может предложить дополнительную услугу — оформить страховой продукт, открыть карту, приобрести билеты и т.д. Сообщена данная возможность приобретения дополнительных продуктов должна быть в повествовательной форме, при этом клиент может согласиться или отказаться от услуги. По указанному адресу отделения с сотрудниками будет проведена дополнительная работа с целью не допустить подобного. Спасибо вам за информацию! Хорошего вам дня!
Мой отзыв коснется так же возврата средств. 25 января 2018 г. было двойное списание. На следующий день написала заявление на возврат средств в отделении. Периодически заходила в это же отделение уточнить как обстоят дела. В ответ — ожидайте. В октябре обещали проверить перезвонить, не перезвонили. Дважды и 2 разных человека. Снова иду в отделение — нужный человек на больничном. В ноябре специалиста застать удалось, ответ на мой возврат в базе не найден. Сказала, что что-то куда-то отправила повторно. На горячей линии шлют в отделение и подтверждают «да, возврата средств не было». Но ведь это и так известно.
Коментарі (3)
Ответ банка
20 грудня 2018, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, о каком отделении идет речь. Проверим ситуацию и по оставленным контактным данным предоставим Вам обратную связь.
Был открыт депозит без досрочного расторжения, есть договор и квитанции. В ощад24 данный депозит показывался и даже были зачислены проценты за 1-й месяц. На сегодня в ощад24 он исчез и на карте 0,01 грн.
Я так понимаю его в банке аккуратно удалили/аннулировли/закрыли.
Кто подскажет, есть шанс восстановить депозит или банк увел его окончательно?
Коментарі (1)
Я так понимаю его в банке аккуратно удалили/аннулировли/закрыли.
Кто подскажет, есть шанс восстановить депозит или банк увел его окончательно?
Ответ банка
1 липня 2017, 19:20
Добрый день! Депозитные счета были скрыты в сервисе Ощад 24/7 в целях безопасности