Сегодня утром ощадбанк( г.Харьков, ул.Полтавский шлях, 28/19) ОГРАБИЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ (ПЕНСИОНЕРОВ) НА 500 ГРН!
Пришли оплатить коммунальные, им сказали, что наличные не берем, оформите карточку
Они так и сделали
В одном окне оформили карточку и положили на неё 500 грн, а перейдя в соседнее окно, для оплаты ком услуг с карточки, оказалось, что денег нет на карточке, она пуста и куда исчезли 500 грн сотрудники НЕ ЗНАЮТ!!!
Отделение банка в Г. Харьков, ул. Полтавский шлях, 28/19
Что происходит?
Что за беспредел в гос. банке страны?
Верните деньги, иначе будем обращаться в суд!
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Харків, вул. Полтавський Шлях, 28/19-А-2
Адреса:
Харків, вул. Полтавський Шлях, 28/19-А-2
Телефон:
+38 (057) 712-29-87, +38 (057) 734-98-48
Час роботи:
Пн-Пт: 09:30-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
24 вересня 2018, 17:40
Доброго дня. Висновок про зарахування/не зарахування коштів у тій чи іншій сумі надається після детального розслідування та аналізу виконаної клієнтом операції. Тому, відповідно, процес і має назву «спірної транзакції». Для можливості детально розібратися в ситуації, просимо Вас написати нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Ответ банка
18 грудня 2017, 11:53
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим написать детали в личные сообщения. Средства так и не были зачислены?
Вот уже много лет я оплачиваю в «Ощадбанке» коммунальные услуги, а именно на единой квитанции «Мегабанка», никогда ни каких проблем не возникало. К тому же деньги которые проплачиваешь через «Ощад» уходят быстро, не было ни единого случая когда деньги не доходили по назначению.Пожалуй это единственное преимущество этого банка, я очень разочаровалась, а виной тому стало одна хамоватая особа. Так как я говорила ранее что очень давно обслуживаюсь в данном отделение я только одна из сотрудниц вызывает у меня жуткое возмущение. Кассир — Кулакова Татьяна, работает относительно недавно и меня очень возмущает то как она общается с нами, клиентами. Возможно я бы и не стала писать данный отзыв об этом человеке, но сегодняшняя ситуация вывела меня из себя!!! Я стояла в очереди чтобы проплатить квитанцию, стояла очень долго, так как она не обслуживала никого, попросила подождать, потом она сказала что закрывается на технический перерыв и что мол идите в другое окно, и принимать она никого не будет, на что люди стоящие в очереди начали возмущаться, так как я не одна стояла с проплатой квитанций за квартиру. Мы начали требовать принять у нас оплату за платежи так как в других окнах тоже стояло не малое количество людей, на что кассир ответила кого не устраивает ситуация идите платить на терминал или вообще идите в другой банк и закрыла окно на перерыв, по времени это было в районе 11 дня. Очередь разбежалась по окнам, я решила пойти попробовать оплатить на терминале. Но к сожалению и там меня ждал подвох!!! Проплату по данному счету оплатить там нельзя. Мне пришлось вернуться в кассу на тот момент она уже открылась. Вообщем квитанцию она у меня не приняла якобы там была помарка.Переписать не предложила, на мое возмущение, прозвучала фраза Не устраивает оплачивайте в магабанке, без квитанций. Я потеряла уйму времени и так не заплатила! Я слышала ранее как она общается с людьми по этому прошу принять меры! Я очень не довольна! Сотрудник не умеет общатся с людьми! Примите меры!!!
Написати коментар
Після звернення в відділення Ощадбанку за тією ж адресою 03.09.2018, мною було написано «заяву про спірну операцію».
Після спілкування працівника банку зі своїми київськими колегами вони вирішили, що я вніс лише 5800 гривень.
Далі, станом на 24.09.2018, у відділенні ощадбанку я не почув жодної конструктивної відповіді, що мені потрібно робити для того щоб повернути мною зароблені гроші в сумі 2200 грн.
Я розумію, що такі ситуації не поодинокі і має бути конкретний, чіткий, прозорий та відкритий механізм для повернення незаконно відібраних банком грошей своїм клієнтам!!!
Куди далі звертатись?! Їхати в Київ!?
А поки що буду застерігати таких клієнтів як я про неналежний сервіс та шахрайство Ощадбанку!