Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сколько можно терпеть грубость от кассиров?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Svetlana 59 30 жовтня 2015, 21:08
Вот уже много лет я оплачиваю в «Ощадбанке» коммунальные услуги, а именно на единой квитанции «Мегабанка», никогда ни каких проблем не возникало. К тому же деньги которые проплачиваешь через «Ощад» уходят быстро, не было ни единого случая когда деньги не доходили по назначению.Пожалуй это единственное преимущество этого банка, я очень разочаровалась, а виной тому стало одна хамоватая особа. Так как я говорила ранее что очень давно обслуживаюсь в данном отделение я только одна из сотрудниц вызывает у меня жуткое возмущение. Кассир — Кулакова Татьяна, работает относительно недавно и меня очень возмущает то как она общается с нами, клиентами. Возможно я бы и не стала писать данный отзыв об этом человеке, но сегодняшняя ситуация вывела меня из себя!!! Я стояла в очереди чтобы проплатить квитанцию, стояла очень долго, так как она не обслуживала никого, попросила подождать, потом она сказала что закрывается на технический перерыв и что мол идите в другое окно, и принимать она никого не будет, на что люди стоящие в очереди начали возмущаться, так как я не одна стояла с проплатой квитанций за квартиру. Мы начали требовать принять у нас оплату за платежи так как в других окнах тоже стояло не малое количество людей, на что кассир ответила кого не устраивает ситуация идите платить на терминал или вообще идите в другой банк и закрыла окно на перерыв, по времени это было в районе 11 дня. Очередь разбежалась по окнам, я решила пойти попробовать оплатить на терминале. Но к сожалению и там меня ждал подвох!!! Проплату по данному счету оплатить там нельзя. Мне пришлось вернуться в кассу на тот момент она уже открылась. Вообщем квитанцию она у меня не приняла якобы там была помарка.Переписать не предложила, на мое возмущение, прозвучала фраза Не устраивает оплачивайте в магабанке, без квитанций. Я потеряла уйму времени и так не заплатила! Я слышала ранее как она общается с людьми по этому прошу принять меры! Я очень не довольна! Сотрудник не умеет общатся с людьми! Примите меры!!!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Сколько можно терпеть грубость от кассиров?