Відділення Ощадбанку: Харків, пр-т Московський, 210
Адреса:
Харків, пр-т Московський, 210
Телефон:
+38 (057) 392-02-34
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
vsv07691
2 листопада 2021, 19:15
Я являюсь Временно перемещенным лицом. Получил карту ощадбанка 02.09.21. Первого ноября попытался перевести деньги через ощад 24 и увидел, что карта закрыта. При этом никаких смс сообщений, уведомлений, предупреждений я не получал. На каком основании банк закрыл карту не поставив меня в известность? В отделении по телефону со мной говорить отказались. На горячей линии причин закрытия карты не нашли. Позвонил в областное отделение ощада, где сказали, что карта закрыта из-за поступления электронного удостоверения. В результате на карте остались деньги на которые я рассчитывал. Что получается, что ВПЛ с просроченными на год и больше картами могут снимать деньги, и их заранее предупреждают об окончании сроков действия карт, а человек открывший карту 2 месяца назад заблокирован без предупреждения. Почему моя карта не действует как у всех ВПЛ до конца года. ЭПП это хорошо и никто от него не отказывается. Но что это за дискриминация молодых пенсионеров. Хочу узнать согласно какому постановлению банка (номер постановы) отделение по тихому без звонка, смс уведомления закрывает карту вкладчика. И почему мне закрыли карту 01.11.21, а просроченные карты действуют до 31.12.21, почему меня не предупредили заранее о сроках закрытия карты, чтобы я мог получить свои средства?
Коментарі (1)
Ответ банка
3 листопада 2021, 9:03
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше та надамо зворотний зв'язок.
Только что проверили баланс карты МОя Краiна. Деньги поступили в полном объёме!!! Правда, без скарги не обошлось. Спасибо, что пресса не промолчала.
Коментарі (8)
Ответ банка
5 липня 2021, 10:14
Доброго дня! Залишки було перераховано при першій можливості здійснити зарахування. Зі свого боку завжди стараємось діяти максимально оперативно.
Дякуємо за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
Дякуємо за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
4 января 2019 г. я обратилась в отделение Ощадбанк по адресу Московський проспект, 210 закрыть счет заблокированной карточки (по причине что на карту не должны были поступать деньги но поступили) и получить остаток денег с карточки. Сотрудница банка начала утверждать что это не возможно и кто вам такое сказал, я ответила что звонила на горячую линию Ощадбанк, но она упорно утверждает что такого не может быть вам надо разблокировать карточку за 30 грн и тогда мы вам вернем деньги и закроем счет и я вам советую прийти в другой день а то вдруг опять деньги поступят, ответила мне специалист. Пришлось набирать при ней кол центр Ощадбанк девушка по телефону подтвердила мое обращение, но специалист все равно настаивает на своем, я говорю что мне делать?, — Обратитесь к руководителю банка, но и руководителя банка не было на месте. Специалист походив по отделению к коллегам решила выполнить мою просьбу и закрыть мой счет, я задала вопрос когда деньги выплатят?, но она и тут не знала что мне ответить и ответ я так и не услышала. Я спросила можете перевести деньги на другой счет? Нет не можем ответил специалист. Я еще раз позвонила в кол центр и молодой человек меня еще больше удивил своим ответом когда вам сказали тогда и получите!!! (в записях звонка все есть) я еще 3 звонила в кол центр Ощадбанка чтобы услышать ответ и девушка по телефону сказала что мне специалист должна была даты поставить в уведомлении но она их конечно же не поставила а я уже уехала с отделения. Итог я пришла всего лишь номер счета закрыть и получить свои деньги 1. меня хотели отправить чтобы я в другой день пришла. 2. Мне вытрепали все нервы. 3. Мне не дали нужного ответа когда я деньги получу хотя я рассчитывала получить их сразу вроде 21 век за окном. 4. Никто не извинился. Когда же это закончится издевательство над клиентами когда вы будете брать на работу квалифицированных работников? Прошу принять меры и наказать.
Написати коментар
Ответ банка
8 січня 2019, 12:01
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Закрыть счет и получить свои средства с него в день обращения каждый клиент может в обслуживающем отделении банка. Пожалуйста, напишите, Ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли проверить описанную Вами ситуацию и помочь в решении вопроса.
Добрый день, опять у меня проблема с банком «ОЩАДБАНК», и так жизни нет пересленцам так вы еще ее делаете сложнее. 28 июня 2018 г., мне пришла смс что нужно пройти идентификацию Ощадбанка я приходила 30 июня предоставила все документы и что получается?, меня зарегестрировали в Ощад24 перевели мои деньги 25грн на депозит без моего спросу а идентификацию не провели? Это как называется? Приходит мне опять сообщение что у меня осталось 25 дней для идентификации моей личности. Почему так происходит? И сколько это будет продолжатся?
Коментарі (1)
Ответ банка
3 серпня 2018, 14:54
Добрый день. Должны отметить, что без Вашего ведома сотрудники не могли ни зарегистрировать Вас в Ощад 24/7, ни, тем более, открыть депозит на 25 грн. Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Возьмите на работу еще одного кассира! Почему там все время очереди?
Написати коментар
22 июля 2015 через терминал в 229м отделении я пытался перевести деньги отцу на карточку. Терминал изначально как-то очень медленно переваривал купюры, начальница отделения меня убедила продолжать, вроде как он всегда так работает. После 3 сотки, терминал сбросился и вышел в основное меню.
Я написал заявление и сотрудники мне объявили, что возврат до 40 дней, ускорить никак нельзя. По 0800 это подтвердили. Прошло 40 дней, мне и там и там говорят, что ошиблись, не 40, а 45 дней. Прошло 45 дней, уже почти 2 месяца, теперь в отделении мне говорят, что всё что они могли, сделали, заявление отослали, при мне начальница отослала второй раз. А по 0800 говорят, срок рассмотрения 45 дней, а вот срок возврата не лимитирован, когда выдадут, тогда и получите. Мы не выдаём, мы просто на звонки отвечаем.
Круговая порука, никто ни за что не отвечает, хорошо что на 300 гривнах, сбросился терминал, я собирался 4000 перевести…
Коментарі (2)
Я написал заявление и сотрудники мне объявили, что возврат до 40 дней, ускорить никак нельзя. По 0800 это подтвердили. Прошло 40 дней, мне и там и там говорят, что ошиблись, не 40, а 45 дней. Прошло 45 дней, уже почти 2 месяца, теперь в отделении мне говорят, что всё что они могли, сделали, заявление отослали, при мне начальница отослала второй раз. А по 0800 говорят, срок рассмотрения 45 дней, а вот срок возврата не лимитирован, когда выдадут, тогда и получите. Мы не выдаём, мы просто на звонки отвечаем.
Круговая порука, никто ни за что не отвечает, хорошо что на 300 гривнах, сбросился терминал, я собирался 4000 перевести…
Большое спасибо всем сотрудникам Харьковского филиала Ощадбанка номер10020/0229 по Московскому проспекту, 210 за их добрососовестную работу и терпение. Особое спасибо заведующей Елене Михайловне Пабот. Всегда поможет, расскажет все и подскажет как лучше и правильно сделать. А главное всегда тихо, спокойно и с вниманием к каждому. И всегда с улыбкой на лице. Спасибо. Юлис Светлана.
Написати коментар