Индификация переселенцев
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день, опять у меня проблема с банком «ОЩАДБАНК», и так жизни нет пересленцам так вы еще ее делаете сложнее. 28 июня 2018 г., мне пришла смс что нужно пройти идентификацию Ощадбанка я приходила 30 июня предоставила все документы и что получается?, меня зарегестрировали в Ощад24 перевели мои деньги 25грн на депозит без моего спросу а идентификацию не провели? Это как называется? Приходит мне опять сообщение что у меня осталось 25 дней для идентификации моей личности. Почему так происходит? И сколько это будет продолжатся?
Відповідь банку
3 серпня 2018, 14:54
Добрый день. Должны отметить, что без Вашего ведома сотрудники не могли ни зарегистрировать Вас в Ощад 24/7, ни, тем более, открыть депозит на 25 грн. Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар