Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Депутатська, 30
Адреса:
Київ, вул. Депутатська, 30
Телефон:
+38 (044) 363-92-31, (044) 363-92-30
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
OlgaValentinov
16 грудня 2021, 12:05
Снимала деньги в банкомате отделения на Депутатской. Средства со счета списались, но банкомат деньги не выдал! При обращении в отделение, администратор предложил написать заявление о розыске средств и заплатить за это 500 грн. Серьезно? Деньги остались в банкомате в излишке, что вы собираетесь разыскивать? За что я должна платить, неработоспособность банкомата не моя вина! Вполне возможно, что ваш сотрудник некомпетентен в вопросе спорных транзакций, но сразу требовать 500 грн. за обращение с проблемой помимо того, что я не получила в банкомате 350 грн. -это перебор!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
16 грудня 2021, 14:46
Доброго дня!
500 грн. — комісія за безпідставне оскарження операції. Тобто, коли в банкоматі буде виявлено надлишок, вам повернуть кошти на рахунок і комісію не буде списано.
Цю ситуацію перевіряємо детальніше. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
500 грн. — комісія за безпідставне оскарження операції. Тобто, коли в банкоматі буде виявлено надлишок, вам повернуть кошти на рахунок і комісію не буде списано.
Цю ситуацію перевіряємо детальніше. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
19 марта 2021 года в отделении Ощадбанка на ул. Депутатская, 30 работник отделения Елена Олеговна оформила наше заявление-жалобу под номером: SC-6624005 и сказала, что заявление будет рассматриваться 30 календарных дней. Интересно, что в тот день наше заявление по счету было уже третье и это только за какой-то час работы отделения! И все сплошь пенсионеры. Напрашивается вывод, что это не просто так, а с определенным умыслом, направленным конкретно на пенсионеров.
29 апреля 2021 года от АТ «Ощадбанк» мы получили письмо № 100.16−08/296 от 20.04.2021 в котором заместитель начальника Главного управления О. М. Дуброва осчастливила нас известием о том, что рассмотрение нашего заявления-жалобы увеличивается сроком до 120 календарных дней.
А теперь давайте посчитаем:
Банкоматы по всей стране не выдали допустим 1000грн 1-му миллиону пенсионеров. Ощадбанк как бы на «законном» основании растянул рассмотрение их заявлений на 120 календарных дней. Эти деньги дают в виде кредитов на 4 месяца под хороший процент… Делайте выводы, господа!
Написати коментар
29 апреля 2021 года от АТ «Ощадбанк» мы получили письмо № 100.16−08/296 от 20.04.2021 в котором заместитель начальника Главного управления О. М. Дуброва осчастливила нас известием о том, что рассмотрение нашего заявления-жалобы увеличивается сроком до 120 календарных дней.
А теперь давайте посчитаем:
Банкоматы по всей стране не выдали допустим 1000грн 1-му миллиону пенсионеров. Ощадбанк как бы на «законном» основании растянул рассмотрение их заявлений на 120 календарных дней. Эти деньги дают в виде кредитов на 4 месяца под хороший процент… Делайте выводы, господа!
Ответ банка
17 травня 2021, 10:08
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Прошло уже не мало времени после ситуации когда исполнительная служба отправляет запросы в банк на снятия ареста, но банк не снимает его. (На минуточку счёт является социальным, на него поступаю детские, уже не малая сумма за пол года почти )
Прошлая тема на минфин где сотрудники банка прокоментировали отзыв и ссылаясь на неправильные реквизиты.
(https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/144682/)
Все это время я пыталась разобраться как так вышло и почему неправильные реквизиты.
И что мне удалось узнать? Правильно что банк получил правильные реквизиты о чём есть код-трекер Укрпочты.
В банк пришло два письма о снятие ареста с социального счёта. (Других счетов нет в ощадбанке)
Первое письмо. 04.03.2020 (По старой системе р/р) — ок, тут косяк исполнительной службы, т.к все реквизиты по системе IBAN должны быть.
Второе письмо. 19.03.2020 (Уже по системе IBAN по всем правильным реквизитам)
Сегодня с учётом карантина всё-таки добилась от исполнительной службы, и что мы нашли в реестре? Правильно 100% правильно заполнено и отправлено письмо которые судя по трекеру УкрПочты банком было получено 19.03.2020 ( Каждую букву, каждую цифру проверили, в том числе и IBAN)
Исполнительная служба говорит что с ОщадБанком такое регулярно.
Что мне делать в данном случае, ответьте пожалуйста, в период карантина важна каждая копейка.
Коментарі (2)
Прошлая тема на минфин где сотрудники банка прокоментировали отзыв и ссылаясь на неправильные реквизиты.
(https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/144682/)
Все это время я пыталась разобраться как так вышло и почему неправильные реквизиты.
И что мне удалось узнать? Правильно что банк получил правильные реквизиты о чём есть код-трекер Укрпочты.
В банк пришло два письма о снятие ареста с социального счёта. (Других счетов нет в ощадбанке)
Первое письмо. 04.03.2020 (По старой системе р/р) — ок, тут косяк исполнительной службы, т.к все реквизиты по системе IBAN должны быть.
Второе письмо. 19.03.2020 (Уже по системе IBAN по всем правильным реквизитам)
Сегодня с учётом карантина всё-таки добилась от исполнительной службы, и что мы нашли в реестре? Правильно 100% правильно заполнено и отправлено письмо которые судя по трекеру УкрПочты банком было получено 19.03.2020 ( Каждую букву, каждую цифру проверили, в том числе и IBAN)
Исполнительная служба говорит что с ОщадБанком такое регулярно.
Что мне делать в данном случае, ответьте пожалуйста, в период карантина важна каждая копейка.
Ответ банка
24 квітня 2020, 15:11
Добрый день! Учитывая тот факт, что после получения подобного письма, у банка есть сутки для исполнения подобного письма, банк не затягивает сроки и проводит разблокировку счета согласно необходимым норм.
В продолжение проблемы https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/144682/
И так, что мы имеем…
Банк дал выписку со счёта в которой указаны реквизиты и то, что данный счёт является социальным. (на него поступают ТОЛЬКО социальные выплаты)
Данная выписка была отправлена в исполнительную службу, они в свою очередь сняли арест счёта и отправили ДВА письма в центральный офис ОщадБанка.
ОщадБанк получил письма, но никак не отреагировал на них, т.к директор отделения сказал что никакой информации нет по сей день по мне.
После написания претензии на минфин, представитель банка указывает что, оказывается письма были, но там указаны счета не по системе IBAN( странно да? откуда у приставов могут быть старые реквизиты, оказывается их дал сам банк)
По р/р так же можно идентифицировать счёт и снять с него блокировку, на деле этого не происходит.
В итоге, в стране карантин, исполнительная служба работает ТОЛЬКО без контакта, ТОЛЬКО удалённо. Объяснить и тем более как мне передать им новые счета, и как указать причину снять именно с этих счетов блок не понятно…
2 письма от них пришли в ощадбанк, но банк не хочет реагировать на них, даже если предположить что там указан расчётный счёт вместо по системе IBAN, то банк в состояние посмотреть чей это счёт и снять с него арест.
Повторюсь, данный счёт является социальным и на него приходят ТОЛЬКО социальные выплаты. Замечательно товарищи!!!
Коментарі (5)
И так, что мы имеем…
Банк дал выписку со счёта в которой указаны реквизиты и то, что данный счёт является социальным. (на него поступают ТОЛЬКО социальные выплаты)
Данная выписка была отправлена в исполнительную службу, они в свою очередь сняли арест счёта и отправили ДВА письма в центральный офис ОщадБанка.
ОщадБанк получил письма, но никак не отреагировал на них, т.к директор отделения сказал что никакой информации нет по сей день по мне.
После написания претензии на минфин, представитель банка указывает что, оказывается письма были, но там указаны счета не по системе IBAN( странно да? откуда у приставов могут быть старые реквизиты, оказывается их дал сам банк)
По р/р так же можно идентифицировать счёт и снять с него блокировку, на деле этого не происходит.
В итоге, в стране карантин, исполнительная служба работает ТОЛЬКО без контакта, ТОЛЬКО удалённо. Объяснить и тем более как мне передать им новые счета, и как указать причину снять именно с этих счетов блок не понятно…
2 письма от них пришли в ощадбанк, но банк не хочет реагировать на них, даже если предположить что там указан расчётный счёт вместо по системе IBAN, то банк в состояние посмотреть чей это счёт и снять с него арест.
Повторюсь, данный счёт является социальным и на него приходят ТОЛЬКО социальные выплаты. Замечательно товарищи!!!
Ответ банка
30 березня 2020, 15:27
Добрый день.
Разблокировать можно только счета, которые указаны по стандартам IBAN. Рекомендуем обратится в исполнительную службу для исправления реквизитов счета и повторного отправления запроса.
Разблокировать можно только счета, которые указаны по стандартам IBAN. Рекомендуем обратится в исполнительную службу для исправления реквизитов счета и повторного отправления запроса.
Доброго времени суток. ОщадБанк не снимает арест счёта, именно банк затягивает снятия ареста, я считаю в период карантина это преступление.
И так, хронология.
В прошлом году был наложен арест на счета ОщадБанка, всё нормально, всё правильно.
В этом году вопрос с приставами был решен и они отправили письмо в банк о снятие данного ареста.
ВНИМАНИЕ НА ЧИСЛО СНЯТИЕ АРЕСТА: 03.02.2020 (3 ФЕВРАЛЯ)
Теперь по письму в банк. Письмо по непонятным причинам было отправлено 04.03.2020 и пришло в банк. (по словам банка и приставов, то данное письмо скорее всего потерялось в банке)
Ок, потерялось, отправили новое.
Новое письмо отправили 18.03.2020
БАНК ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО 19.03.2020 ( о чём есть код-трекер укрпочты)
Ежедневные походы в отделение банка ничего не дают, директор отделения постоянно говорит что «по вам из центрального офиса информации нет» и ничего сделать не может, кроме как позвонить и написать им.
НО ситуация огорчается тем, что на его(директора отделения) звонки и письма центральное отделение НЕ отвечает. Как такое может быть я не понимаю.
Считаю что затягивание процесса в период пандемии считается преступлением.
Деньги на карте есть — я купить продукты невозможно.
Посоветуйте что делать и как получить доступ к своему счёту.
Коментарі (4)
И так, хронология.
В прошлом году был наложен арест на счета ОщадБанка, всё нормально, всё правильно.
В этом году вопрос с приставами был решен и они отправили письмо в банк о снятие данного ареста.
ВНИМАНИЕ НА ЧИСЛО СНЯТИЕ АРЕСТА: 03.02.2020 (3 ФЕВРАЛЯ)
Теперь по письму в банк. Письмо по непонятным причинам было отправлено 04.03.2020 и пришло в банк. (по словам банка и приставов, то данное письмо скорее всего потерялось в банке)
Ок, потерялось, отправили новое.
Новое письмо отправили 18.03.2020
БАНК ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО 19.03.2020 ( о чём есть код-трекер укрпочты)
Ежедневные походы в отделение банка ничего не дают, директор отделения постоянно говорит что «по вам из центрального офиса информации нет» и ничего сделать не может, кроме как позвонить и написать им.
НО ситуация огорчается тем, что на его(директора отделения) звонки и письма центральное отделение НЕ отвечает. Как такое может быть я не понимаю.
Считаю что затягивание процесса в период пандемии считается преступлением.
Деньги на карте есть — я купить продукты невозможно.
Посоветуйте что делать и как получить доступ к своему счёту.
Ответ банка
30 березня 2020, 14:51
Добрый день.
Вам необходимо обратится в исполнительную службу, чтобы они исправили реквизиты счета, который нужно раблокировать (реквизиты по стандартам IBAN). В дальнейшем необходимо повторно отправить запрос на банк.
Вам необходимо обратится в исполнительную службу, чтобы они исправили реквизиты счета, который нужно раблокировать (реквизиты по стандартам IBAN). В дальнейшем необходимо повторно отправить запрос на банк.
Утро 1 июня началось с посещения банка, где сначала мне не выдали закончившийся депозит, потом наконец то выдали половину; а остальные положили на новую карточку и все — больше я денег не могу ни снять, ни пользоваться. Специалисты банка 1.06 звонили в техотдел — но там даже трубку не берут, Колл-центр сказал, что повлиять на техотдел они не могут. 4.06 я целый день провела в отделении, дозвонились и в 16.00 наконец узнали причину: ОШИБКА специалиста, но которую они могут исправить за день или два. Сегодня 5.06 в 17.00 я так и осталась при своих интересах: ПРИХОДИТЕ завтра…
Коментарі (1)
Ответ банка
5 червня 2018, 17:23
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
18.12.2017г. я проплатила платежку через банкомат, он деньги сьел чек не выдал. Сотрудники банка заполнили заявы, взяли копии документов и обещали, что до конца года деньги вернут.
Прождав месяц я повторно обратилась в банк, на что мне ответили, что были праздники и банк не работал зайдите через недельку.
Зашла через недельку мне ответили, что заявы рассматривают в течении 45 дней, и я рано приперлась.
Пришла 13.02.2018г. (прошло 45 дней) — денег нет и мне ответили, что заявы рассматривают в течении 90 дней.
Народ помоему этот банк расчитует на лохов.
Хорошо подумайте нужен он вам.
Коментарі (3)
Прождав месяц я повторно обратилась в банк, на что мне ответили, что были праздники и банк не работал зайдите через недельку.
Зашла через недельку мне ответили, что заявы рассматривают в течении 45 дней, и я рано приперлась.
Пришла 13.02.2018г. (прошло 45 дней) — денег нет и мне ответили, что заявы рассматривают в течении 90 дней.
Народ помоему этот банк расчитует на лохов.
Хорошо подумайте нужен он вам.
Ответ банка
14 лютого 2018, 9:47
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартный срок рассмотрения таких заяв действительно 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
сегодня 16.07.2016г. я обратилась в отделение ощадбанка по адресу вулиця Депутатська, 30, Київ, Украина, 03115. заплатить держмито. та платны послуги ДРАЦС.
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Написати коментар
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Ответ банка
18 липня 2016, 11:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Проведём роботу с сотрудниками отделения по улучшению качества обслуживания.
Сегодня, оплачивая коммунальные платежи, опять столкнулась с «вежливым» обращением престарелых работников в отделении банка #10026/125 по улице Депутатской г.Киев.
На кассе коммунальных платежей появился, наконец то, пос терминал, и на мой вопрос могу ли я теперь рассчитаться картой за платежки получила отрицательный ответ.
Когда я попыталась выяснить для каких операций он здесь поставлен мне ответили: Какое ваше дело?)
Отлично! Прогрессируем семимильными шагами))) Может пора сменить коллектив уставших и дать дорогу молодым, которые будут полноценно выполнять свою работу?
Претензий нет только к молодой сотруднице отделения, всегда улыбает, приветлива и готова помочь, все же остальные дамы глубоко пенсионного возраста ведут себя, мягко сказать, вызывающе.
Коментарі (1)
На кассе коммунальных платежей появился, наконец то, пос терминал, и на мой вопрос могу ли я теперь рассчитаться картой за платежки получила отрицательный ответ.
Когда я попыталась выяснить для каких операций он здесь поставлен мне ответили: Какое ваше дело?)
Отлично! Прогрессируем семимильными шагами))) Может пора сменить коллектив уставших и дать дорогу молодым, которые будут полноценно выполнять свою работу?
Претензий нет только к молодой сотруднице отделения, всегда улыбает, приветлива и готова помочь, все же остальные дамы глубоко пенсионного возраста ведут себя, мягко сказать, вызывающе.