Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Ощадбанк: вул. Європейська, 63, Полтава

Адреса:
Полтава, вул. Європейська, 63
Телефон:
+38 (053) 260-97-23, +38 (053) 260-22-19
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
27 березня 2025, 14:42
Чекала в черзі 30 хв. Касир Олена парі, які оплачували за 1000 «Зеленського» платіж, спочатку сказала, що не оплатить цей платіж, потім вирішила спробувати, люди були розгублені і вона сказала криком: «Де ви такі потєрєні беретися» і ще якісь слова від яких у мене був шок, приїхала жінка на таксі дуже старенька і не чує і не баче, її пропустила без черги, то касир сказала, що не баче залишок по рахунку, не знає що їй знімати, чому ви відкриваєте таким людям рахунки, якщо ваш банк не має нормального програмного забезпечення і хамовитих касирів. З горем пополам видали жінці гроші. Даю платіж в казначейство на податок! Державний банк його не зміг провести! Вдумайтесь!!! Не змогла, лист від податкової був. Пішла до керівника, розказала як спілкується із касир з клієнтами, сказала, що Лєна так не може спілкуватися, тобто я прийшла і брешу. Відкрила Приват банкінг, внесла всю інфу з листа і заплатила сама. Ніколи в житті не зайду в ощадбанк, банк хоча виглядає краще ніж 10 років, персонал дуже не кваліфікований. Я так зрозуміла, що єдине що там можуть, так це видати пенсію з карти, якщо знає клієнт точну суму і пін код, все інше — це треба шукати банк, де більш кваліфікований персонал.
Коментарі (1)
1 не зарахована
28 січня 2021, 4:40
На Web Banking Ощад24 невозможно провести элементарную операцию! В течении часа пытался пополнить свою кредитную карту, но стоит лишь войти, как тут-же, буквально через секунду всё сбрасывается и пишет: «Сесію закрито через неактивність». Снова ввожу пароль, код из смс и снова раз за разом всё повторяется. И подобные глюки у них происходят постоянно, иногда даже войти в Ощад24 невозможно… Складывается впечатление, что все адекватные айтишники давно выехали из Украины, а остались одни идиоты, большая часть которых осела в Ощадбанке.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
28 січня 2021, 9:55
Доброго дня! В роботі веб-версії дійсно є тимчасові технічні складнощі.. Вже працюємо над вирішенням проблеми. Перепрошуємо за незручності. Якщо є можливість, скористайтесь мобільною версією, будь ласка.

З повагою, команда Ощадбанку.
1 не зарахована
28 липня 2020, 12:56
Неделю назад мне с горем пополам (пришлось выстоять три бесконечные очереди в отделение под палящим солнцем на улице) наконец-то заменили банковскую пенсионную карту и в дополнение к ней ещё выдали кредитную карту (ранее моя пенсия и кредит умещались в одной карте и меня это вполне устраивало), уверенно заявив, что на ней имеется 5 тыс. грн. минимального лимита. Решил это проверить в магазине, расчитываясь на кассе магазина. Как оказалось и вполне ожидаемо, на карте лимит 0 грн. Ещё раз зашёл в отделение и спросил у экономиста причину данного инцидента. Мне «мило» ответили, что вопрос о кредите ещё где-то «там» решается и когда решиться никому неизвестно. Вопрос: Это Ощадбанк так прикалывается над своими клиентами???!!! Я военный пенсионер и уже давно думаю перевести свою пенсию из Ощадбанка в Приватбанк, т.к. там более приемлемые условия для клиентов. В Ощадбанке, хоть и сделали ремонты в отделениях, снабдили компьютерной и пр. техникой, но персонал остался прежний, совковый. Обслуживание клиентов ужасное, программа у них постоянно зависает, в г. Полтава всего 4-ре банкомата, в которых постоянно нет денег или стоят бесконечные очереди. Можно сколько угодно менять фасад, но он ничего не изменит, если отношение к работе прежнее…
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
29 липня 2020, 9:09
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
3
7 квітня 2020, 12:16
Куда можно позвонить что бы узнать сделана ли пенсионная карта, потому что начали делать уже давно, номер на который должно прийти смс был утерян. Звонили на горячую линию никто трубку не берет
Коментарі (1)