Добрый вечер! Мне отправили денежный перевод через Ваш банк. У меня удалился код-пароль из смс. Поэтому прежде чем обратится в кассу отделения, я уточнила в контакт-центре о возможности получения перевода без этого кода. Меня заверили, что для получения перевода достаточно будет паспорта и кода.
Но в кассе отделения мне отказали. Аргументируя, что это не возможно, хотя я и обращала их внимание, что в контакт-центре проконсультировали меня иначе.
Понимая, что меня могли проконсультировать некорректно, я обращаюсь в контакт-центр повторно — и снова меня уверяют, что получить перевод возможно без кода.
Тогда я вынуждена была обратится к начальнице отделения с данным вопросом. После чего вопрос был решён. Денежный перевод я все-таки получила, но вместо 5 минут я потратила очень много времени и нервов. Это либо некомпетентность, либо простая лень. Сложилось такое впечатление, что кассир абсолютно не заинтересован в решении вопроса. Лишь бы ее не трогали. Поэтому сотрудничать с Вашим банком, а тем более рекомендовать кому-то желания нет.
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Полтава, вул. Івана Мазепи, 49
Адреса:
Полтава, вул. Івана Мазепи, 49
Телефон:
+38 (053) 268-05-05, +38 (053) 263-00-20
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
9 березня 2021, 17:49
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та детальний опис ситуації. Зробимо все для того, аби запобігти повторення такої ситуації в майбутньому. Приносимо вибачення.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
6 февраля заказал карту. Карта до сих пор не готова, хотя по правилам, изготавливается в течении 14 календарный дней. Бестолковая девочка-оператор контактцентра меня вообще рассмешила, говорит мол вы неправильно поняли, это примерно 14 дней, но могут возникнуть «технические сложности». Когда я попросил озвучить, какие-же технические сложности могут помешать в срок изготовить карту, она мне говорит: ну там, пластик кончился например… Я долго смеялся! Это не банк, это «шо попало», к сожалению навязанное мне таким же «шо папало» в лице КМУ. Если бы у меня был выбор, я бы ни за что на свете не обратился в ощАД!
Написати коментар
Ответ банка
28 лютого 2020, 16:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, в каком отделении вы были. Ситуацию проверим.
Кожен рік мені приходить виписка по рахунках і кредитний рейтинг від українського бюро кредитних історій. То чомусь там я не бачу жодних просрочень особливо в умовах війни, та отримуючи зарплатню на залізниці 7000−8000грн.
Щиро вдячний ощаду то тепер буду змінювати банк бо такий плевок на голову це вже щось.