Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Селидове, вул. Гоголя, 2
Адреса:
Донецька область, Селидове, вул. Гоголя, 2
Телефон:
+38 (06237) 7-21-64, 7-25-20
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-15:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
bancos
23 серпня 2023, 10:41
Ситуация — не могу оплатить посылку НП с Ощадбанка. С Приват без проблем. С Пумб без проблем. Оператор Ощада отравляет меня на НП мол они виноваты хотя логика говорит об обратном. Только почему клиент (т.е. — я) должен решать проблему между НП и Ощадбанком. Сами бы и разбирались. Обращение есть -вот и работайте. А то перекладывают друг на друга причем пусть клиент банка сам долбится во все организации.
Коментарі (6)
Вот мой счет Отримувач: РОМАН МИКОЛАЙОВИЧ ПОСТОЄНКО
№: UA063351060000026204502920127
Банк: АТ «Ощадбанк» (Донецька філія)
МФО: 335106
ІПН: 2872215817.минсоцполити зачислило пильгу.не могу ни снять.ни перевести.вообще ничего.Обратился в отделение в городе Селидово по гоголя.ваши сотрудники полные нули.как только они не пытались.я с ними раз двадцать подходил на кассу получить.там не пропускает какая то программа.перевели кучу бумаги.сделали 50 звонков.как делать и ничего не смогли.просидел 4 часа.а результата ноль.приходил второй раз.уже они этот счет не видят.а у меня в ощад 24 все прекрасно видно
Коментарі (18)
№: UA063351060000026204502920127
Банк: АТ «Ощадбанк» (Донецька філія)
МФО: 335106
ІПН: 2872215817.минсоцполити зачислило пильгу.не могу ни снять.ни перевести.вообще ничего.Обратился в отделение в городе Селидово по гоголя.ваши сотрудники полные нули.как только они не пытались.я с ними раз двадцать подходил на кассу получить.там не пропускает какая то программа.перевели кучу бумаги.сделали 50 звонков.как делать и ничего не смогли.просидел 4 часа.а результата ноль.приходил второй раз.уже они этот счет не видят.а у меня в ощад 24 все прекрасно видно
Ответ банка
30 грудня 2022, 17:57
Добрий вечір. Якщо у Вас є доступ до фінансового номеру телефону, тоді його можна змінити через банкомат або інформаційно-платіжний термінал Ощадбанку. Якщо доступу до Вашого телефону немає, тоді для його змінити потрібно звернутися з документами в відділення Ощадбанку.
Добрый день! Я как частный предприниматель оплачиваю много платежей налоги, коммунальные, предоплата за товар. Обратившись в отделение Ощадбанка была приятно удивлена чистотой, светлым и просторным помещением, а самое главное как приятно меня встретили и обслужили, сотрудник не только мне помог оплатить мои платежи, но и помог установить приложение Ощад 24/7 объяснила куда и как внести ком. платежи — налоги, помогла сделать шаблоны платежей и регулярные платежи. Спасибо Вам Екатерина.
Побольше таких сотрудников.
Написати коментар
Побольше таких сотрудников.
Ответ банка
28 травня 2021, 17:02
Доброго дня.
Дякуємо за вашу оцінку! Нам дуже приємно, що якість обслуговування у відділенні банку вам сподобалась і ви знайшли час залишити відгук про роботу співробітника.
Дякуємо за вашу оцінку! Нам дуже приємно, що якість обслуговування у відділенні банку вам сподобалась і ви знайшли час залишити відгук про роботу співробітника.
6 мая обратившись в отделение для открытия счета моей маме, нас при входе в отделение чуть не сбив с ног очень навязчивый сотрудник по имени Катерина, который якобы питался нам помочь, своим криком и беготней вокруг нас не дав нам толком и шагу ступить за пределы порога в отделение отказала моей маме в открытии счета мотивируя тем что паспорт мамы не действителен т.к. отсутствует вытяг с пропиской, и отправила через весь город в миграционную службу, перепугавшись за свои документы мама с поднятым давлением через весь город поспешила в службу миграции. Когда обратились туда, сотрудники там сказали что получить данный документ нужно в другом конце города, но сжалившись над старым человеком связались с работниками данного отделения, какое наше удивление было узнать что для открытия счета не обязательный данный документ. После мы позвонили на горячую линию и там нам подтвердили слова сотрудников миграционной службы. Сразу же мы вернулись в отделение попав на другого сотрудника нам открыли без проблем счёт. Скажите у вас вообще есть инструкции или вы счета открываете только по звонку от других организаций? Очень обидно за потраченное время и нервы!!! Научите своих сотрудников элементарной инструкции, какой пакет документов нужен для открытия счета!!!
Написати коментар
Ответ банка
11 травня 2021, 11:28
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію та причинені незручності. Передаємо звернення до керівництва відділення та зробимо все необхідне, щоб уникнути повторення такого випадку. Дуже вдячні вам за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам отделения г. Селидово Гоголя 2. Моей маме 1937 г. р. нужно было открыть счёт в банке для получения помощи, т.к. мама уже в возрасте ей тяжеловато обратится самостоятельно в отделение, и когда у меня появилась возможность сопровождения ее, это было уже за 20 мин до закрытия, с машины ее завести в отделение это целая проблема. В другом банке нам просто отказали. А тут наоборот с пониманием, очень внимательно и трепетно отнеслись к моей маме, учитывая ее возраст и скверный характер даже она осталась довольна. Ей быстро открыли счёт, и предоставили возможность получение карты в машине. Спасибо большое экономисту Маковей Елена, отделу пластиковых карт и заведующей кассой за быстроту обслуживания, слаженности команды и человеческому отношению. Благодаря таким как вы в ваш банк охото возвращатся!!!
Написати коментар
Ответ банка
4 березня 2021, 8:35
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
07.11.2020 Обслуживалась в Ощадбанке ко. Гоголя ,2 г.Селидово Донецкой области. Снимала деньги с карты по заявлению, т.к. моя карта на момент снятия денег не была доставлена в банк. Кассир выдала мне чек на сумму 2050 грн, я в нем расписалась, она мне отдала деньги с чеком в паспорте, я забрала
паспорт не пересчитывая деньги у кассы. В этот день я уехала заграницу. Вечером мне начали писать мои знакомые, что бы я срочно пришла в банк, что мне неправильно выдали
деньги, что бы я срочно принесла в банк 450
грн. Через несколько дней к моей маме на работу пришла мама кассира и стала требовать что бы она отдала деньги, которые якобы ее дочь, мне выдала. Какое отношение к ее
халатности имёт моя мама??? Т. к я не
пересчитала деньги у кассы уверенности в том, что мне дали больше нет. Правомерны ли действия кассира? Подскажите как быть в этой ситуации?
Коментарі (10)
паспорт не пересчитывая деньги у кассы. В этот день я уехала заграницу. Вечером мне начали писать мои знакомые, что бы я срочно пришла в банк, что мне неправильно выдали
деньги, что бы я срочно принесла в банк 450
грн. Через несколько дней к моей маме на работу пришла мама кассира и стала требовать что бы она отдала деньги, которые якобы ее дочь, мне выдала. Какое отношение к ее
халатности имёт моя мама??? Т. к я не
пересчитала деньги у кассы уверенности в том, что мне дали больше нет. Правомерны ли действия кассира? Подскажите как быть в этой ситуации?
Ответ банка
16 листопада 2020, 14:35
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и примем необходимые меры. С уважением, команда Ощадбанка.
Добрый день! скажите, я потеряла паспорт в 2018 году, а была на этот момент кредитка, а в это время устроилась на работу и готовилась зарплатная карта… так как не было паспорта не смогла получить зарплатную карту… с оформелнием паспорта были проблемы из за донецкой прописки, в итоге мне отказали, меня уволили… когда мне звонили сотрудники банка, я говорила что паспорта нет, и уволили… мне сказал оператор что проценты начислять не будут, в итоге начислили и очень много и закрыли..5 мая 2020 года я получила паспорт и вернулась обратно на работу, пришла захотела оформить зарплатную карту и кредитную восстановить, мне сказали, что кроме зарплатной ничего мне не сделают.только через кассу в этом городе, я живу в другом… и сказали, что любые средства будут списваться автоматом… Я не отказуюсь, я хочу платить, я сама пришла как вышла на работу… но частями, зарплату получила оплатила, и кусочек с аванса… но почему так??? что мне делать???
Коментарі (1)
Ответ банка
22 червня 2020, 12:07
Добрый день! Ранее предоставили ответ по данной ситуации в рубрике «Вопросы банку».
По заявке #3842 от 18 сентября. Спасибо сайту МИНФИН, что помогаете тормошить горе-работников. Вот и сейчас, как оказалось, моей маме, пенсионеру-переселенке с кардиостимулятором, Ощадбанк морочил 3,5 месяца голову, сообщая на горячей линии, что электронная пенсионная карточка готовится, а на самом деле… ей делали обычную карту и неизвестно, где теперь искать крайних? Так что больной 80 -летний человек опять должен ездить, волноваться и снова всё по-новому.
Написати коментар
Ответ банка
20 вересня 2019, 12:20
Добрый день! В банке был открыт соответствующий счет, по данным, которые предоставил ПФУ. Для дальнейшего решения проблемы, связанной с выпуском корректного счета, вам, изначально необходимо обратиться в ПФУ.
Оформили в мае ЭПУ маме, пенсионеру-переселенке. Сказали ждать карточку 30 раб дней. Звонили не раз на горячую линию в конце июня, сказали взяли в работу, но есть проблемы с пластиком. Ждите смс. Ждём, уже 3,5 месяца…
Написати коментар
Ответ банка
18 вересня 2019, 14:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО клиента, его контактный номер телефона, а также название города и номер отделения, в котором обслуживается клиент. Ситуацию проверим и свяжемся с клиентом.