Відділення Ощадбанку: Дніпро, ж/м Червоний Камінь, 4, прим. III
Адреса:
Дніпро, ж/м Червоний Камінь, 4, прим. III
Телефон:
+38 (056) 722-08-43, 722-08-44
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Володимир Павлюченко
3 березня 2023, 16:17
03.03.2023 мене обслуговувала головний економіст ЗАГОРУЙКО Світлана Анатоліївна. Я терміново від'їжджав з міста і вона, незважаючи на перебої програмного забезпечення, дуже кваліфіковано вирішила мою проблему. Прошу керівництво відділення мотивувати співробітника і дякую за роботу!!! Моє прізвище Володимир Павлюченко.
Написати коментар
От Ощадбанка пришло сообщение о том, что мне нужно актуализировать данные в их системе, согласно постановлению НБУ. К сожалению, отделение во время тревог не работает, а также ещё нужно подстраиваться под графики отключения света (в данном отделении не нужно, о чем я узнала по месту). Пришла в отделение, которое начало свою работу с 11.00, поскольку с утра были массированные атаки по всей Украине. А в 12.30 у них начинается перерыв. Я спросила, будут ли они устраивать перерыв, который должен был начаться через 20 минут, на что мне дали положительный ответ. Я спросила, а как же то, что они только недавно открыли отделение, на что ответа я не получила, кроме того, что они во время тревог не работают, «мы вас не приглашали», «можете приходить, когда тревог нет». И тут уже не выдержала я. В 2020 году я была в отделении банка, чтобы переоформить карту, поскольку истекал срок действия предыдущей. В 2021 году я была в отделении, когда брала у них справку о том, на какой счёт начислять пособие по беременности и рождению ребенка. А теперь 2022 году, и мне нужно актуализировать данные, что происходит каждые 3 года. Почему этого не сделали работники банка в предыдущие года, когда я приходила?
Работники банка знают постановления НБУ, а я, обычный пользователь, узнаю все по факту. В базе мои данные не обновлялись с 2017 года, что не является моей виной. Меня сам банк пригласил «обновить данные», а значит, я оторвалась от своих дел и должна была искать, с кем оставить малолетних детей, чтобы постоять в очереди и помочь банку «исправить косяки». Уважаемые сотрудники Ощадбанка, вы должны знать все правила банковской системы и следить за тем, чтобы данные ваших клиентов обновлялись при первой же возможности. А слова ваших сотрудников «мы вас не звали» оставили неприятные ощущения. Я за наведенный переполох извинилась, сотрудницы отделения не посчитали нужным извиниться передо мной.
Спасибо лишь мужчине (наверное начальник отделения), он попросил сотрудников перенести перерыв на 30 минут позже, чтобы обслужить всех клиентов.
Написати коментар
Работники банка знают постановления НБУ, а я, обычный пользователь, узнаю все по факту. В базе мои данные не обновлялись с 2017 года, что не является моей виной. Меня сам банк пригласил «обновить данные», а значит, я оторвалась от своих дел и должна была искать, с кем оставить малолетних детей, чтобы постоять в очереди и помочь банку «исправить косяки». Уважаемые сотрудники Ощадбанка, вы должны знать все правила банковской системы и следить за тем, чтобы данные ваших клиентов обновлялись при первой же возможности. А слова ваших сотрудников «мы вас не звали» оставили неприятные ощущения. Я за наведенный переполох извинилась, сотрудницы отделения не посчитали нужным извиниться передо мной.
Спасибо лишь мужчине (наверное начальник отделения), он попросил сотрудников перенести перерыв на 30 минут позже, чтобы обслужить всех клиентов.
Ответ банка
29 грудня 2022, 16:48
Добрий день. Період оновлення інформації для кожного клієнта встановлюють індивідуально за сукупністю факторів, визначених постановою НБУ Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу від 20.05.2020 №65, але не рідше ніж раз на п’ять років. Стосовно обслуговування у відділенні банку, проведемо додаткову роботу із працівниками відділення. Перепрошуємо за незручності.
Вот мошенница 5167 8031 0827 2704 Литвиненко Ирина в Инстаграме! Почему банк не блокируете счета!
Коментарі (4)
Ответ банка
26 квітня 2021, 10:10
Доброго дня! Якщо один із клієнтів Ощадбанку не виконав договірні зобов'язання (не відправив товар/не надав послуги), рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів та написати відповідну заяву.
Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Залишити звернення можна також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Залишити звернення можна також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Сотрудники клиентской поддержки Ощадбанка отказались фиксировать факт мошенничества карта 5167803108272704
Коментарі (3)
Ответ банка
26 січня 2021, 10:12
Доброго дня! Якщо один із клієнтів Ощадбанку не виконав договірні зобов'язання (не відправив товар/не надав послуги) рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
5 декабря оплачивала коммунальные платежи через терминал. При выборе зачисления остатка денег выбрала функцию «положить на карту». Когда на экране монитора появилась надпись «ввести 16 цифр карты» нажала на нее, но терминал не сработал и вернулся к заглавной странице. Зашла в банк, рассказала, попросила чтобы помогли написать заявление по возврату денег и тут началось интересное… так как я не являюсь клиентом банка, то деньги мне вернут только если я им стану, а для этого мне нужно поехать домой и привезти с собой паспорт чтобы на мое имя могли открыть карту. Когда я сказала, что там 46 грн и мне проезд домой будет стоить дороже, то на меня посмотрели словно «я дура и вообще 46 грн не такие уж и деньги....»на мою просьбу, чтобы дали жалобную книгу, в которую я хотела написать что у них неисправен терминал и в такую ситуацию я попадаю ВТОРОЙ раз за этот год, оказалось что книга жалоб находит у начальника отдела в кабинете, кабинет закрыт а его нет на рабочем месте. Пока я звонила на горячею линию приехал начальник отдела и сказал, что может они бы мне и помогли, но так как я оплачивала не свои коммунальные а остаток денег еще и хотела положить не на свою карту, то все… вобщем итог такой, чувствую себя бомжом которому нужны 46 грн и богатым работникам банка меня не понять)а по поводу работы терминала хочу сказать, что ощадбанк это единственный банк в котором у терминалов так некорректно прописаны программы по работе что происходят такие ситуации!
Написати коментар
Ответ банка
7 грудня 2020, 15:15
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Просим извинения за неудобства. Возврат средств действительно возможен на счет, который открыт в банке. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим более подробно.
Полный отказ в выдаче валютного депозита. Даже не предложили эквивалент в гривне. Наверное зав. отделением его уже украла у пенсионера. Отказалась выходить и давать объяснения.
Написати коментар
Ответ банка
17 квітня 2020, 10:27
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о каком отделении идет речь, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Мной 15.08.2018!!! был оплачен счет за коммунальные услуги с использованием терминала самообслуживания. К моему большому сожалению реквизиты на которые был отправлен платеж были старыми ( я не снимаю снимаю с себя вины за то что не сверила реквизиты) и этот счет был уже закрыт. После обращения на следующий день в отделение банка меня попросили написать заявление на перезачисление средств на новый счет и заверили что старый счет закрыт и деньги будут зачислены на новый в течении месяца.
С момента моего первого обращения в банк прошло уже 6 месяцев за это время сотрудники отделения несколько раз просили меня переписать заявление на зачисление средств, втюхали мне карточку Ощадбанка на которую мне якобы должны были поступить средства и в целом проявили полную некомпетентность в решении моего вопроса. Сейчас мне даже жаль не потерянных денег, а сил и времени которые я потратила в этом заведении. Такого обслуживания и врагу не пожелаешь.
Коментарі (1)
С момента моего первого обращения в банк прошло уже 6 месяцев за это время сотрудники отделения несколько раз просили меня переписать заявление на зачисление средств, втюхали мне карточку Ощадбанка на которую мне якобы должны были поступить средства и в целом проявили полную некомпетентность в решении моего вопроса. Сейчас мне даже жаль не потерянных денег, а сил и времени которые я потратила в этом заведении. Такого обслуживания и врагу не пожелаешь.
Ответ банка
12 березня 2019, 12:09
Добрый день!
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим на каком этапе рассмотрения, находится ваше заявление.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим на каком этапе рассмотрения, находится ваше заявление.
Сегодня(13.11.2018) в 13.45 приходит списание с пенсионной карты 10,00грн, баланс по карте уходит в минус-2,29, т.к. на карте до этого была сумма 7,71; в 14.01 опять приходит списание с карты-10,00 баланс по карте уже -12,29.Это предисловие.27.08.2018 я погашала кредитный лимит в сумме 10,00грн с пенс.карты на з/п карту(до этого работала в Ощадбанке и у меня есть кредитная линия, возникла задолженность ежемесячного платежа, поэтому решила погасить с пенс.карты), но платеж не проходил, деньги то списывалисьто возвращались обратно.Теперь по прошествии 2,5 месяцев мне приходит смс о списании суммы задолженности с пенс.карты, оператор на горячей линии сказала мне о кред.лимите, но есть одно маленькое «но», кредитный лимит на другом счете.в результате минус по карте.скажите мне пожалуйста Вы когда-нибудь наведете порядок в программном обеспечении? есть желание просто уйти в другой банк.надеюсь, что вы разберетесь в сложившейся ситуации.жду ответа, мой номер тел 0982361231
Коментарі (2)
Ответ банка
13 листопада 2018, 16:19
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и в каком отделении Вы обслуживаетесь. Проверим ситуацию.
25 июля около 16 часов я зашла в данное отделение Сбербанка, чтобы проплатить судебный сбор. В зале находилось три человека: начальник отделения Денисенко Я.В., контролёр -кассир Полшкова Л.С. и старший контролёр -кассир Пилипчук Ю.И., которые сидели разговаривали, смеялись. На мою просьбу принять квитанцию к оплате было сказано, что не работает система. Тогда я попросила провести через терминал, на что мне ответили: вам надо и делайте, а мы не будем. А начальник вообще заявила, что это не её работа, так как она начальник. Вам надо, вы и делайте. Я пожилой человек, ветеран труда, дитя войны (81 год) должна была слушать некомпетентных в своей работе людей. Довели меня до слёз. И только после того как пришла невестка и сказала, что позвонила в управление и после написания жалобы, произвели оплату. Прошу принять меры к таким нерадивым, неумелым, не тактичным работникам. Им не место в отделении.
Коментарі (4)
Ответ банка
26 липня 2018, 11:18
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Проведём работу с сотрудниками.
9.02.18 г. Днепр жм.Кр.Камень 4 терминал скушал 2000 грн которые я оплатила за ком.услуги за семное жилье. Заявление приняли. Озвучили 14 дней. Горячая линия так же озвучили 14 дней. Сегодня 26 февраля ни ответа ни денег нам не вернули Я осталась без средств существования и я не могу купить лекарсвтва для реабилитации по вине банка т.к моей семье пришлось занять под % 2000 грн для оплаты семного жилья.Идет долгое разбирательство уже более 14 дней. У меня такой вопрос? За что мне существовать и за что преобретать лекарства? Я не прохожу должное лечение по вине банка.Очень удобно банку без % пользоваться моими деньгами, а мне с протянутой рукой занимать деньги.
Коментарі (10)
Ответ банка
26 лютого 2018, 16:01
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.