Мінфін - Курси валют України

Встановити

По вине терминала мне не возвращают деньги!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
0953083559 26 лютого 2018, 13:56
9.02.18 г. Днепр жм.Кр.Камень 4 терминал скушал 2000 грн которые я оплатила за ком.услуги за семное жилье. Заявление приняли. Озвучили 14 дней. Горячая линия так же озвучили 14 дней. Сегодня 26 февраля ни ответа ни денег нам не вернули Я осталась без средств существования и я не могу купить лекарсвтва для реабилитации по вине банка т.к моей семье пришлось занять под % 2000 грн для оплаты семного жилья.Идет долгое разбирательство уже более 14 дней. У меня такой вопрос? За что мне существовать и за что преобретать лекарства? Я не прохожу должное лечение по вине банка.Очень удобно банку без % пользоваться моими деньгами, а мне с протянутой рукой занимать деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 16:01
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.

Коментарі - 10

+
+1
0953083559
0953083559
26 лютого 2018, 16:22
#
Это не ответ… Это пустая отписка....45 дней должно написано на терминале… а не в отписке что бы люди оплачивая думали куда и кому платят и что будет дальше происходить… ждать 45 дней… а жрать что?
+
+4
VladimirGold
VladimirGold
26 лютого 2018, 16:47
#
Не нравятся мне отзывы с попытками манипуляции. А на какие средства вы бы питались и лечились, если бы платёж прошёл успешно?
+
0
yaroslav78
yaroslav78
27 лютого 2018, 1:28
#
В данном случае никто не имеет права судить, тем более, подписчик требует свои денежные средства. Желаю Вам, решить ваш запрос положительно.Будьте, пожалуйста, корректнее в своих высказываниях, а не высказывайтесь с желчью к проблеме другого человека и попыткой показать свой «ум»в кавычках.Удачи Вам!!!
+
0
0953083559
0953083559
26 лютого 2018, 17:43
#
Я переселенка и по состоянию здоровья в данный момент безработная т.к в январе месяце потеряла ребенка и мне удалили трубу.Дай Бог что бы в вашей жизни было все на много лучше. Чужого я ни у кого не прошу. Прошу отдать мое по закону.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
27 лютого 2018, 13:01
#
Автор, очень жаль, что у Вас случилось такое горе (потеря ребенка и вынужденные скитания), но заявления рассматриваються в течении 45 дней. К сожалению законы пишем не мы, а мастера Верховной Рады и наш так называемый главнокомандующий
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
28 лютого 2018, 16:15
#
Просто никого в Банках не интересует личные проблемы. (Манипуляции в то числе) Они есть у многих и все важные. Но суть в другом — регламент на 45 дней-это жестко, если инкассация каждый день происходит.
Возможно факт переселенца, играет более важную роль, чем состояние здоровья.
+
0
0953083559
0953083559
28 лютого 2018, 16:43
#
Мы пожаловались в НБУ и МИНФИН… кучу жалоб подали на горячую линию… подключили знакомых юристов… Ощадбанк не дал ответ по какому закону Украины 45 дней должен ждать клиент.Договора между банком и мною никогда не было(нет форс-мажора). 28 февраля сегодня вернули наши 2000 грн. С боем вернули наши законные деньги.Ощадбанк будем обходить стороной.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
28 лютого 2018, 17:11
#
Вам вообще лучше с банками не связываться. Сомнительно, что в другом банке вы решили бы данную проблему быстрее. Передавайте деньги из рук в руки, в крайнем случае — через кассу.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
28 лютого 2018, 16:53
#
Ощад банк странно себя ведет уже давно, минимум год. Да, лучше стараться не связываться. Хотя у меня с ним нет проблем, но отзывы отрицательные увеличиваются с катастрофическим бегом
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 березня 2018, 9:23
#
Потому что руководство Ощада развивает его по примеру Приватбанка. А это продажа страховок, впаривание кредитов пенсионеров и зарплатникам и отказ оплаты коммуналки через кассу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / По вине терминала мне не возвращают деньги!!!