Я клієнк цього банку і буваю в різних відділеннях. Але то що я побачила у відділені 156 вул Полярна 8 а мене схвилювало.
Зашла я у відділення і побачила таку картину. Серед залу стоіть керуюча і нелюдським голосом кричить на співробітника. В залі знаходились клієнти (люди похилого віку та жіночка з дитиною). Вона не звертала увагу ні на кого і кричала. Як таке допустимо??? Це банк??? Керівництво банку знає зто працює в цьому відділенні і як себе поводиться керуюча.
В результаті довівши співробітника до сльоз вона взяла цигарку і спокійно пішла курить як нічого не трапилось. Люди були в шоці. Я забула чого прийшла.
Дуже прошу керівництво Банку звернуть на це увагу! Непріємно що працюють такі…непрофесіонали.
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Полярна, 8-А
Адреса:
Київ, вул. Полярна, 8-А
Телефон:
+38 (044) 363-91-95, +38 (044) 363-91-94
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Дякую за оперативність і якість обслуговування касиром Оленою Миколаівною на відділені Ощадбанку. 14.11.24 р.
Написати коментар
Всем, кто меня читает-призываю отказываться от услуг этого банка, потому что они не имеют никакого понятия, что такое услуги!!!
Мой отец в прошлом году открыл в этом банке депозит! Отец в возрасте, пенсионер, проживает в Донецкой области, и подумал, что государственный банк надежней остальных.
На днях решил пополнить открытый депозит еще. Деньги не снимал, поэтому даже и не догадывался, что банк их куда-то дел!!! уже 3 дня пытается дозвониться-достучаться к сотрудникам банка, чтоб они ему помогли. Просто объяснили, что с его деньгами, куда делись. В ответ только одно — по телефону мы ничего не делаем. Приезжайте в отделение! А разве карантин отменили или что? Пенсионер 82 летний с Донецка не может выехать, а ему говорят приедьте. А дорогу кто оплатит! и что это за сервис такой, что по телефону, задав все вопросы для установления личности нельзя ответить на вопрос, куда банк дел деньги с депозита??? И почему вообще за его деньги он должен с кем-то разбираться. ЭТО ж ДЕПОЗИТ! Банк должен разбираться и объяснять. Это его ответственность. Это ж просто грабеж среди белого дня!!! и Я не могу ему помочь, ведь банковская тайна. Получается, что пенсионеры бесправны, и единственное, что можно сделать — идти в суд или обращаться еще дальше.
Написати коментар
Мой отец в прошлом году открыл в этом банке депозит! Отец в возрасте, пенсионер, проживает в Донецкой области, и подумал, что государственный банк надежней остальных.
На днях решил пополнить открытый депозит еще. Деньги не снимал, поэтому даже и не догадывался, что банк их куда-то дел!!! уже 3 дня пытается дозвониться-достучаться к сотрудникам банка, чтоб они ему помогли. Просто объяснили, что с его деньгами, куда делись. В ответ только одно — по телефону мы ничего не делаем. Приезжайте в отделение! А разве карантин отменили или что? Пенсионер 82 летний с Донецка не может выехать, а ему говорят приедьте. А дорогу кто оплатит! и что это за сервис такой, что по телефону, задав все вопросы для установления личности нельзя ответить на вопрос, куда банк дел деньги с депозита??? И почему вообще за его деньги он должен с кем-то разбираться. ЭТО ж ДЕПОЗИТ! Банк должен разбираться и объяснять. Это его ответственность. Это ж просто грабеж среди белого дня!!! и Я не могу ему помочь, ведь банковская тайна. Получается, что пенсионеры бесправны, и единственное, что можно сделать — идти в суд или обращаться еще дальше.
Ответ банка
3 липня 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона клиента и в каком отделении он обслуживается. Ситуацию проверим и предоставим ответ.
Добрый день! Советую не связываться с этим банком. 03.04.2020 пришел в отделение ТВБВ номер 10026/0156 с вопросом открытия счета на фирму. Управляющий любезно взял все документы, сказал все подготовит и позвонит мне как нужно будет приехать
подписать договор. 06.04.2020. приехал подписал договор, заплатил в касу 100 грн., со слов управляющего счет должны были открыть 07.04. Но не тут то было, начали звонить то им одну бумажку дай то другую, ну ок все сделал, привез. Опять проверки, согласования с юр отделами. 14.04.2020 управляющий отделением скинул на почту справку об открытии счета, но позвонил сказал что счет еще не активирован и с ним еще никаких операций проводить нельзя, мол до 15.04. все будет готово. Сегодня 15.04, набираю управляющего, и слышу в ответ «занимаемся, сегодня постараемся закончить». При этом на мой вопрос почему так долго и в сем причина. Никто конкретного, обьективного ответа не дает. В итоге я понял что у этого банка клиентов предостаточно и новых им не нужно. Поехал открывать счет в другой банк. В итоге потяряно 2 недели.
Написати коментар
подписать договор. 06.04.2020. приехал подписал договор, заплатил в касу 100 грн., со слов управляющего счет должны были открыть 07.04. Но не тут то было, начали звонить то им одну бумажку дай то другую, ну ок все сделал, привез. Опять проверки, согласования с юр отделами. 14.04.2020 управляющий отделением скинул на почту справку об открытии счета, но позвонил сказал что счет еще не активирован и с ним еще никаких операций проводить нельзя, мол до 15.04. все будет готово. Сегодня 15.04, набираю управляющего, и слышу в ответ «занимаемся, сегодня постараемся закончить». При этом на мой вопрос почему так долго и в сем причина. Никто конкретного, обьективного ответа не дает. В итоге я понял что у этого банка клиентов предостаточно и новых им не нужно. Поехал открывать счет в другой банк. В итоге потяряно 2 недели.
Ответ банка
15 квітня 2020, 15:57
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Никогда не пользовалась услугами ощад банка, честно скажу был всегда какой-то барьер, представление об очередях, некомпетентности, и т.д. Сегодня в первый раз пришла в отделение, за оформлением карты и консультации по наследному делу, и была очень приятно удивлена. Очереди вообще не было, специалист Ирина ответила на все мои вопросы, карту открыли сразу же. Сервис обслуживания и доброжелательности на 5 +. Решаю вопрос о получении депозита в наследство, и честно скажу поначитывалась в интернете разных неприятных вещей относительно этого банка. Но то что сегодня увидела меня невероятно порадовало. Не поленилась зайти написать отзыв, благодарю. С уважением, Стогниева М.
Написати коментар
Ответ банка
14 травня 2019, 10:21
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Стараемся менять стереотипы клиентов.
Будем работать на улучшение качества обслуживания.
Надеемся на дальнейшее, положительное сотрудничество.
Благодарим за положительный отзыв.
Стараемся менять стереотипы клиентов.
Будем работать на улучшение качества обслуживания.
Надеемся на дальнейшее, положительное сотрудничество.
Люди??? Які умови??? Чому я повинна робити страховку примусово??? я пенсионер і живу на 4000 грн пенсіі. Хто за це відповідає???