Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Раїси Окіпної, 8
Адреса:
Київ, вул. Раїси Окіпної, 8
Телефон:
+38 (044) 363-91-84, +38 (044) 363-91-85
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
mariupol2023
2 травня 2023, 1:25
Если Ваш счет открыт в Донецкой области или в любой другой, Киевское отделение не видит движений по счету, не может совершать какие либо действия со счетом и по старинке (телефоном) связываются с отделением, где открывался счет. Для осуществления платежей через онлайн банкинг юрлицами необходимо иметь аппаратный ключ — зеленую флешку, которая стоит 300 грн (800 грн за дубликат). В Киеве сейчас ни в одном отделении нет в наличии этих аппаратных ключей и трех разных отделениях мне заявили — мы уже ждем их второй месяц. В 2023 году это наверное единственный банк в Украине, который не дает подвязать файловые ключи к счету Юрлица для подтверждения платежа!!! Когда закончится этот совок и кому выгодно уничтожать один из крупнейших банков Украины?
Коментарі (7)
Некомпетентність працівників, відсутнє детальне інформування стосовно кредитних ліній з усіма відсотковими ставками, прохання
(побажання) клієнтів не враховуються, не виконуються (було підвищено кредитний ліміт без моєї згоди-відповідь отримала пост фактом-в договорі це вказано маленькими літерами, на питання яка відсоткова ставка-відповіді не отримала, прохання знизити кредитний ліміт-було відхилено). Після такої якості обслуговування — співпрацю з банком не хочеться продовжувати!
Коментарі (1)
(побажання) клієнтів не враховуються, не виконуються (було підвищено кредитний ліміт без моєї згоди-відповідь отримала пост фактом-в договорі це вказано маленькими літерами, на питання яка відсоткова ставка-відповіді не отримала, прохання знизити кредитний ліміт-було відхилено). Після такої якості обслуговування — співпрацю з банком не хочеться продовжувати!
Ответ банка
28 вересня 2021, 11:31
Доброго дня! Хотіли б перевірити якість консультації більш детально та виправити ситуацію. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вам дуже вдячні.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Хочу выразить большую и личную благодарность в помощи с завещанием, главному экономисту отделения по Р. Окипной 8, Бондаренко Анжеле Витальевне, — действительно, специалисту высокого уровня!
Исключительно слова благодарности.
Написати коментар
Исключительно слова благодарности.
Ответ банка
9 серпня 2021, 9:41
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Объясняю ситуацию, в мае месяце через кол центр заказал перевыпуск карты, менеджер сказал что меня перенаберут для уточнения деталей, спустя 20 минут мне Звонит другой Менеджер спрашивает личные данные и говорит сроки изготовление карты (приблизительно 20-е числа июня) выбора же где получить карту он не дал, сказал только на центральном отделении, так же сказал что как только карта будет перевыпущена мне придёт смс. Звоню В 20-х числах июня узнать почему не приходит смс, мне говорят что произошла «какая то» ошибка и карту на перевыпуск не отправили, х*р с вами на когда ждать карту?, ответили ещё через месяц, думаю ладно, прошёл ещё месяц опять звоню на гарячуюлинию, опять та же история! При том в одном из звонков оператор тупо бросила трубку не решив проблему! Просьба к руководителям Нормально обучить своих подчиненных, из за этих «окуней» 3 месяц не могу получит карту киевлянина по убд!
Написати коментар
Ответ банка
30 липня 2020, 11:59
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим и с вами свяжемся.
Очень отзывчивые, компетентные, внимательные и ответственные работники. С пониманием и терпением отнеслись к моей проблеме — решили ее в кратчайший срок.СПАСИБО ВСЕМ
Написати коментар
Ответ банка
20 березня 2019, 15:13
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Стараемся для наших клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за положительный отзыв. Стараемся для наших клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Примерно в 2017 году начал пользоваться мобильным приложением «Ощад24». Через полгода приложение слетело и как я не пытался востановить доступ, ничего не получалось. Неоднократные звонки на горячую линию положительных результатов не дало. Обращение непосредственно в отделение, так же положительных результатов не получил.
В одном из разговоров с операторов, услышал внятный ответ, что мною неправильно был осуществлен выход из приложения, но пути решения данной проблемы небыли озвучены.
В связи с этим, на протяжении последних 6 месяцев я всё таки пользовался приложением «Ощад24», но для этого получал в банкомате временные логин и пароль на вход.
21.11.2018 случайно зашёл в 34 отделение Ощадбанка в г. Киеве по ул. Р. Окипной, 8, где обратился к специалисту БЕЩУГЛА ЛИЛИЯ ИВАНОВНА, которая в течении 6 минут решила мою проблему.
Большое спасибо за работу, человек на своем месте…
Написати коментар
В одном из разговоров с операторов, услышал внятный ответ, что мною неправильно был осуществлен выход из приложения, но пути решения данной проблемы небыли озвучены.
В связи с этим, на протяжении последних 6 месяцев я всё таки пользовался приложением «Ощад24», но для этого получал в банкомате временные логин и пароль на вход.
21.11.2018 случайно зашёл в 34 отделение Ощадбанка в г. Киеве по ул. Р. Окипной, 8, где обратился к специалисту БЕЩУГЛА ЛИЛИЯ ИВАНОВНА, которая в течении 6 минут решила мою проблему.
Большое спасибо за работу, человек на своем месте…
Ответ банка
21 листопада 2018, 17:14
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов. Ваша команда Ощадбанка.
В общем ради справедливости отмечу, что мифические улучшения в ощаде таки есть. Короче, выбегаю я с деньгами в ужасе из отделения привата и бегу сам не знаю куда и зачем, а точнее в отдление нового типа на раисы окпной. Попав в отделение в голове сразу возникло несколько вопросов: где орды пенсионеров? откуда у них диван новый и кондеры? Почему со мной поздоровались? Может я перепутал банк и это не сберкасса?
Очень понравилось следующие:
1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно.
2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось?
3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится.
4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень.
Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.
Коментарі (21)
Очень понравилось следующие:
1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно.
2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось?
3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится.
4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень.
Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.