Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Академіка Корольова, 27
Адреса:
Одеса, вул. Академіка Корольова, 27
Телефон:
+38 (048) 763-86-34, +38 (048) 763-86-30
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-14:00, Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
В отделении г. Одесса по адресу ул. Академика Королева, 27 закончился долларовый депозит. Полученные 5000$ в банке спрятала в конверт (26.08.2021г.) и на следующий день (27.08.2021г) привезла деньги в конверте в другой банк, чтобы открыть депозит (другая % ставка).Кассир, принимая деньги под лампой, сразу указала, что одна купюра с грибком — желтоватые пятнышки на поверхности. Я вернулась в Ощадбанк — конечно же никто купюру мне не заменил. Главный аргумент управляющей отделения: эта купюра побывала в руках кассира другого банка, визуально сразу она бы грибок не увидела, значит деньги уносила и подменила. В том банке рабочее место кассира открыто для глаз клиента и проверка проходила буквально 5 секунд. Моя жалоба: кассир, менеджер и управляющая отделением, услышав проблему, позволили себе сразу перейти на непозволительно пренебрежительный, повышенный и поучающий тон.
Написати коментар
Ответ банка
28 серпня 2021, 10:24
Доброго дня! Для уникнення непорозумінь в таких випадках, рекомендуємо перевірити купюри одразу при отриманні. Приносимо вибачення, якщо працівники поводили себе некоректно. Дякуємо вам за відгук. З працівниками поведемо роботу.
Являюсь клиентом ОЩАДБАНКА уже 3 года. И все это время возмущена и крайне недовольна работой банка. Каждый визит туда вызывает отрицательные эмоции и испорченное настроение на весь день. Очень хочется плюнуть в сторону банка и прекратить сотрудничество… Но! К сожалению, гос.выплаты возможны только в этом банке, второе имя которого — УЖАС!
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Коментарі (1)
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Ответ банка
14 вересня 2020, 17:01
Добрый день! Нам действительно жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе банка. От имени банка приносим извинения за возможные неудобства. График работы отделений в период пандемии, Вы всегда можете узнать, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800, дополнительно проверим информацию, касательно уведомления клиентов о графике работы в отделение банка. В случае загруженности контакт-центра банка, Вы всегда можете заказать обратный звонок от банка, воспользовавшись ссылкой: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
2 июля звонила на горячую линию Ощадбанка, чтобы узнать, почему я не получила на свой счет остаток денег по субсидии.Мне назвали сумму, которую я должна получить, но не владеют информацией почему деньги не зачислены.Посоветовали ежедневно звонить и узнавать об изменениях.
Затем я написала на сайт Минфин о своей проблеме, указала ФИО, ИНН.Мне ответили, что заявка получена и будет рассмотрена: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/150353/
Сегодня у меня день рождения,65 лет, но без денег грустный праздник вдвойне.
Все еще надеюсь на скорейшее решение вопроса.
С уважением Руднева Л.С.
Написати коментар
Затем я написала на сайт Минфин о своей проблеме, указала ФИО, ИНН.Мне ответили, что заявка получена и будет рассмотрена: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/150353/
Сегодня у меня день рождения,65 лет, но без денег грустный праздник вдвойне.
Все еще надеюсь на скорейшее решение вопроса.
С уважением Руднева Л.С.
Ответ банка
6 липня 2020, 14:37
Добрый день! Поздравляем вас с Днем Рождения и желаем всего наилучшего! На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Я хочу выразить благодарность всему коллективу, все сотрудники отзывчивы во всех вопросах оперативно, профессионально и быстро решают все вопросы!!!!.. желаю им крепкого здоровья, профессионального роста по карьерной лестнице и достойной заработной платы… Молодцы девушки так держать.
Написати коментар
Ответ банка
23 серпня 2018, 14:59
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Всегда будем рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
В ответ мне ткнули какую-то липу бумажку, которую можно самому напечатать … без печати, без подписи, без даты… такую можно самому напечатать. На вопрос- Кто поставит хотя бы печать все работники накинулись на меня, сказав, что они ничего не ставят и не подписывают. Обратившись к начальнику отделения за разьяснением, услышала на повышенных тонах, что я сама виновата и если я заплатила через ТЕРМИНАЛ, я сама виновата и она ничего не собираются делать. А то, что мне открыла работник банка это окно для платежа, так нечего было просить.Потом по реквизитам расчетного счета отправили меня в Приват банк сказав, что это их реквизиты и пусть они и возвращают мне деньги. Придя в Приват банк и отсидев в очереди час времени, инспектор этого банка очень удивилась, что квитанция Ощад банка, а возвращать деньги должны они.
Потом я связалась с моим бухгалтером, и она обьяснила, что такая ситуация бывает., что ОСББ «Черномор" — есть и в г. Арцызе и еще в других городах Украины их несколько.
В общем я прошла все круги ада, общения с банками, Кто и как мне вернет деньги так и не выяснила, меня просто пинают все, кому ни лень. Я не банковский работник и не знаю всех тонкостей, я хочу просто вернуть свои деньги и на веки вечные отказаться от услуг Ощад банка.
14.11.2023 г