Про этот банк я могу писать очень долго, но напишу только о главном…
Это самый ужасный банк которым я пользовался:
1. После утери банковской карты и её восстановления не могу никак зайти в ощад24/7, пришёл в отделение сказали обратиться в тех поддержку, позвонил туда, сказали приезжать в место в котором я получал карту, а я в Ужгороде, мне нужно ехать аж в Одессу чтобы только зайти в приложение. Ну я думаю Вы понимаете весь маразм ситуации…
2. Вечные комиссии, причем за всё даже за то чтобы просто снять деньги в Банкомате!!! Не хочу даже говорить о том что с меня сняли около 300 грн за то что скинул деньги с ощада на ПриватБанк😡. Да извините меня могли бы хотя б деньги не брать за смс-ку что зарплата пришла.
3. Такое ощущение что это банк для стариков которые тупо там сидят в очереди… Стоял в отделение банка на Сегецкой в Одессе 2.5 часа и что самое интересное абсолютно не помогли в решении проблемы🤬. Хотел спросить помогут ли мне в решении вопроса на что получил ответ: «Уважаемый если Вы стоите в очереди, стойте, Вы у нас не один такой» А я всё-таки участник боевых действий!
4. Абсолютно не квалифицированные работники банка которые сами не знают как решить ту или иную проблему…
5. Проще говоря я всё не могу написать потому что сейчас в голову приходят только одни некрасивые слова🤬🤬🤬 Спросите меня почему я не поменяю данный банк на другой всё очень просто, наша академия очень хорошо сотрудничает с этим банком и начальство не даёт нам поменять этот банк на другой!
Проще говоря Всем абсолютно всем желаю обходить данный банк стороной!!!
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Сегедська, 16
Адреса:
Одеса, вул. Сегедська, 16
Телефон:
+38 (048) 763-86-92,+38 (048) 763-86-91
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
11 січня 2022, 14:37
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, яка ситуація виникла? В чому суть порушення працівника?
Ответ банка
26 липня 2021, 10:23
Доброго дня! Дякуємо вам за детальний відгук.
На даний момент у зв'язку із особливістю побудови банку існують операції, виконати які можливо лише у відділенні банку в межах області, де відкрито рахунок. Ми вже працюємо над тим, аби виправити цей момент і зробити можливим виконання всіх операцій в будь-якому відділенні. Оскільки завдання масштабне, нам потрібен час. Сподіваємось на розуміння та приносимо вибачення за незручності.
Ми перевіримо детальніше ситуацію по саме вашому рахунку та надамо зворотний зв'язок в приватні повідомлення.
Стосовно тарифів на зняття готівки, вони в банку є максимально оптимальними. Для отримувачів пенсії або соціальної допомоги існують умови зняття готівки без комісії, для отримувачів заробітної плати — також, відповідно до умов договору між організацією та банком. Існує комісія на зняття готівки для карток, що призначені для особистого користування. Проте навіть за цих умов картку можна використовувати вигідно, проводячи за її допомогою будь-які операції оплати.
При переказі коштів на картку іншого банку тарифікується в розмірі 1% + 5 грн. Якщо сума переказу становила 30 000 грн., тоді комісія справді буде складати 305 грн, відповідно до діючих тарифів.
Ми стараємось усувати черги у відділеннях, саме тому розвиваємо дистанційні канали обслуговування — Ощад 24/7, контакт-центр та чат-боти. На сьогодні майже всі операції можна виконати дистанційно без звернення до відділення.
Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок по вашій ситуації в приватних повідомленнях.
З повагою, команда Ощадбанку.
На даний момент у зв'язку із особливістю побудови банку існують операції, виконати які можливо лише у відділенні банку в межах області, де відкрито рахунок. Ми вже працюємо над тим, аби виправити цей момент і зробити можливим виконання всіх операцій в будь-якому відділенні. Оскільки завдання масштабне, нам потрібен час. Сподіваємось на розуміння та приносимо вибачення за незручності.
Ми перевіримо детальніше ситуацію по саме вашому рахунку та надамо зворотний зв'язок в приватні повідомлення.
Стосовно тарифів на зняття готівки, вони в банку є максимально оптимальними. Для отримувачів пенсії або соціальної допомоги існують умови зняття готівки без комісії, для отримувачів заробітної плати — також, відповідно до умов договору між організацією та банком. Існує комісія на зняття готівки для карток, що призначені для особистого користування. Проте навіть за цих умов картку можна використовувати вигідно, проводячи за її допомогою будь-які операції оплати.
При переказі коштів на картку іншого банку тарифікується в розмірі 1% + 5 грн. Якщо сума переказу становила 30 000 грн., тоді комісія справді буде складати 305 грн, відповідно до діючих тарифів.
Ми стараємось усувати черги у відділеннях, саме тому розвиваємо дистанційні канали обслуговування — Ощад 24/7, контакт-центр та чат-боти. На сьогодні майже всі операції можна виконати дистанційно без звернення до відділення.
Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок по вашій ситуації в приватних повідомленнях.
З повагою, команда Ощадбанку.
Отзывчивая Оператор банка отказалась открыть пенсионный счет пенсионеру, ветерану труда с 43-летним стажем, ссылаясь на обеденный перерыв в течении часа, хотя в расписании банка это не указано. Также заявила, что открытие счета займет 1 час, а в конце отправила в пенсионный фонд за справкой. Пенсионер перешел через дорогу и в Привате открыл пенсионный счет за 10 минут. Бегите из Ощад банка!!!
Коментарі (6)
Ответ банка
24 грудня 2019, 17:27
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении это было и контактные данные человека, которому не открыли карту. Проверим ситуацию.
Добрый день. Сегодня необходимо было пополнить валютную карту. В отделении на ул. Сегедская кассир отказала, так как у меня в наличии только карта, а необходим ещё паспорт. Данную карту пополняю не первый раз, раньше паспорт не требовали. Недовольна данной ситуацией. Просьба подсказать как давно появилось такое нововведение? Оценку поставила «хорошо“, так как обслуживание данного отделения меня устраивает, помимо сегодняшнего случая.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 жовтня 2019, 14:56
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
зав отделения .№ 10015/0551 Одесса Зиновьева Е отказывает в приеме такого требования (платежки с реквизитами в наличии)
-есть что скрыть?
— владельцу -инициатору запрещено распорядиться в дальнейшем личными деньгами? Ощад, вы это серьёзно)))
СТ. 32.6
Банк ініціатора зобов’язаний на вимогу ініціатора письмово повідомити про стан виконання його доручення, що міститься у відповідному документі на переказ.