Відділення Ощадбанку: Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
Адреса:
Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
Телефон:
+38 (0472) 371-057, +38 (0472) 379-135
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, Сб: 08:30-13:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
gu2008
7 червня 2023, 12:18
Хочу подякувати робітникам відділення № 10023/034 Ощадбанку у м. Черкаси, а саме керівнику відділення Васильченко Тамарі Миколаївні, а також провідному економісту відділу клєнтів роздрібного бізнесу Гасановій Катерині Максимовні за допомогу в отриманні послуг банку, професіоналізм та оперативність у вирішенні питань, які виникають у клієнтів при відвідуванні. Працювала з багатьма банківськими установами і можу сказати відверто, що окрім безперечного високого фахового рівня працівників вказаного відділення банку, їм притаманна людяність, яка, на жаль, в наш час зустрічається дуже рідко.
Коментарі (2)
***— банк, моя країна! І знову я мала необачність зв’язатися з цим банком, отримала переказ Western Union (це допомога від ООН, моїм дітям) Яке ви маєте право не віддавати кошти? Мені знову звертатися до НАЦбанку ???
Гроші не можливо ні зняти, ні сплатити комунальні, чи мобільний рахунок! Як зазвичай і відбуваеться у відділенні 10023/034 м. Черкаси не знають в чему саме справа, ми вам зателефонуємо, і все!!! Ось такі у вашому банку спеціалісти кваліфіковані! Я не працюю в банку та взагалі до банківської системи не маю відносин ні яких, та я більш розумію ніж ваші співробітники;)))))) На гарячу лінію взагалі не має ніякого сенсу дзвонити, повний …
Вирішуйте це непорозуміння на протязі цієї доби, це вам моя порада.
Зв’яжіться зі мною
Написати коментар
Гроші не можливо ні зняти, ні сплатити комунальні, чи мобільний рахунок! Як зазвичай і відбуваеться у відділенні 10023/034 м. Черкаси не знають в чему саме справа, ми вам зателефонуємо, і все!!! Ось такі у вашому банку спеціалісти кваліфіковані! Я не працюю в банку та взагалі до банківської системи не маю відносин ні яких, та я більш розумію ніж ваші співробітники;)))))) На гарячу лінію взагалі не має ніякого сенсу дзвонити, повний …
Вирішуйте це непорозуміння на протязі цієї доби, це вам моя порада.
Зв’яжіться зі мною
Ответ банка
14 жовтня 2022, 9:23
Добрий день. Для можливості перевірки інформації напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону.
Відколи в банку поставили керуючим фархудінова чи фарпутдіна татарина, банк став поганим. Його зверхнє ставлення до людей-клієнтів банку-вимагає бажати кращого. *** такого керуючого. У вас там що, немає адекватних керуючих?!
Написати коментар
Ответ банка
9 вересня 2022, 9:24
Добрий день. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення коли ви зверталися у відділення банку і яка саме ситуація у вас склалася?
06.09.21. находился в офисе фирмы и пытался оплатить, с помощью Ощад 24/7, приобретение товара. С первой попытки это закончилось блокировкой этой возможности и приглашением в ближайшее отделение для перевыпуска карты, в связи с её компрометацией.
Как произошла компрометация не пояснили. Карты при мне, данные по ним никому не даю, т. к пользуюсь Ощад24/7 только для оплат коммунальных и т. д.
В отделении не смог войти в аккаунт и в приложение на смартфоне.
В итоге:
— перевыпуск карты 40 грн;
— готовность карты через 14 дней!!!;
— самое интересное, что картой можно было пользоваться через банкомат!!!
Уверен, что этот «глюк" — очередной способ выманить деньги у людей.
Написати коментар
Как произошла компрометация не пояснили. Карты при мне, данные по ним никому не даю, т. к пользуюсь Ощад24/7 только для оплат коммунальных и т. д.
В отделении не смог войти в аккаунт и в приложение на смартфоне.
В итоге:
— перевыпуск карты 40 грн;
— готовность карты через 14 дней!!!;
— самое интересное, что картой можно было пользоваться через банкомат!!!
Уверен, что этот «глюк" — очередной способ выманить деньги у людей.
Ответ банка
9 вересня 2021, 16:56
Доброго дня! У разі, коли по карті проводиться підозріла операція в мережі Інтернет банк дійсно може встановлювати обмеження. В подібних випадках клієнт або підтверджує, що це він проводив платіж, і операції знову стають доступними, або не підтверджує, чим підтверджує факт компрометації картки. Тоді картку необхідно перевипустити. При цьому операції, що проводяться за умов зчитування картки і введення пін-коду, можуть бути доступні (наприклад, в банкоматі).
Для уточнення деталей написали вам в приватні повідомлення.
Для уточнення деталей написали вам в приватні повідомлення.
Первый раз в жизни решила обратиться за услугами в Ощадбанк в г. Черкассы ул.Смелянская 2 по программе «Тепла оселя» ( т.к. в этой программе участвуют только гос. банки и то не все — «избранные»-))) С виду красивые отделения после ремонта… на этом все!!! Такое ощущение что попадаешь в какой-то прошлый век. Уровень бюрократии зашкаливает!!! Чтобы только подать документы ушло где-то часа 3 не считая время на переделать счет ( т.к. там округление не подходит по копейкам)… после этого объявили что заявку будут рассматривать где-то 5 дней!!! 5-ть дней!!! Вы серьёзно??? Я что беру ипотеку? Создаётся там какая-то кредитная комиссия и будут сидеть и решать давать или нет!!! На этой фразе мне стали понятны наши % ставки по кредитам, дармоедов сидящих надо чем-то кормить. Да ладно это все, молча проглотила. На следующий день звонок с банка с отдела обслуживая юр. лиц. Я ФОП, у меня на нем оформлен микрокредит в другом банке, между прочим который мне по телефону согласовали и выдали после подписания в отделении за 10 мин с очень приличной суммой, и давай предлагать перейти к ним и кредит текущий дешевле перекупим и эквайринг дешевле сделаем!!! Вы слышали про банковскую этику вообще???
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Коментарі (1)
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Ответ банка
10 липня 2020, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и проанализируем. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть улучшения по качеству обслуживания.
4 января 2020 года снимал наличные в банкомате г.Черкассы ул.Подолинского 9.Снимал 9 тис.грн., банкомат выдал 4 тис.грн., а с карты списано было 9 тис. грн. Сразу же мной было перезвонено на гарячую линию ощадбанка. Дозвонился со второй попытки по истичению 20 минут. Там мне сообщили чтоб обращался в отделение в котором получал карту(карту получалв г.Черкассы в отделении по ул.Смелянская 2 — являюсь пенсионером МО). Передо мной 4 января 2020 года также не довыдал банкомат еще одному мужчине деньги. 9 января 2020 года написал первое заявление в отделение банка, второе заявление 17 января 2020 года. На эти два заявления получил устные отрицательные ответы-" транзакция произведена правильно, деньги с Вас списаны в полном обйоме. Хотя, как мне стало известно позже, при инкасации даного банкомата 8 января 2020 года было зарегестрировано излишек налички приблизительно 10 тис. грн. После отрицательного ответа я обратился в обласное отделение ощадбанка. К руководству областного отделения меня конечно не пустили, вышла работник областного отделения Людмила Ивановна, выслушала меня — приняла мое устное заявление по моей проблеме, и заверила что вовсем разберется. на протяжении двух с половиной недель, я постоянно ей звонил- в ответ- «я занимаюсь вашим вопросом, мы разберемся».17.02.2020 года я опять ей позвонил в ответ услышал что все нормально, мне нужно «снова написать заявление в свое отделение по ул.Смелянская 2» и я получу деньги, мол такая процедура. Письменного ответа она мне так и не дала. 17 февраля 2020 года я снова написал заявление на возврат денег в отделении. 4 марта 2020 года(спустя 16 дней после написания заявления) не получив ответа с банка, сам приехал в банк, и как оказалось ответ снова отрицательный, и я своих денег не получу, так как мои заявления прошли уже всевозможные инстанции. Получается ситуация- если б банкомат выдал мне больше денег чем я запросил- то меня б нашли сразу же, заставили вернуть излишек, еще возможно и дело «шили » за мошеннические действия. А если банкомат недовыдал деньги- извините это ваши проблемы, банк вам ничего не должен и денег неполучите. Хотя таких как я в этом отделении около 3-х человек(кому недодал банкомат денег)и при инкасации зафиксировано излишек налички на 10 тис.грн. Вот такая вот ситуация, которая длится почти два месяца, а банк возвращать деньги не хочет. Собираюсь готовить документы в суд, о взыскании с банка как материальных так и моральных убытков- являюсь пенсионером МО, соответственно это били мои пенсионные деньги, инвалид войны 2-й групы-деньги нужны на покупку лекарств, а я в связи со сложившейся ситуацией не могу себе это позволить. Если банк так относится к своим клиентам- то, я думаю нужно переводить свои деньги, счета и выплати в другой банк, который ценит своих клиентов.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 березня 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
15 січня 2020 року м. Черкаси, вул. Смілянська, 2. Я поклала грошові кошти на картку даного банку, скориставшись одним з терміналів, розташованих в приміщенні банку, з метою сплатити комунальні платежі. Кошти на рахунок поступили. Заповнивши квитанції, я натисла «Оплатити». Проте оплати не відбулося — термінал завис. Коли я прийшла в банк мене зустріло 2 менеджери по роботі з клієнтами, коли відбувся збій — обидві щезли. Довелося довго чекати. Нарешті одна підійшла, почала натискати червону кнопку на клавіатурі терміналу -«Cancer» — нічого не відбулося. І вона знову щезла. Загалом я провела у відділенні близько 50 хвилин, чекаючи на менеджера. Термінал картку так і не повернув. Друга менеджер, яка підійшла, ще й звинуватила мене в тому, що я натискала кнопки. На моє запитання, коли мені буде повернута картка, жоден менеджер чіткої відповіді не надала. З їх слів: «коли термінал буде заповнено грошима». Тобто, скільки ще клієнтів банку мають скористатися даним терміналом, що працює некоректно, покласти кошти без можливості перерахувати їх за призначенням, що б я могла отримати картку — місяць, два? Крім того, з«ясувалося, що за розблокування картки, яка залишися в терміналі (не з моєї вини, не втрачена мною), я маю спатити 30 грн? Крім того, схожа ситуація мала місце у січні 2019 року (м.Черкаси, вул. Сержанта Смирнова, 6): термінал гроші прийняв, проте персональний кабінет не працював, більше місяця не було змоги оплатити комплатежі. Складається враження, що банк зацікавлений у всих цих збоях, користуючись грошима довірливих клієнтів весь час „доки термінал заповнюється грошима“ і не працює персональний кабінет.
Коментарі (2)
Ответ банка
20 січня 2020, 12:39
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо.
Єдиний відомий мені банк, при вході в мобільний додаток якого підключається автоматично SMS-інформування.
Написати коментар
Ответ банка
20 листопада 2019, 16:59
Доброго дня! Так, при вході в додаток підключається смс-інформування. Кожна операція у додатку підтверджується одноразовим код-паролем, який надходить у вигляді смс.
У мене депозит у «Ощадбанку» в долларах. До депозиту була підключена картка Visa Elektron. І от в якийсь момент автоматично підключилась послуга SMS-інформування по картковому рахунку. Я відключив її в додатку Ощад24. Через два місяці виявилось що вона потім знову сама підключилась, хоча SMS про це, як в перший раз, не приходило. Комісію звичайно ж взяли. От так Ощадбанк «нишпорить» по кишенням клієнтів. Висновок, якщо у вас вклад невеликий, не кладіть в Ощадбанк.
Коментарі (5)
Ответ банка
11 листопада 2019, 18:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. При вході в додаток Ощад 24/7 смс-інформування підключається автоматично. Ситуацію додатково перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
В банке работают неквалифицированны сотрудники осень печально что будучи матерью в декрете я должна бегать каждый день в банк и выяснять причину их блокировки моей соц Карты!!! Когда приходишь в отделение тебе хамят и ничего не объясняют!!! Прошу обратить внимание на это! Буду переходить на другой банк
Коментарі (2)
Ответ банка
22 грудня 2018, 16:17
Добрый день. Благодарим за информацию. Банком на постоянной основе проводится обучение сотрудников. Ситуацию в указанном Вами отделении проверим и проведем дополнительное обучение с целью улучшить качество обслуживания.