Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Адреса:
Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Телефон:
+38 (044) 363-91-51, +38 (044) 363-91-49
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Vaskonrad
24 жовтня 2019, 11:52
23.10.19. Я зашел в оделение спросить об обмене или выдачи карты киевлянина т. к. она у меня заканчивается в конце след. месяца.Мне в грубой форме отказали и сказали прийти в след. месяце если доживете даже не посмотрев мои документы.Я оратился в отделение недалеко от рынка Юность на Брвьиславской и все решилось без всяких проблем, за что больая благодарность Сокол Инне.
Написати коментар
Ответ банка
24 жовтня 2019, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату и время визита, а также номер отделения и ФИО сотрудника, который ответил Вам в грубой форме. Проведем с данным сотрудником беседу по улучшению качества обслуживания клиентов! Также, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи! Хорошего вам дня. С Ув. Команда Ощадбанка.
Получила пенсионную карточку «простір».Пришла получать пенсию.Банкомат не работает.В кассе не выдают.Говорят: у вас « скасовано».Терминалы принимают.В магазине скупилась… В отделении посоветовали идти в другое отделение.В какое?!!! У вас же карточку получала!!! Разберитесь!...«Ничего не знаем…
Коментарі (5)
Ответ банка
10 жовтня 2017, 9:53
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
25.07.2017 сотрудник отделения ( г.Киев, ул. Кибальчича 11 б) отказал принимать оплату за коммунальные услуги через кассу. В грубой форме «послал» оплачивать через терминал. Со словами:«Никого не интересует, что Вам нравится или не нравиться, оплачивайте где говорят».
А теперь вопрос. На каком основании эти некомпетентные «кадры» работают с людьми? Вы хоть как то проводите работу с сотрудниками?
Коментарі (3)
А теперь вопрос. На каком основании эти некомпетентные «кадры» работают с людьми? Вы хоть как то проводите работу с сотрудниками?
Ответ банка
26 липня 2017, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со специалистами данного отделения будет проведена соответствующая работа
Почему я, одинокая мама с годовалым ребенком, должна стоять в километровой очереди и выслушивать в свою сторону хамство от других клиентов только чтобы снять деньги с карточки??? Эта операция занимает меньше минуты!!! Введите для этого специальную кассу или ПОЧИНИТЕ БАНКОМАТЫ в конце концов!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
22 травня 2017, 16:25
Добрый день! Приносим свои извинения за сложивжуюся ситуацию. Информация по поводу банкомата передана в соответствующее подразделение
Прошу помогите, пострадала клиентка Вашего банка, пенсионерка, ветеран труда,1931 года рождения, вдова инвалида I группы, участника ВОВ.
На счет моей мамы 21.04.17 поступили деньги к Дню Победы от военкомата, что подтверждается выпиской по счету. В отделении Ощадбанка, расположенном по ул. Кибальчича,11-Б, заведующая Цимбалюк Ольга Леонидовна, при неоднократном обращении к операторам банка с 22.04.17 по 06.05.17 ответ был один –денег на счету нет! 05.05.17 была зачислена пенсия (согласно выписке).
И опять ответ оператора-денег на счету нет. Если бы маме выдали деньги при ее обращении, она бы не стала жертвой мошенников. Деньги были похищенны с расчетного счета путем перевода на картку Киянина., в период с 07.05 по 10.05.17. Мама следовала всем 5ти пунктам, которые разработаны для безопасности своих клиентов Ощадбанком. Взято с сайта http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. НЕ ОТПРАВЛЯЛА,
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте. НЕ НАЗЫВАЛА
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. НЕ ПРОСИЛА,
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
НЕ СОВЕРШАЛА ПОКУПОК.
Прошу ответить почему не выдавали ей деньги, которые были на счету?!
Коментарі (1)
На счет моей мамы 21.04.17 поступили деньги к Дню Победы от военкомата, что подтверждается выпиской по счету. В отделении Ощадбанка, расположенном по ул. Кибальчича,11-Б, заведующая Цимбалюк Ольга Леонидовна, при неоднократном обращении к операторам банка с 22.04.17 по 06.05.17 ответ был один –денег на счету нет! 05.05.17 была зачислена пенсия (согласно выписке).
И опять ответ оператора-денег на счету нет. Если бы маме выдали деньги при ее обращении, она бы не стала жертвой мошенников. Деньги были похищенны с расчетного счета путем перевода на картку Киянина., в период с 07.05 по 10.05.17. Мама следовала всем 5ти пунктам, которые разработаны для безопасности своих клиентов Ощадбанком. Взято с сайта http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. НЕ ОТПРАВЛЯЛА,
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте. НЕ НАЗЫВАЛА
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. НЕ ПРОСИЛА,
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
НЕ СОВЕРШАЛА ПОКУПОК.
Прошу ответить почему не выдавали ей деньги, которые были на счету?!
Дважды записываю своего отца, человека преклонных лет, по горячей линии на обмен карты киевлянина из банка Крещатик в Ощадбанк в отделение 10026/039 г. Киев на Кибальчича 11-Б. Первый раз запись была на ноябрь2016г. вторая была на март 2017г. (полгода ждли очереди!!!) Дважды отец приходит (выстояв очередь!) в отделение и карта не готова! Задав вопрос сотруднику банка Богатир Л.В. как быть в такой ситуации данная дама предлагает сразу оформить карту, НО!!! если оформить страховку, которая стоит 100 гривен (и это для пенсионера, где каждая копейка на счету!) ИЛИ купить у нее, у Богатир Л.В билеты в театр! Да, я не ошиблась именно билеты в театр, не стали уточнять в какой, да это и не важно! Пенсионеру, которому под 80 лет банк предлагает пойти в театр!!! Иначе Богатир Л.В отказывала в выдаче карты! Это финансовое учереждение или рынок?!!! Третий раз звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и что же я слышу в ответ?!!! Карта обменивается бесплатно, никаких страховок Богатир Л.В не должна была навязывать, и тем более что-то продавать!!! Если карта не появляется в отделении дважды, значит сотрудник должен был заказать ее выпуск сразу, значит в базе банка Крещатик была ошибка или что-то не заполено, вобщем клиент не виноват и проблема решается просто. Третий раз уже оператор не записывал в очередь, сказали нет необходимости, просто нужно прийти в отделение и сделать карту.
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Коментарі (1)
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Ответ банка
27 квітня 2017, 14:22
Добрый день! Пожалуйста, уточнить ФИО клиента и контактный номер телефона, мы решим данный вопрос
Спасибо, что предупредили о кредитной линии, но почему ничего не сказали о смс-информировании? Я бы предупредила, что бы составляли договор без данной услуги!
Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Коментарі (1)
Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Ответ банка
26 квітня 2017, 17:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. От смс-информирования Вы можете отказаться
Обратилась 22.10.16 в отд.Ощадбанка за адресую г.Киев, ул.Н.Кибальчича 11-б с просьбою открыть доп.карту к пенсионной карте бабушки, по генеральной доверенности.Сотрудник отказала мне, так как нету никого с главных специалистов, с кем бы можно проконсультироваться.
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Написати коментар
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Ответ банка
31 жовтня 2016, 12:10
Добрый день. Приносим извинение за ситуацию. Она недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.