Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Академика Глушкова, 31-А (блок А)
Адреса:
Київ, пр-т Академика Глушкова, 31-А (блок А)
Телефон:
+38 (044) 526-22-26
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
191216
12 жовтня 2023, 17:25
Працівники одне тільки роблять, що ходять і подають вигляд, що вони, щось роблять. Обслуговуваня одного клієнта годину. Плюс хамське відношення
Коментарі (16)
Я щасливий володар картки «more»
Хочу бути справедливим та не багатослівним!
З цією карткою клієнти отримують найкращі тарифи які існують в Україні — ФАКТ.
Зняття кредитних -0% ПРИКИНЬ КАРЛ?
Проблеми з банкоматами точно нема — їх найбільша кількість в країні — тому зняти можеш в любому куточку!
Пільговий період 62 дні але є 92 дні якщо ти вибереш для себе типу «акційний період» на певний тип оплат (я обрав маркеталейс) там я найчастіше купую — тому тепер мій пільговий період 92 дні. Якщо ти використав у іншому, наприклад аптека, то по цим коштам буде 62 дні і банк проце зна, в особистому кабінеті також відображено, що ці кошти, потрібно внести до 62 днів. Думаю з цим все зрозуміло і круто!
Що ще приємно?
Ти переказуєш кредитні кошти під 1%+5грн (інші банки 4%) ПРИКИНЬ?
В мене є з чим порівнювати, маю картки різних банків — Альфа, Моно, Спортбанк, Приват був.
Тому найкращий вибір по зняттю та переказу коштів — це точно ОЩАДИК!
Якщо цікаво і зразу відповім — для кешбеку в мене є три банки, я переказую з ОЩАДИКА і маю гарні тарифи. Якщо потрібен нал — йди і знімай з банкомату кредитні під 0% ВПОДОБАЙКА!
Звісно, застосунок ОЩАДИК, має багато роботи щоб стати нормальним та інформативним. Поки що в нього багато чого відсутньо — ще є над чим працювати але він новенький, тому дамо ще трохи часу на його апдейт.
Побажання до застосунку, я вже написав у ФБ, там 14 пунктів здається.
Тому ДЯКУЮ за кредитні кошти з найкращими тарифами!!!
Коментарі (3)
Хочу бути справедливим та не багатослівним!
З цією карткою клієнти отримують найкращі тарифи які існують в Україні — ФАКТ.
Зняття кредитних -0% ПРИКИНЬ КАРЛ?
Проблеми з банкоматами точно нема — їх найбільша кількість в країні — тому зняти можеш в любому куточку!
Пільговий період 62 дні але є 92 дні якщо ти вибереш для себе типу «акційний період» на певний тип оплат (я обрав маркеталейс) там я найчастіше купую — тому тепер мій пільговий період 92 дні. Якщо ти використав у іншому, наприклад аптека, то по цим коштам буде 62 дні і банк проце зна, в особистому кабінеті також відображено, що ці кошти, потрібно внести до 62 днів. Думаю з цим все зрозуміло і круто!
Що ще приємно?
Ти переказуєш кредитні кошти під 1%+5грн (інші банки 4%) ПРИКИНЬ?
В мене є з чим порівнювати, маю картки різних банків — Альфа, Моно, Спортбанк, Приват був.
Тому найкращий вибір по зняттю та переказу коштів — це точно ОЩАДИК!
Якщо цікаво і зразу відповім — для кешбеку в мене є три банки, я переказую з ОЩАДИКА і маю гарні тарифи. Якщо потрібен нал — йди і знімай з банкомату кредитні під 0% ВПОДОБАЙКА!
Звісно, застосунок ОЩАДИК, має багато роботи щоб стати нормальним та інформативним. Поки що в нього багато чого відсутньо — ще є над чим працювати але він новенький, тому дамо ще трохи часу на його апдейт.
Побажання до застосунку, я вже написав у ФБ, там 14 пунктів здається.
Тому ДЯКУЮ за кредитні кошти з найкращими тарифами!!!
Ответ банка
21 лютого 2022, 9:33
Доброго дня! Дуже вдячні вам за відгук! Звичайно, додаток ще будемо доопрацьовувати. З такими клієнтами нам все під силу ♥️
Получаю на карту Ощадбанка пенсию военного пенсионера. Давно бы поменял обслуживающий банк если бы не жесткая привязка государством к этому неполноценному банку. Постоянные очереди, отсутствие денег в кассе, бесполезность колл-центра, комиссии за бесплатные услуги в других банках (например, интернет-банкинг) — это норма. Две недели назад банк отметился воровством 200 грн. с моего счета. Оказывается, еще в 2018 году они выпустили на мое имя дополнительную карту к пенсионному счету (отделение в Киеве на Глушкова, 31). Я ее не заказывал, не получал и не активировал. Эти красавцы сняли за ее годовое обслуживание 200 грн. При личном обращении в банк сотрудница не смогла прояснить причину выпуска карты, зато сообщила, что ее уже полгода как сдали на уничтожение. Пообщавшись с кем-то по телефону сказала, что деньги вернут в течение недели. Она посоветовала для более полной информации обратится к управляющему, которого, естественно, в отделении банка не было, якобы на мероприятии. Прошло 2 недели, а воз и ныне там. При общении по телефону сотрудница банка сообщила, что не знает когда средства вернут. Банк — просто чудо.
Коментарі (5)
Ответ банка
10 вересня 2020, 12:11
Добрый день! Информацию по данной ситуации обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь!
Отделение ощадбанка на пр. Академика Глушкова, 31-А, телефон указаний на сайте не актуальний, невозможно дозвониться для уточнения информации. На гарячей линии говорят все хорошо.
Коментарі (2)
Ответ банка
1 вересня 2020, 12:07
Добрый день! Информацию, касательно номера телефона проверим. Спасибо за обратную связь!
Ужасный сервис. Простояла ровно час, за этот час очередь подвинулась ровно на 1 человека. Параллельно обслуживались «знакомые» начальника отделения, к которым не могут подойти люди, которые не от начальника, из которых собственно и образовалась очередь.
Жалко нельзя минус поставить. Хотела восстановить карточку, так как истек строк действия — передумала, лучше в моно открою.
Коментарі (1)
Жалко нельзя минус поставить. Хотела восстановить карточку, так как истек строк действия — передумала, лучше в моно открою.
Ответ банка
20 липня 2020, 16:51
Добрый день! Пожалуйста, для проверки ситуации, напишите нам в личные сообщения когда вы были в отделении, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Після негативного досвіду з відкриття картки протягом трьох місяців, мала надію, що керівництво приділить увагу клієнтам банку і в мене вже не виникне проблем з закриттям рахунку, але… помилки не вчать, нажаль....і банк не змінює цінностей… Після дзвінка в колл-центр, мені повідомили процедуру закриття рахунку, де я маю бути присутня особисто, я взяла необхідні документи і відправилась до відділення. Поки чекала, стала свідком конфліктної ситуації між клієнтом та менеджером, яку намагалась заладити асистент залякуючи «вызову охрану» і склалось таке враження, що я не в державній установі… У відділенні менеджер повідомила, так як у мене є борг 120 грн, які я відразу в касі заплатила на її очах і з чеком в руці, мені було сказано приходити завтра і на питання чому? у нас не має заявки і гроші не дійдуть до завтра на рахунок. Я живу досить далеко від відділення та доглядаю за річною дитиною, та ще й ситуація з карантином та громадським транспортом, не маю фізичної можливості ходити до банку завтра, я вирішила звернутися до керівника відділення (чоловічого роду) за адресою КИЇВ, пр. Ак. Глушкова, 31-А, Блок А, який у період карантину (в режимі онлайн подати заявку не можливо було) проявляє зовсім безтолерантне та нахабне відношення до жінки-клієнта з маленькою дитиною на руках, навіть не намагаючись розяснити ситуацію, російською мовою у ДЕРЖАВНОМУ банку на керівній посаді, каже — «ждите, у меня клиенты», хоча в кабінеті він знаходився сам (скляні двері), при зверненні щодо уточнення Імя та прізвища керуючого віділення, ассистент забігла у комірчину, чому??? ще досі для мене загадка… Я звернулась на гарячу лінію, так як важливо було закрити рахунок 25 червня, так як з 26го банк мав зняти наступну річну абонплату за картку, якою не користуюсь. Оператор колл-центру повідомила, що вони мають дати мені заяву для закриття рахунку при зверненні, але прочекавши керівника більше години, я по вимушеним обставинам залишила банк без будь-якої підтримки, допомоги, та найголовніше — чому я саме сюди звернулась — закриття рахунку… Мною була складена скарга в телефонному режимі, але й тут про мене забули — 2 тижні керівництво не зацікавлене в репутації банку та і взагалі в елементарній людяності до особливих груп населення в тяжкі епідемічні та економічні часи.
Написати коментар
Ответ банка
7 липня 2020, 16:51
Доброго дня! Перепрошуємо за подібні незручності. Ситуацію проаналізуємо, перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
На пенсионную карту пришла Фин помощь за погибшего сына в АТО, пришли в банк, заказали деньги у менеджера на снятие. Прошло три дня, менеджер сказал, что банк отказал Вам в выплате денег со счета, хотя на счету мы их видим. Сказали, что ничем помочь не можем, ваша карта без чипа, а снять без неё вы не можете. Карту ждём уже 5-тый месяц. Когда она будет никто не знает, но деньги все равно не отдают. Пытаемся снимать частями, через банкомат, но есть лимит в 10 тыс в день, изменить банк его отказывается и Ощад24 не работает (при входе выдаёт все время не верный код подтверждения, хотя все выходится верно). В добавок, покупали $ в кассе банка, нам подсунули 200% старого образца, которые уже никто не принимает. А сам банк хотел принять их обратно за 60% от стоимости $. Аферисты и мошенники!!! Если хотите получать свои деньги — то это точно не тот банк, где Вам их отдадут. И, к слову — это в Киеве. Так, что город для аферистов не имеет значения.
Коментарі (1)
Ответ банка
19 червня 2020, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Сочувствуем вашей утрате. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал.
В июле я обратилась в отделение Ощадбанка для перевыпуска «картки Киянина» в связи с окончанием срока действия. Получив смс-сообщение о том, что моя новая карта готова, 31.07. я пришла в банк получить ее. Мне выдали новую карту, сообщив, что теперь она перевыпускается сроком на 5 лет, а также попросили ввести цифровой код, который пришел мне в смс-сообщении. Я думала, что это стандартная процедура при выдаче карточек (я пенсионерка и не разбираюсь в банковских тонкостях), тем более никаких устных разъяснений сотрудница банка мне не давала.
Уже дома, прочитав смс-сообщения, которые пришли мне на телефон, я узнала, что мне без моего ведома и согласия подключили платную (!) услугу смс-банкинга, а также мобильный банкинг Ощад 24/7. И это пенсионерке со стареньким кнопочным телефоном! И это при том, что на вопрос сотрудницы банка, получаю ли я какие-либо выплаты на эту карту или использую ее только для оплаты проезда, я ответила, что использую только для проезда в транспорте. Кстати, о том, что услуга платная, вычитала дочь на сайте Ощадбанка. Сотрудница банка ни словом не обмолвилась о тарифах по карте и подключенных платных услугах. Так что не исключено, что я еще чего-то не знаю.
Т.е. я теперь должна внести свои деньги на эту карту, чтобы оплатить комиссию за услугу, которой не пользуюсь и не буду пользоваться?!!! Интересно, а тариф за обслуживание неактивного счета в размере 20 грн. ежемесячно на «картку Киянина» тоже распространяется?.. Вот так, тихим сапом, Ощадбанк собирает денежки с людей…
Коментарі (1)
Уже дома, прочитав смс-сообщения, которые пришли мне на телефон, я узнала, что мне без моего ведома и согласия подключили платную (!) услугу смс-банкинга, а также мобильный банкинг Ощад 24/7. И это пенсионерке со стареньким кнопочным телефоном! И это при том, что на вопрос сотрудницы банка, получаю ли я какие-либо выплаты на эту карту или использую ее только для оплаты проезда, я ответила, что использую только для проезда в транспорте. Кстати, о том, что услуга платная, вычитала дочь на сайте Ощадбанка. Сотрудница банка ни словом не обмолвилась о тарифах по карте и подключенных платных услугах. Так что не исключено, что я еще чего-то не знаю.
Т.е. я теперь должна внести свои деньги на эту карту, чтобы оплатить комиссию за услугу, которой не пользуюсь и не буду пользоваться?!!! Интересно, а тариф за обслуживание неактивного счета в размере 20 грн. ежемесячно на «картку Киянина» тоже распространяется?.. Вот так, тихим сапом, Ощадбанк собирает денежки с людей…
Ответ банка
5 серпня 2019, 10:25
Добрый день!
Согласно тарифов банка, услуга СМС-информирования, по муниципальным картам, подключается автоматически.
Также, комиссия за пользование неактивным счетом списывается, в случае отсутствия расчетных операций по карте.
Для отключения услуги СМС-информирования и Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, либо обратится в отделение банка.
Согласно тарифов банка, услуга СМС-информирования, по муниципальным картам, подключается автоматически.
Также, комиссия за пользование неактивным счетом списывается, в случае отсутствия расчетных операций по карте.
Для отключения услуги СМС-информирования и Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, либо обратится в отделение банка.
Пришла заплатить кредит, кассир отправила не туда деньги, пришлось еще раз платить в другом банке потому что деньги с Ощад банка так и не дошли. Когда пришла в Ощад банк, написать заявление попросили, я написала. Сказали ждать пять рабочих дней.Я пришла через пять дней ничего не возвращают, администратор которая принимала ушла в отпуск, второй администратор позвонил куда-то ему сказали что нет еще возврата ждите. Прошла еще неделя, я пришла в банк, один администратор в отпуске, второй заболел, а управляющий уволился, и никто ничего не знает это как понимать, и к кому обращаться я не знаю. Номер отделения 10026 / 015 на Глушкова 31А. Когда вернут деньги не знаю это их вина кассир не знает как кредиты оплачивать, почему я не могу забрать свои деньги, куда можно еще обратится или итди в суд?
Коментарі (7)
Ответ банка
9 лютого 2018, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассотрения подобных заявлений — 45 дней. Средства будут возвращены Вам в срок.