Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк обманывает пенсионеров (предоставление неполной информации - тот же обман)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lalla17 4 серпня 2019, 20:35
В июле я обратилась в отделение Ощадбанка для перевыпуска «картки Киянина» в связи с окончанием срока действия. Получив смс-сообщение о том, что моя новая карта готова, 31.07. я пришла в банк получить ее. Мне выдали новую карту, сообщив, что теперь она перевыпускается сроком на 5 лет, а также попросили ввести цифровой код, который пришел мне в смс-сообщении. Я думала, что это стандартная процедура при выдаче карточек (я пенсионерка и не разбираюсь в банковских тонкостях), тем более никаких устных разъяснений сотрудница банка мне не давала.
Уже дома, прочитав смс-сообщения, которые пришли мне на телефон, я узнала, что мне без моего ведома и согласия подключили платную (!) услугу смс-банкинга, а также мобильный банкинг Ощад 24/7. И это пенсионерке со стареньким кнопочным телефоном! И это при том, что на вопрос сотрудницы банка, получаю ли я какие-либо выплаты на эту карту или использую ее только для оплаты проезда, я ответила, что использую только для проезда в транспорте. Кстати, о том, что услуга платная, вычитала дочь на сайте Ощадбанка. Сотрудница банка ни словом не обмолвилась о тарифах по карте и подключенных платных услугах. Так что не исключено, что я еще чего-то не знаю.
Т.е. я теперь должна внести свои деньги на эту карту, чтобы оплатить комиссию за услугу, которой не пользуюсь и не буду пользоваться?!!! Интересно, а тариф за обслуживание неактивного счета в размере 20 грн. ежемесячно на «картку Киянина» тоже распространяется?.. Вот так, тихим сапом, Ощадбанк собирает денежки с людей…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 10:25
Добрый день!
Согласно тарифов банка, услуга СМС-информирования, по муниципальным картам, подключается автоматически.
Также, комиссия за пользование неактивным счетом списывается, в случае отсутствия расчетных операций по карте.
Для отключения услуги СМС-информирования и Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, либо обратится в отделение банка.

Коментарі - 1

+
0
lalla17
lalla17
15 серпня 2019, 16:52
#
Вот именно поэтому я написала такой заголовок к своему отзыву. Информацию о тарифах сотрудник отделения обязан предоставлять клиенту в момент выдачи карты. В идеале - в распечатанном виде, как минимум - акцентировать внимание на самых важных нюансах и сообщить, где клиент может ознакомиться с информацией более детально.
В моем случае, никакой информации по тарифам сотрудник банка не предоставил.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Ощадбанк обманывает пенсионеров (предоставление неполной информации - тот же обман)