23 января я была в отделении N10020/0475 в г. Балаклея Харьковской области с вопросом, что у меня 7 февраля заканчивается валютный депозит и я собираюсь перевести его внукам в другую страну. Сотрудница отделения мне сказала, чтобы я пришла 3 февраля, так как сумма большая и нужно сделать заказ валюты (зачем его делать, я не поняла, ведь я не собиралась забирать наличными, а планировала сделать электронный перевод). 3 февраля я опять пришла на отделение и еще раз предупредила, что продлевать депозит не буду. Сотрудницы сказали, что всё будет в порядке, но когда я пришла уже 11 февраля, чтобы сделать перевод, оказалось, что мой депозит был пролонгирован еще на год!!! и что теперь ничего сделать нельзя. Это полнейшее безобразие! Я, пенсионер, мало того что должна по несколько раз ездить в банк, так меня еще и нагло обманули, не предупредив, когда же мне нужно было действительно приехать в банк, чтобы забрать свой депозит, как это положено.
В связи с этим я требую досрочного расторжения и вынесения выговора всем сотрудникам отделения, которые допустили подобную ситуацию!
P. S. Я много лет была вашим клиентом и мне особенно обидно, что спустя столько лет сотрудники банка позволили себе так со мной поступить. Соответствующие выводы я сделаю и на этом наше сотрудничество закончится.
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Балаклія, вул. Соборна, 90
Адреса:
Харківська область, Балаклія, вул. Соборна, 90
Телефон:
-
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00 - 16:00, Сб: 08:00-16:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
17 лютого 2022, 18:00
Доброго вечора. Перевіряємо ситуацію, дякуємо вам за детальний опис. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Заявка #16618 от 2 июля — до сих пор никто не связался чтобы как-то попытаться решить вопрос. Я всегда знал что ощаду плевать на клиентов. Но, похоже, на минфин им тоже плевать…
***банк!
Написати коментар
***банк!
Ответ банка
28 жовтня 2020, 18:29
Добрый вечер! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
У відділенні на Соборній безо всякого остраху заробляють на пенсіонерах. При зверненні мою маму-переселенку змусили заплатити за страховку 150 грн. Вона сказала, что минулого разу вже робила страховку, ніякої користі від того немає. И що зараз не хоче оформляти нову страховку. На що оператор сказала: «То фді йдіть звидси. Закройте двері з іншого боку». Ви такому навчаєте своїх фахівців?
А потім перевірилі з мамою ще в Ощад24, як працює її нова картка. З'ясувалося, що без узгодження з нею їй підключили регулярний платіж — поповнення мобільного щомісяця на 2 грн + комісія.
Державний банк, ваші співробітники дивують! Є ж цивілізовані форми роботи з клієнтами. Навряд можна дії ваших працівників в Балаклеї назвати клієнтоорієнтованими.
Написати коментар
А потім перевірилі з мамою ще в Ощад24, як працює її нова картка. З'ясувалося, що без узгодження з нею їй підключили регулярний платіж — поповнення мобільного щомісяця на 2 грн + комісія.
Державний банк, ваші співробітники дивують! Є ж цивілізовані форми роботи з клієнтами. Навряд можна дії ваших працівників в Балаклеї назвати клієнтоорієнтованими.
Ответ банка
14 серпня 2020, 15:09
Доброго дня! Оформлення страхового продукту відбувається лише за власним бажанням клієнта. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення контактний номер телефону вашої мами та ії ПІБ. Ситуацію, яку Ви зазначили перевіримо та виправимо.
Не банк, а воры!!! присвоили мои деньги себе! не возвращают остаток по льготам(более 7000твс.грн) отказываются предоставлять информацию!!! гоняют туда сюда!!! буду обращаться к юристу, составлять заявление и судится! другого выхода нет!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
20 липня 2020, 17:18
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
В результате ошибки оборудования банкомат не вернул зарплатную карту. Карту пришлось заблокировать, чтобы нею никто не воспользовался. Получается следующая ситуация: по вине банка моя карта была скомпроментирована (ее данные, включая CVV-код, теперь знают как минимум несколько инкасаторов, плюс работники отделения, куда карту отвезут). Карта должна быть заменена. Но с меня требуют 80 грн за замену карты + 30 грн за доставку. Почему за нежелание/неумение обеспечить нормальную работу оборудования специалистами банка должен платить клиент? Обратился в местное отделение с целью снять деньги по паспорту. Но оказалось что для такой операции требуется разрешение головного банка (наверное такие вопросы выносятся на заседание Правления...). Вот уже половину дня жду это решение.
Также в связи с блокировкой карты невозможны операции и в ощад24. Нет карты, нет денег, должен заплатить за новую карту. Никому не рекомендую этот банк.
Коментарі (1)
Также в связи с блокировкой карты невозможны операции и в ощад24. Нет карты, нет денег, должен заплатить за новую карту. Никому не рекомендую этот банк.
Ответ банка
2 липня 2020, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Отец обратился в Балаклее в отделение ощадбанка с просьбой выдать реквизиты по его счету.оформлял карту в Змиёве(та же область что и Балаклея).Отцу сказали(пишу дословно)в грубой форме что едте где брали карточку, пусть там и выдают! многие люди(и я лично) неоднократно сталкиваются с хамством и брезгливым отношением персонала данного отделения.пожалуйста есть ли возможность проверить и повлиять? отцу тяжело кататься в Змиёв по каждому нужному запросу с ощадбанка.кстати в змиевском отделении относятся с огромным пониманием, поэтому очень огорчает Балаклея
Коментарі (2)
Ответ банка
8 жовтня 2019, 16:43
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения контактный номер телефона клиента, ФИО, а также номер обслуживающего отделения. С сотрудниками данного отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов!
Сотрудник банка Заозерская Ольга Александровна, вместо того что бы обслуживать персонал, она занимается со своей уже коллегой личными делами.
Коментарі (2)
Ответ банка
23 вересня 2019, 12:19
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения произошедшую ситуацию.
Я хочу поблагодарить охранника отделения ощадбанка по адресу Балаклея ул Соборная, который сам предложил помощь и помог в оплате по терминалу.замечательное и человеческое обслуживание! спасибо за таких сотрудников!!!
Написати коментар
Ответ банка
15 квітня 2019, 12:10
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что вам был оказан качественный сервис! Передадим вашу благодарность указанном сотруднику банка. Желаем вам хорошего дня!
Обратился сегодня в отделение Ощадбанка, хотел оформить карту на получение субсидии.Стоит огромная очередь, а работает только один менеджер (это в единственном отделении на 50 тысячный город)На вопрос почему так происходит, где остальные работники, кто руководит этим отделением, ответов от работников банка не получил.Их это устраивает (отделение работает, на стенах висят грамоты за отличное обслуживание клиентов, зарплата идет, премии наверно получают)
Сильных сторон у этого банка найти не получится.Сказать, что обслуживание отвратительное-это похвалить!
Коментарі (2)
Сильных сторон у этого банка найти не получится.Сказать, что обслуживание отвратительное-это похвалить!
Ответ банка
28 березня 2019, 16:36
Добрый день!
Спасибо за конструктивный отзыв, примем во внимание ваше обращение.
В свою очередь рекомендуем воспользоваться возможностями нашего сайта, https://www.oschadbank.ua/lehko/, где вы сможете выбрать необходимую для вас карту, записаться на встречу к менеджеру.
Спасибо за конструктивный отзыв, примем во внимание ваше обращение.
В свою очередь рекомендуем воспользоваться возможностями нашего сайта, https://www.oschadbank.ua/lehko/, где вы сможете выбрать необходимую для вас карту, записаться на встречу к менеджеру.
Данилова Ольга Василівна.