Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Конотоп, вул. Братів Лузанів, 36
Адреса:
Сумська область, Конотоп, вул. Братів Лузанів, 36
Телефон:
+38 (054) 472-52-00, +38 (054) 476-60-73
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-16:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Zarva2406
22 лютого 2024, 20:32
У відповідності до графіка роботи потрапити у банк у робочий час (8:00 — 17:00) НЕМОЖЛИВО. Для кого він працює? Для працюючих? Схоже, тільки для пенсіонерів та відпускників. Укрпошта, на яку було багато нарікань, і то працює у суботу з вихідними у неділю та понеділок! Якби мене не примусили отримувати зарплатню черз ваш банк, НІКОЛИ б цього не зробив!
Коментарі (7)
В отделении Ощадбанка по адресу Сумская область город Конотоп улица Братьев Лузанов 36 при выдаче зарплатной карты впаривают ещё одну карту с кредитным лимитом. При выдаче зарплатной карты было озвучено, что от кредитной отказываюсь. Работник банка сказала что это невозможно. На следующий день приехал повторно и обратился к специалисту с просьбой написать заявление про отказ от кредитной карты. Получил ответ, что нужно обратиться к начальнику отделения. Начальник отделения отказалась принимать заявление со словами «Я устала писать объяснения по отказам от кредитных карт». Вопрос к работникам Ощадбанка. Зачем вы впариваете кредитные карты людям!!! Вы хотите потом загнать человека в долги!!! Или вы наживаетесь на подключаемых платных услугах!!! У человека может лежать эта карта, а через несколько лет он узнаёт что он злостный неплательщик кредитов за какое-то СМС информирование!!! Или это новый способ банковского мошенничества!!!
Коментарі (4)
Ответ банка
8 липня 2021, 9:56
Доброго дня! Приносимо вибачення та дякуємо за зворотний зв'язок. Ми працюємо над тим, щоб нав'язування послуг відходило в минуле і хотіли б виправити ситуацію. Напишіть, будь ласка, ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вам дуже вдячні.
Здравствуйте. Мною было написано заявление на анулирование кредитного лимита. Прошел месяц, положительного результата нет. Следствие, данной, необоснованной задержки — списание денег с моей карты Ощадбанка. Прошу
Вас в кротчайшие сроки решить проблему, во избежание дальнейших рукописных жалоб в соответствующие инстанции!
Коментарі (1)
Вас в кротчайшие сроки решить проблему, во избежание дальнейших рукописных жалоб в соответствующие инстанции!
Ответ банка
12 березня 2019, 17:12
Добрый день. Согласно сведениям, которые были указаны вами в заявке, проверим причину списания средств с карты и, как следствие, задержки аннулирования кредитного лимита. На основании проанализированной информации предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте, сегодня я пришла на укрпочту заплатить за интернет, оплату решила произвести через терминал ощадбанка, внеся купюры и заплатив всю сумму терминал не выдал мне квитанцию об оплате. Я подошла к сотруднику почты, она отправила меня в центральное отделение ощадбанка, придя и объяснив ситуацию менеджер банка (то ли Домашенко то ли Дорашенко Екатерина) пренебрежительно спросила меня о наличии паспорта и кода (благо в этот день они оказались со мной) и подметив что у НАС С НЕЙ только 10 минут (до закрытия) отправила меня делать ксерокопии документов (где делать проблема была моя)!!! И это при том, что на рабочем столе у неё стояли принтер, сканер и ксерокс!!! Данный менеджер пробила по базе мою информацию, увидела что платёж был совершён, деньги приняты, но чек не выдан, распечатала заявление, я подписала и со словами «Ожидайте» Екатерина со мной распрощалась, на мои вопросы почему так долго будет выясняться данная ситуация, если всё и так видно по базе, мне ответили, что люди ждут и по полгода!!! Скажите, это нормально?????? И почему я из за ошибки и неисправности Вашего терминала должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт??? Это нововведение??? Или ксерокопии за счёт банка предоставляются только когда у вас открывают счета и берут кредиты???? Я такого ужаса не видела нигде!!!
Коментарі (6)
Ответ банка
26 липня 2016, 9:29
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Срок рассмотрения заявления на спорную трансакцию от 45 дней, но обычно это происходит быстрее. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в котором произошла данная ситуация.