Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Фонтанська дорога, 30/32
Адреса:
Одеса, вул. Фонтанська дорога, 30/32
Телефон:
+38 (048) 763-86-40
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Savva1938
22 листопада 2023, 10:43
Директор відділення 53, місто Одеса не міє організувати роботу відділення, черги постійні, відношення негативне!!! При тому, що частково працівники боліють, інші зайняти, накопичується черга — вона сидить, нічого не робе!
Написати коментар
Я не думал, что оплата по договору может стать такой огромной проблемой. Пошел платить вОщадбанк, так как у строительной компании договор на бескомиссионное обслуживание. В отделении г. Одесса на Фонтанской дороге 30/32 был полный треш: отказались брать деньги в кассе (16:30), мотивируя невозможностью вызвать инкассацию. На декларацию о доходах смотрела как сушенная вобла, призналась, что не знает как она должна выглядеть. После моих возражений начальник отделения отключила электричество (при мне вырубила автомат) во всем отделении и сказала, что у них нет света. Цирк. Хотя работали две кассы. Начальник отделения ушла в туман, больше ее не видел. В кассе *** отказались брать деньги на отрез. Боже как они не хотят работать, демонстрируя пренебрежение к клиентам банка. Вели с нами как с непрошенными гостями. Это ДНО. никогда такого не видел. Позвонил в коллцентр, нажаловался. Мне посоветовали поехать в другое отделение. поехал туда, а там в отделение закрыто (16:55) и старушки сказали, что у них света нет, хотя в доме есть и в округе тоже. Ладно, поехал на Черняховского. там работает все, но огромная очередь с одной кассой. Поехал на Говорова (17:01): большое современное отделение где работает одна касса. Деньги отказались брать, мотивируя тем что инкассация была и что займу я у нее не менее 30 минут времени, которыми она не располагает. Начальник отделения сказала, что кассиров нет так как ни кто не хочет работать. Поехал в отделение на Сегедскую (17:10). Отказались брать и здесь, сказали, что я чуть-чуть не успел и они уже закрыли отчет. Здесь наблюдается системный кризис менеджмента. С 14:00 не смог заплатить крупную сумму. Отеление на ФОнтанской дороге проклял. Не думал, что в Ощаде такой ТРЕШ.
Коментарі (6)
Ответ банка
26 серпня 2021, 10:22
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, вже перевіряємо її більш детально. Для уточнення також написали вам в особисті повідомлення.
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом с 2015 года. Открыла валютный счет для международных переводов. Когда заключала договор, было указано, что перевод осуществляется 1−3 банковских дня, да и сейчас на сайте у вас те же условия, но по факту 7−14 дней. Почему через ваш банк так медленно поступают деньги, они что, пешком идут? Другие жены моряков получают деньги в сроки 1−3 дня, они оформили счета в других банках. Когда звоню в ваш банк, менеджеры отвечают: «…ждите 14 дней». Вот и сейчас столкнулась с той же проблемой, деньги были отправлены 26 мая, все уже получили, а я опять жду! Создается впечатления, что банк пользуется моими деньгами… Очень не довольна, задумываюсь переходить в другой банк.
Коментарі (2)
Ответ банка
2 червня 2021, 16:19
Доброго дня! Термін здійснення міжнародного переказу залежить від роботи банків, через транзитні рахунки яких проходить переказ. Максимальний термін зарахування складає до 14 робочих днів.
В продолжение истории https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/167708/
Банк отказывается расторгать унаследованный вклад, но и не выплачивает проценты по нему. Более того, даже выписку о движении средств по счетам невозможно получить. Ответ операциониста — все операции заблокированы в связи со смертью вкладчика, я сделать в программе ничего не могу.
Т.е. правопреемник по вкладу получает все обязательства по договору, но даже элементарного права получить выписку лишен. Банк фактически противоправно «зажал» проценты по вкладу. И это, что называется, на ровном месте — никаких кризисов и набегов вкладчиков. Хотя пока кое-кто еще заходит коммунальные оплатить.
Коментарі (2)
Банк отказывается расторгать унаследованный вклад, но и не выплачивает проценты по нему. Более того, даже выписку о движении средств по счетам невозможно получить. Ответ операциониста — все операции заблокированы в связи со смертью вкладчика, я сделать в программе ничего не могу.
Т.е. правопреемник по вкладу получает все обязательства по договору, но даже элементарного права получить выписку лишен. Банк фактически противоправно «зажал» проценты по вкладу. И это, что называется, на ровном месте — никаких кризисов и набегов вкладчиков. Хотя пока кое-кто еще заходит коммунальные оплатить.
Ответ банка
8 липня 2020, 10:42
Добрый день! Хотим заметить, что срок размещения вклада указан в договоре. Досрочное его расторжение рассматривается лишь в случаях: 1. Необходимость проводит оперативное вмешательста. 2.Переезд на постоянное место жительство за рубеж. На любой из данных пунктов необходимо предоставить подтверждающие документы.
Мной была утрачена банковская карточкой, обратился в отделение Ощадбанка 0568. Большое спасибо сотрудникам за внимательное отношение к клиентам и отзывчивость, приложили все усилия в оказание помощи в решении моей проблемы! Этот можно сказать как работа скорой помощи — своевременно, быстро, квалифицированно. Приятно обслуживаться таким коллективом.
Написати коментар
Ответ банка
8 січня 2020, 15:36
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Обращаю ваше внимание на абсолютно хамское отношение к клиентам двух служащих отделения Ощадбанка по адресу г.Одесса, Фонтанская дорога 30/32.
В разговоре со мной участвовала заведующая отделением, которая на мою просьбу представиться, пробубнила своё имя отчество, но фамилию и должность назвать отказалась, сославшись на то, что фамилия написана на её бейджике. Я человек уже в возрасте и у меня слабое зрение. Я сказал ей, что не вижу издалека, на что заведующая ответила, что ничем не может мне помочь. После моей просьбы поднести бейджик к окну, где я стоял, она с ухмылкой произнесла, может его ещё в лоток для денег положить, чтобы вам было удобней?
Простите вы, где набираете такой персонал в условиях высокого уровня безработицы???
Суть ситуации такова. Я пришел в данное отделение для оплаты коммунальных платежей. Отстояв очередь 4 человека, был ошарашен словами вашей второй сотрудницы (кассира, которая тоже не удосужилась представиться), тем что, оказывается, пришли пенсионеры, а им пенсию выдают вне очереди. В тот момент пришло не много не мало — ещё 4 человека за пенсией, и никто не мог сказать, сколько ещё придёт людей!
При этом принимала коммунальные платежи и выдавала пенсию только кассир, хотя раньше другие заведующие не чурались выдавать пенсию лично, а не сидеть и бить баклуши и не принимать никаких административных решений.
Хочу уточнить это у вас внутренняя политика банка проводить разного рода дискриминации людей? Т.е. эти первого сорта они вне живой очереди, эти второго сорта пусть стоят и ждут, когда их милость к ним снизойдёт???
На моё замечание о подобного рода произволе заведующая отделением порекомендовала мне отправиться в другое отделение пер. Светлый 8, который находиться на значительном удалении и порекомендовала не устанавливать тут своих порядков!!! Кассир всячески поддерживала слова заведующей и сказала, что ей так удобно работать, поскольку приём платежей занимает гораздо больше времени, чем выдача пенсий и поэтому пока она не выдаст всем пенсию, она не будет принимать никаких платежей!!! На моё обращение работать с очередью хотя бы через одного человека (пенсия-коммуналка) был получен ответ, чтобы я командовал в другом месте! При этом в помещении банка даже не было никаких объявлений «о подобного рода нововведениях»!!!
Ваш отдел персонала вообще куда смотрит??? Какой заведующей, каким кассиром??? Данных сотрудниц к людям на пушечный выстрел нельзя подпускать!!!
В противовес сказанному, хочу отметить, что дважды пользовался услугой вашего банка по адресу г.Одесса Сегедська,16. О сотрудниках данного отделения могу сказать только положительные отзывы.
Прошу вас дать исчерпывающие объяснения относительно действий двух ваших сотрудниц унижающих мою честь и достоинство как равноправного гражданина Украины.
Коментарі (4)
В разговоре со мной участвовала заведующая отделением, которая на мою просьбу представиться, пробубнила своё имя отчество, но фамилию и должность назвать отказалась, сославшись на то, что фамилия написана на её бейджике. Я человек уже в возрасте и у меня слабое зрение. Я сказал ей, что не вижу издалека, на что заведующая ответила, что ничем не может мне помочь. После моей просьбы поднести бейджик к окну, где я стоял, она с ухмылкой произнесла, может его ещё в лоток для денег положить, чтобы вам было удобней?
Простите вы, где набираете такой персонал в условиях высокого уровня безработицы???
Суть ситуации такова. Я пришел в данное отделение для оплаты коммунальных платежей. Отстояв очередь 4 человека, был ошарашен словами вашей второй сотрудницы (кассира, которая тоже не удосужилась представиться), тем что, оказывается, пришли пенсионеры, а им пенсию выдают вне очереди. В тот момент пришло не много не мало — ещё 4 человека за пенсией, и никто не мог сказать, сколько ещё придёт людей!
При этом принимала коммунальные платежи и выдавала пенсию только кассир, хотя раньше другие заведующие не чурались выдавать пенсию лично, а не сидеть и бить баклуши и не принимать никаких административных решений.
Хочу уточнить это у вас внутренняя политика банка проводить разного рода дискриминации людей? Т.е. эти первого сорта они вне живой очереди, эти второго сорта пусть стоят и ждут, когда их милость к ним снизойдёт???
На моё замечание о подобного рода произволе заведующая отделением порекомендовала мне отправиться в другое отделение пер. Светлый 8, который находиться на значительном удалении и порекомендовала не устанавливать тут своих порядков!!! Кассир всячески поддерживала слова заведующей и сказала, что ей так удобно работать, поскольку приём платежей занимает гораздо больше времени, чем выдача пенсий и поэтому пока она не выдаст всем пенсию, она не будет принимать никаких платежей!!! На моё обращение работать с очередью хотя бы через одного человека (пенсия-коммуналка) был получен ответ, чтобы я командовал в другом месте! При этом в помещении банка даже не было никаких объявлений «о подобного рода нововведениях»!!!
Ваш отдел персонала вообще куда смотрит??? Какой заведующей, каким кассиром??? Данных сотрудниц к людям на пушечный выстрел нельзя подпускать!!!
В противовес сказанному, хочу отметить, что дважды пользовался услугой вашего банка по адресу г.Одесса Сегедська,16. О сотрудниках данного отделения могу сказать только положительные отзывы.
Прошу вас дать исчерпывающие объяснения относительно действий двух ваших сотрудниц унижающих мою честь и достоинство как равноправного гражданина Украины.
Ответ банка
21 січня 2019, 9:41
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного отделения. Также хотим порекомендовать открыть карточный счет в Ощадбанке, в личном кабинете Ощад 24/7 вы сможете оплачивать коммунальные и любые другие платежи, также выполнять множество других функций, которые проводятся в отделении банка. Также оплачивать коммунальные платежи возможно через ИПТ.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного отделения. Также хотим порекомендовать открыть карточный счет в Ощадбанке, в личном кабинете Ощад 24/7 вы сможете оплачивать коммунальные и любые другие платежи, также выполнять множество других функций, которые проводятся в отделении банка. Также оплачивать коммунальные платежи возможно через ИПТ.
15.03.2017 треба було сплатити квитанції через Ощадбанк. В 9.20 прийшов та зайняв чергу, був 8. Коли підійшла черга 6 людини(було десь біля 10.00) оператори повідомили що система зависла тому прийом платежів неможливий, треба зачекати- скільки часу ніхто не знає. Чекав до 11.00 система продовжувала висіти. Інформації коли полагодять ніхто не знає. Люди похилого віку, що знаходились у відділені настроїлись сидіти до 13.00 (обідня перерва з 13.00-14.00) я так розумію це норма, решта розвертались та залишали відділення банку.Ніякої інформації про роботу системи так і не з'явилось. Розвернувся та пішов. Залишилось дуже погані відчуття. Потрачений час!!! Та питання якщо таке відбувається у відділенні, то як можна довіряти системі 24/7 онлайн???
Коментарі (2)
Ответ банка
15 березня 2017, 14:22
Доброго дня! приносимо вибачення за незручності. В роботі кожного банку можуть виникнути технічні проблеми