22.09.2020г с моей банковской карты «на карту другого банка» (как написано в сообщении Ощадбанка) перечислены средства в размере моей пенсии, о чем я немедленно сообщила на горячую линию банка. Мне посоветовали обратиться в полицию с заявлением о краже, затем со справкой из полиции — в отделение Ощадбанка, что я и сделала.
Прошу разъяснить мне когда банк вернет мне пропавшую сумму моих средств и каковы гарантии защиты средств клиентов от подобных краж
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Теплодар, вул. Генерала Плієва, 15
Адреса:
Одеська область, Теплодар, вул. Генерала Плієва, 15
Телефон:
+38 (08922) 6-31-75
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:30, перерва: 12:00-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
28 вересня 2020, 16:35
Добрый день! Стоит отметить, что карты банка имеют все необходимые уровни защиты в соответствии с правилами и требованиями международных платежных систем. Каждый клиент имеет возможность установить личные ограничения по карточкам и отслеживать движение средств круглосуточно через Веб/Мобайл-банкинг. Также клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг для информирования о списание/поступление средств. В случае неразглашения данных своей карты (номер карты, срок действия, CVV-код, одноразовые пароли, поступающие на телефон для подтверждения операции) списание средств с Вашей карты невозможно.
Вы правильно поступили в ситуации, которая произошла. Теперь необходимо ждать, пока правоохранительные органы проведут расследование по данной ситуации. С ув. команда Ощадбанка!
Вы правильно поступили в ситуации, которая произошла. Теперь необходимо ждать, пока правоохранительные органы проведут расследование по данной ситуации. С ув. команда Ощадбанка!
Погасили кредит и 30.09 написали заявление чтоб аннулировать кредитную линию по карточному счету.Сотрудницы банка сказали что карта заблокирована и ждать пока в Киеве аннулируют эту кредитную линию и они выдадут справку с печатью что кредит наш закрыт.В итоге с карты 1.01 были сняты деньги за обслуживание неактивного кредитного счета! Они получается не закрыли нашу карту.Много раз ходили в банк… так и не аннулирована кредитная линия, говорят виноват Киев, мы все подали.Далее пришли опять в банк, сказали что в аннулировании кредитной линии по карточному счету отказали! Это как?? Мы хотим справку о закрытии кредита с мокрой печатью, а без этого аннулирования не можем ее получить .22.01 опять подали заявление на аннулирование повторно.Сегодня пришла в банк, а линия так и не аннулирована.Что нам делать?
Коментарі (2)
Ответ банка
11 лютого 2020, 17:12
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом.
За підсумком пенсіонер пішов за банку без жодної копійки, а мені потрібно купувати ліки, платити за лікування, я вже не кажу про комуналку та хліб з картоплею.