Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Празька, 31
Адреса:
Київ, вул. Празька, 31
Телефон:
+38 (044) 574-16-81
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва: 13:00-14:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
nadushaa
18 квітня 2020, 17:38
Добрый день, помогите разобраться. Есть кредит в Ощадбанке, из-за этого заблокировали пенсионный счёт вместе с деньгами. В отделении Ощадбанка по адрессу город Киев, улица Пражская, 31 со мной заключили договор о реструктуризации долга на пол года. Прошла неделя карты так и не разблокировали. Но договор заключили! Что мне делать куда дальше обращаться? Деньги и счета заблокированы а за кредит по договору реструктуризации они хотят что бы им платили. Что делать?
Коментарі (1)
Ответ банка
21 квітня 2020, 15:40
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
11.04.2019 в кассе Ощадбанка оплатили за електроенергию, но оплата так и не поступила!!!!????
Коментарі (1)
Ответ банка
16 квітня 2019, 12:22
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где проводили платеж. Узнать успешность операции.
Рекомендуем обратится в отделение банка, где проводили платеж. Узнать успешность операции.
Добрый день, хотя он у меня не добрый после 6 раза посещения Вашего банка, но все по порядку. Я отслуживаюсь в отделение Ощадбанка на Пражской 31 Киев. Пришла сделать карту киянина, а меня вынудили ещё и оформить у Вас пенсионную карточку и кредитку на 1000, при оформлении я указала что если я не внесу деньги 1000 грв. по кредиту мне автоматически спишут эти деньги с пенсионной с этого все и началось. Как Вы догадались деньги мне не списали и стали капать проценты я при этом заблокировали мне пенсионную карточку на которую мне приходила пенсия, чтоб Ее разблокировать я заплатила кредит, но Чуда не случилось, карточка заблокирована. Уже 2 недели я хочу отбиваю пороги этого филиала с Чудесными сотрудниками и начальником отделения, но меры никто не принимает. Они мне говорят обращаться в Колл центр, потому что они не могут разблокироваться, а Колл-центр меня отправляет в отделение потому что они не блокировали, а блокировало отделение. Мне инвалиду 3 группы при этом хомят сотрудники при моих детях, денег нет и говорят что они не знают что им делать. Что мне делать, завтра опять пенсия прийдет на эту карточку, дети голодные и сильно уже нет туда ходить. Пожалуйста помогите нахожусь в безвыходном положении, опять что ли кредит брать? С уважением Мария Кузнецова.
Коментарі (2)
Ответ банка
6 серпня 2018, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию, и причинённые Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации оперативно разберемся. Спасибо!
Відділення 10026/043 на Празькій 31, не кваліфіковані праціаники, які не хочуть півтора місяця виправляти свою помилку, що до не правильно зазначеного тарифу( зміна на соціадьний, я пенсіонер) карту Киянина.Прошу Вас, вжити заходи що до поновлення поновлнння моіх прав та повідомити про фін.стягнення вказаних мною осіб( начальника відділення і хто займався оформленням з 16.11.2017)мій телефон (066)302-68-38 Віктор
Коментарі (1)
Ответ банка
9 лютого 2018, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения.
Вже місяць працівниця ощадбанку, Празька 31,Інна Валеріївна не може подати документи на переоформлення моеї картки Киянина(а мені їздити за свої кошти, хто мені компенсує Ви чи Інна Валаріївна?
Написати коментар
Ответ банка
11 грудня 2017, 12:09
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
Шановні,
В Ощадбанку замовив перевипуск картки киянина. На мобільний телефон одержав від контактного центру повідомлення про те, що картку зможу одержати 07.11.2017 о 16.00 год. на вулиці Празькій 31 у відділенні №043 Ощадбанку. В призначений день і час прийшов до цього відділення. Сказав, що прийшов одержати нову картку киянина. Через 20 хв. очікування у черзі, провідний економіст Інна Валеріївна Самарська попросила у мене паспорт, код і пенсійне посвідчення. Наступних 20 хвилин Самарська І.В. щось друкувала й копіювала і давала мені підписувати документи. Здавалось вже ось-ось я нарешті одержу картку, але замість картки Самарська І.В. говорить: з вас 50 грн.
— За що, — питаю
— За страховку
— Я не замовляв страховки
— Це входить в пакет документів
— Покажіть мені цей пакет документів
Після цієї моєї останньої фрази Самарська І.В. кинула мені у віконечко примірник клієнта Заяви про приєднання зі словами: за карткою приходьте через 3 тижні.
Керівник відділення Ніженський Павло Васильович мене вислухав, у Самарської І.В. нічого не з’ясовував, кудись зателефонував і порадив мені самому звертатися до контактного центру. О 17.15 я зателефонував до Ощадбанку на телефон 0800210800 і розповів всю цю історію співробітниці Анастасії. Після тривалого очікування відповіді, Анастасія нарешті знову почулася у телефоні і зачитала мені довге шаблоне вибачення від Банку.
Дякую. Але мені не потрібні вибачення від імені усього Банку. Я очікую відповіді на запитання:
— Чому я не одержав картки киянина 07.11.2017, як було зазначено в смс повідомленні?
— Хто конкретно і на якому етапі допустив збій у програмі переоформлення картки киянина?
— Чому і за що Самарська І.В. вимагала від мене 50 грн.?
— Коли конкретно я одержу переоформлену картку киянина?
Коментарі (2)
В Ощадбанку замовив перевипуск картки киянина. На мобільний телефон одержав від контактного центру повідомлення про те, що картку зможу одержати 07.11.2017 о 16.00 год. на вулиці Празькій 31 у відділенні №043 Ощадбанку. В призначений день і час прийшов до цього відділення. Сказав, що прийшов одержати нову картку киянина. Через 20 хв. очікування у черзі, провідний економіст Інна Валеріївна Самарська попросила у мене паспорт, код і пенсійне посвідчення. Наступних 20 хвилин Самарська І.В. щось друкувала й копіювала і давала мені підписувати документи. Здавалось вже ось-ось я нарешті одержу картку, але замість картки Самарська І.В. говорить: з вас 50 грн.
— За що, — питаю
— За страховку
— Я не замовляв страховки
— Це входить в пакет документів
— Покажіть мені цей пакет документів
Після цієї моєї останньої фрази Самарська І.В. кинула мені у віконечко примірник клієнта Заяви про приєднання зі словами: за карткою приходьте через 3 тижні.
Керівник відділення Ніженський Павло Васильович мене вислухав, у Самарської І.В. нічого не з’ясовував, кудись зателефонував і порадив мені самому звертатися до контактного центру. О 17.15 я зателефонував до Ощадбанку на телефон 0800210800 і розповів всю цю історію співробітниці Анастасії. Після тривалого очікування відповіді, Анастасія нарешті знову почулася у телефоні і зачитала мені довге шаблоне вибачення від Банку.
Дякую. Але мені не потрібні вибачення від імені усього Банку. Я очікую відповіді на запитання:
— Чому я не одержав картки киянина 07.11.2017, як було зазначено в смс повідомленні?
— Хто конкретно і на якому етапі допустив збій у програмі переоформлення картки киянина?
— Чому і за що Самарська І.В. вимагала від мене 50 грн.?
— Коли конкретно я одержу переоформлену картку киянина?
Ответ банка
8 листопада 2017, 9:36
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Со мной произошла нериятная ситуация, когда не сработал терминал при пополнении карточного счета. Оказалось, что терминал был неисправным. Мне долго пришлось ждать решения моего вопроса по возврату денег. Зав. отделением этим и не думала заниматься. И только, когда она уволилась и на это место была нызначена Самарская И. В., все решилось быстро и профессионально. Большое спасибо Самарской Инне за ее неравнодушное отношение к клиентам и качественное выполнение своих обязанностей. Благодаря таким работникам, как Самарская И. В., Ощадбанк может быть лучше!
Написати коментар
Ответ банка
3 лютого 2017, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за задержку. Отлично, что вопрос был решён профессионально. Спасибо!
В 2014г. купили «Военный» сертификат, деньги заплатили, чек получили, а правильность заполнения сертификата — не проверили. Пришел 2016г. — планировали сдать сертификат, и получить деньги, но не тут то было. Люди которые там работали, уже уволились, «новые» за ошибки ответственности не несут. С руководителем отделения пообщаться мне так и не удалось, хотя приходила и в субботу и в будний день, притом выстояв вместе со всеми в очереди по 2-3 часа. Вопрос так и не решенным остался.
Написати коментар
Ответ банка
27 вересня 2016, 14:34
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Очень хочется написать отзыв про это отделение. Хуже отделения я не видела. Возникла необходимость оформить в этом банке карточку для перевода денег родителям. с оформлением проблем не было. Но когда закончился срок действия карточки — пришла в отделение чтобы снять деньги и закрыть счет с паспортом — сказали что необходимо для начала переоформить карту, а только потом снимать деньги и закрывать счет (хотя на горячей линии «Ощадбанка» сказали что можно и не оформлять карту, а написать заявление на закрытие счета и снять деньги). Ну да ладно. Написала заявление на новую карту. Когда карта была готова — пришла в отделение, но меня даже не пустили в отделение банка, так как в банк оказывается одна очередь (которая была далеко за дверями отделения) и на оплату коммунальных услуг, и на получение карточек. Это чтобы мне получить карточку — я должна выстоять в очереди 3 часа. Возмущению моему не было предела, так я и ушла без карты. Прийду в другой раз.
Просьба пересмотреть работу отделения.
Коментарі (5)
Просьба пересмотреть работу отделения.