Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Перемоги, 97
Адреса:
Київ, пр-т Перемоги, 97
Телефон:
+38 (044) 520-59-97, +38 (044) 520-59-98
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Зателефонував на гарячу лінію, щоб повідомити про те що інкасаційне авто заблокувало виїзд з двору, дозвонився через 1,5 хв, оператор вимагала ПІП для реєстрації звернення, спочатку відмовив у наданні інформації, але згодом назвавши ПІП, оператор прийняв рішення, що я обманюю, а потім просила очікувати поки вияснить незрозумілу інформацію, чекав 15 хв і все одно відмовила і поклала слухавку.
Написати коментар
Ответ банка
29 грудня 2021, 15:25
Доброго дня! Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
История следующая: понадобилось мне перевести деньги Swift-переводом в США за доставку авто. Т.к. получаю зарплату в Ощадбанке, обратился туда. Это было в пятницу 17.09.21, пообещали отправить 20.09.21, в понедельник. Ну ок, отдал деньги, заплатил комиссию 1% — жду.
Через 10 дней получатель заявляет, что деньги до сих пор не получил. Обращаюсь в банк — действительно деньги не отправлены с пометкой «Недостаточно информации». Предоставил наименование судна, номер контейнера, vin-код автомобиля (хотя он был предоставлен и в первый раз). Сделали уточнение, сказали — ждите.
Ещё через неделю платеж снова вернулся с той же пометкой. Я спрашиваю у кассира (Пархоменко Л.Э., заведующая сектором кассовых операций): «А вы vin-код указывали?», на что она мне отвечает: «А что надо было указывать vin-код?»… В общем, опять уточнение, отправили.
Через неделю Пархоменко Л. Э. сообщает мне, что деньги не доставлены, чтоб я пришел и забрал их.
На следующий день пришел в банк забирать деньги, а мне их не отдают, говорят подождите, пройдет проверка службы безопасности банка. В итоге примерно через 2 часа ожидания, я наконец-то забрал свои деньги. При этом комиссию мне, конечно, никто не вернул (407 грн).
И знаете, что самое интересное: начальник отделения этого банка (не знаю фамилию) говорит мне: «А что вы в ПриватБанк не обратились?»…))
В общем, если Вы не хотите терять свое время, нервы и деньги, никогда не обращайтесь в этот банк, не повторяйте чужих ошибок.
Коментарі (1)
Через 10 дней получатель заявляет, что деньги до сих пор не получил. Обращаюсь в банк — действительно деньги не отправлены с пометкой «Недостаточно информации». Предоставил наименование судна, номер контейнера, vin-код автомобиля (хотя он был предоставлен и в первый раз). Сделали уточнение, сказали — ждите.
Ещё через неделю платеж снова вернулся с той же пометкой. Я спрашиваю у кассира (Пархоменко Л.Э., заведующая сектором кассовых операций): «А вы vin-код указывали?», на что она мне отвечает: «А что надо было указывать vin-код?»… В общем, опять уточнение, отправили.
Через неделю Пархоменко Л. Э. сообщает мне, что деньги не доставлены, чтоб я пришел и забрал их.
На следующий день пришел в банк забирать деньги, а мне их не отдают, говорят подождите, пройдет проверка службы безопасности банка. В итоге примерно через 2 часа ожидания, я наконец-то забрал свои деньги. При этом комиссию мне, конечно, никто не вернул (407 грн).
И знаете, что самое интересное: начальник отделения этого банка (не знаю фамилию) говорит мне: «А что вы в ПриватБанк не обратились?»…))
В общем, если Вы не хотите терять свое время, нервы и деньги, никогда не обращайтесь в этот банк, не повторяйте чужих ошибок.
Ответ банка
18 жовтня 2021, 11:55
Доброго дня! Просимо вибачення за дану ситуацію, її вже перевіряємо детально. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Мало того, что переселенцев обязали все оформлять через этот ужасный банк, карту выдали всего на год, так ещё и приведите на верификацию. какая верификация у меня 2 детей ротора года и полтора месяца, я живу в селе где нет отделений Ощадбанка, поэтому оформляла в Киеве. Сейчас карантин, как я должна приехать на верификацию с села с 2 маленькими детьми, когда автобусы ходят чаз в час и не останавливаются, так как стоячих не берут???
Что за издевательство над людьми?
К чему все это? Переживаете, что я живу на подконтрольной территории ДНР так приедете по месту которое у меня зарегистрированно в справке переселенца и проверяйте.
А ещё лучше отстаньте от людей, я и так этот банк ненавижу
Написати коментар
Что за издевательство над людьми?
К чему все это? Переживаете, что я живу на подконтрольной территории ДНР так приедете по месту которое у меня зарегистрированно в справке переселенца и проверяйте.
А ещё лучше отстаньте от людей, я и так этот банк ненавижу
Ответ банка
26 березня 2021, 15:46
Доброго дня! На період карантину проходження фізичної ідентифікації клієнтів ВПО скасовано. Тобто банк не буде обмежувати видаткові операції або блокувати рахунок через непроходження ідентифікації, яка вимагалась Постановами КМУ № 637 від 05.11.14 р. та №548 від 11.07.18 р.
Відповідно до п. 17 ПКМУ №1596 банк повідомляє ПФУ або орган соціального захисту населення, якщо протягом року не проводились видаткові операції по рахунку особисто одержувачем. У постанові зазначено, що у такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред’явленого (в обов’язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.
Таким чином, банк дійсно фіксує інформацію про проведення або непроведення операцій, проте не впливає на рішення про прининення нарахування виплат. Рекомендуємо звернутись до органів соціального захисту із відповідним зверненням.
З повагою, команда Ощадбанку
Відповідно до п. 17 ПКМУ №1596 банк повідомляє ПФУ або орган соціального захисту населення, якщо протягом року не проводились видаткові операції по рахунку особисто одержувачем. У постанові зазначено, що у такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред’явленого (в обов’язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.
Таким чином, банк дійсно фіксує інформацію про проведення або непроведення операцій, проте не впливає на рішення про прининення нарахування виплат. Рекомендуємо звернутись до органів соціального захисту із відповідним зверненням.
З повагою, команда Ощадбанку
Обслуживание клиентов — максимальное дно. А именно, в ощаде который на проспект победе в Святошинском ЦНАП.
Мужчина, оплачивал коммунальные платежи в терминале, попросил помощи ввести реквизиты, на что был ответ «разбирайтесь сами, мы не имеем права, обслуживать клиента» Это вообще как? Это банк?
Вторая ситуация, так как Ощад работает в самом ЦНАП, большинство транзакций по услугам, клиенты обращаются именно к ним. И как бы суть такая, что «никак нельзя оплатить в привате/монобанке эти услуги через мобильное приложение». — хотя требовалось всего лишь дать реквизиты данной услуги, на что был ответ «мы не знаем».
Прежде чем брать таких не опытных студентов, убедись знают ли они вообще что такое терминал!!!
Коментарі (1)
Мужчина, оплачивал коммунальные платежи в терминале, попросил помощи ввести реквизиты, на что был ответ «разбирайтесь сами, мы не имеем права, обслуживать клиента» Это вообще как? Это банк?
Вторая ситуация, так как Ощад работает в самом ЦНАП, большинство транзакций по услугам, клиенты обращаются именно к ним. И как бы суть такая, что «никак нельзя оплатить в привате/монобанке эти услуги через мобильное приложение». — хотя требовалось всего лишь дать реквизиты данной услуги, на что был ответ «мы не знаем».
Прежде чем брать таких не опытных студентов, убедись знают ли они вообще что такое терминал!!!
Ответ банка
31 грудня 2020, 10:24
Добрый день.
Сожалеем, что пришлось получить такой негативный опыт обслуживания в отделении банка. Благодарим вас за сигнал. Работу данного отделения банка обязательно проанализируем.
Сожалеем, что пришлось получить такой негативный опыт обслуживания в отделении банка. Благодарим вас за сигнал. Работу данного отделения банка обязательно проанализируем.
Сегодня я ДЕНЬ пытаюсь дозвониться в отделение на Победы 97 (Нивки), никто даже трубку не взял. Как так? Где уважение к людям, или это просто никто не слышит когда разрывается телефон?
Коментарі (2)
Ответ банка
7 жовтня 2020, 12:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в приватные сообщения номер телефона, по которому вы звоните. Информацию проверим.
Очень часто отказывают помочь оплатить комунальные платежи терминалом постоянным клиентам банка. Нет стабильности сотрудников.Не хватает кадров-вот такое обьяснение.Ищут разные причины, чтобы отказывать клиенту! Разберитесь с руководством банка.
Коментарі (19)
Ответ банка
4 листопада 2019, 12:44
Добрый день! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками данного отделения обязательно проведем беседу, касательно улучшения качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Все добре за виключенням касира Білобородько В.В., хамовита, конфліктна, веде себе як королева бензоколонки, депозити в валюті видає в загальне вікно, щоби всі присутні бачили скільки людина винесе з банку, до того ж видає старими поношеними купюрами. Нема претензії до інших працівників, менеджери і адміністратор ввічливі і уважні, незадоволений відношенням Білобородько В.В. до клієнтів.
Написати коментар
Ответ банка
4 липня 2019, 9:26
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію.
Зі співробітником будет проведено роботу на предмет роботи з клієнтом.
Валюта видається клієнту платоспроможна.
Приносимо вибачення за ситуацію.
Зі співробітником будет проведено роботу на предмет роботи з клієнтом.
Валюта видається клієнту платоспроможна.
Обращалась в отделение банка в начале ноября. Хотела поблагодарить менеджера, если не ошибаюсь, Наталия Черненко, которая занимается оформлением карт Киянина, за компетентность, профессионализм, доброжелательность. Сразу же предоставила всю информацию о банке, картах, процентах по вкладам. Предложила перевести пенсию в Ощадбанк. Пришлось посетить банк трижды, всегда все вопросы решала только она, так как другие менеджеры на рабочих местах отсутствовали, естественно очередь была всегда. Но по залу «дефилировала» заведующая отделения, терроризируя сотрудников и посетителей. Бейджика она не имела. На просьбу представиться, назвала совсем другое имя, не то которое при обращении к ней называли сотрудники. На вопрос, почему она без бейджика, ответила:«боюсь посетителей!» Ни одного хорошего слова в ее адрес не приходит на ум! Вела себя, мягко говоря, некорректно и неуважительно ни к клиентам, ни к сотрудникам, ни к посетителям!!! Вульгарна. Наша беседа с ней закончилась цирком! Она «вызвала» нацгвардию, требовала от сотрудников закрыть двери и никого не впускать и никого не выпускать! Сотрудники погрустнели, и я поняла, что после моего ухода она отыграется на них! Как же можно стать клиентом банка, где заведующая относится подобным образом к клиентам и сотрудникам?!
Написати коментар
Ответ банка
3 грудня 2018, 11:45
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв касательно работы сотрудника Натальи Черненко. Обязательно передадим Ваш отзыв по поводу ее работы. Не могли бы Вы детальнее описать ситуацию с другим сотрудником? Что повлекло за собой такие действия с ее стороны? И когда примерно эпроизошел данный инцидент? Это необходимо для того, чтобы разобраться в ситуации и, при необходимости, провести дополнительную работу с сотрудником.
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 9:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
7.11.2016 обратилась в отделение 10026/0126 в Киеве для оформления «картки киянина», как только получила пенсионное удостоверение. По заявленному в рекламе банка регламенту оформление должно было длиться 1 месяц. Уже этот регламент должен вызвать по крайней мере удивление, но реальность превзошла все мои ожидания. На сегодня, 16.01.2017 я не только не имею социальной карты, но и предположить не могу, когда мне ее выдадут. Хожу в банк систематически, слышу от менеджера, что он послал запрос в главное управление, но моя карта до сих пор даже не в процессе печатания. Не хочу называть фамилию менеджера, узнать ее не проблема, но у меня сложилось впечатление, что его общение с головным офисом, все равно, что взывать в пустоту. На его запросы нет ответа. Каждый раз мне обещают перезвонить, когда будет что-то известно, но никто за 2,5 месяца не перезвонил и не указал конечную дату моих мытарств. Если бы не было привязки к этому банку, как в рабстве, давно бы сменила этот банк
Коментарі (1)
Ответ банка
17 січня 2017, 17:13
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Така політика ощад до родин загиблих Захисників?