Мінфін - Курси валют України

Встановити

набирают в банк бездельниц

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fatima566 31 грудня 2020, 2:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 97
Обслуживание клиентов — максимальное дно. А именно, в ощаде который на проспект победе в Святошинском ЦНАП.
Мужчина, оплачивал коммунальные платежи в терминале, попросил помощи ввести реквизиты, на что был ответ «разбирайтесь сами, мы не имеем права, обслуживать клиента» Это вообще как? Это банк?
Вторая ситуация, так как Ощад работает в самом ЦНАП, большинство транзакций по услугам, клиенты обращаются именно к ним. И как бы суть такая, что «никак нельзя оплатить в привате/монобанке эти услуги через мобильное приложение». — хотя требовалось всего лишь дать реквизиты данной услуги, на что был ответ «мы не знаем».
Прежде чем брать таких не опытных студентов, убедись знают ли они вообще что такое терминал!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 31 грудня 2020, 10:24
Добрый день.
Сожалеем, что пришлось получить такой негативный опыт обслуживания в отделении банка. Благодарим вас за сигнал. Работу данного отделения банка обязательно проанализируем.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
31 грудня 2020, 20:01
#
Fatima566, Вы много знаете об услугах Сиббанка, Альфа банка и других банков? На каком основании Вы решили, что работники Ощадбанка должны знать, как проводятся операции не в их банке? В каждом банке свои реквизиты, тарифы и условия. Спросите в Приват банке что-нибудь об Ощадбанке, и посмотрите какая нормальная реакция будет на Ваши не нормальные вопросы? Если не возможно оплатить услуги Приват и Моно банка, при чём здесь сотрудники Ощадбанка? А на каком дне Вы находитесь? Если, я уже шесть лет на пенсии, и разобравшись в трёх соснах, услуг Ощадбанка, оплачиваю в этом банке коммунальные сидя дома, через интернет, в приложении Ощад24. Кстати дома оплата БЕЗ КОМИССИИ, Вы об этом знаете? Не перекладывайте свои не достижения на банк, Если в магазине мясного отдела Вам откажут продать водку, Вы тоже назовёте всех бездельниками? У каждого оператора своя работа, а указывать, кто что должен знать это не совсем правильно, в терминале могут помочь не кассыры, а отдельные операторы, находящиеся в зале. И второе, если Вы шли оплачивать какую-то услугу, то это Ваша обязанность взять и узнать заранее реквизиты, а если б по доброте, Вам дали не правильные, то Вы кому претензии предъявите? Хотя ответ очевиден, у Вас виноваты все, только не Вы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися