Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Ніколаєва архітектора, 7
Адреса:
Київ, вул. Ніколаєва архітектора, 7
Телефон:
+38 (044) 363-91-42, +38 (044) 363-91-20
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-19:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Yaroslava Jass
30 жовтня 2020, 15:27
Очікувала на свою чергу у касу близько півтори години, видача та активація картки це проста операція, при наявності кваліфікованого співробітника можливе виконання операції займає не більше 15 хвилин. Натомість, зайнявши першою чергу після обідньої перерви отримала від співробітника залу прохання почекати у зоні 24. Спокійно очікувала, доки мене зможуть вислухати, проте поперед мене пропустили 5 чоловік літнього віку. Я повністю розумію, що у пріоритеті банку люди літнього віку оскільки більша кількість з них отримує пенсійне забезпечення саме через цей банк, проте я також клієнт, якому необхідна домога. Провідний економіст у відділені надзвичайно груба особа, що дозволяє собі підіймати голос на своїх клієнтів, більш того розмовляти російською мовою у відділені Українського банку. Касир намагалася активувати картку протягом 20 хвилин, але навіть ця нескладна операція викликала у неї якісь ускладнення, тому мене відправили додому із заблокованою досі карткою, дзвонити на гарячу лінію, щоб мені домогли з активацією
Написати коментар
Ответ банка
30 жовтня 2020, 17:02
Доброго дня! Просимо вибачення за ситуацію, що склалася. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію перевіримо та надамо зворотній зв'язок.
Банк заблокировал карту « перевищення ліміту операцій по карті».на карту поступило 4500 гривен, был долг за обслуживание 11 гривен! Деньги списали, карта осталась не рабочая! Дозвониться к операторам невозможно! Чат бот вообще бесполезная фигня! Прошли сутки, карта неработает, деньги вроде есть но по факту их нет! Мошенничество называется это!
Тоисть если мне деньги нужны сейчас, то что хочешь то и делай! Ощад их не отдаст.
Дно а не банк! Стыдно что в Украине гос банк себе такое позволяет! Если мне удастся забрать деньги, больше связываться с Ощад не буду! Себе дороже! Спасибо!
Коментарі (3)
Тоисть если мне деньги нужны сейчас, то что хочешь то и делай! Ощад их не отдаст.
Дно а не банк! Стыдно что в Украине гос банк себе такое позволяет! Если мне удастся забрать деньги, больше связываться с Ощад не буду! Себе дороже! Спасибо!
Ответ банка
14 вересня 2020, 14:10
Добрый день! Позвольте помочь Вам разобраться в данной ситуации. Ваши данные мы получили, обратную связь предоставим. Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо Вам за разводку на лоха в Вашем *** ощадбанке!
Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не
обнаружили и что, она сказала — я могу сделать, и кто делал эту проверку,
думают, что я это всё придумал, и я всё вру! Думаю не честные люди у
Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Не отдадите 200 гривен, то чёрт с Вами,
тогда придеться эту инфу распространить на всех возможных соцсетях
интернета о ощадбанке в отзывах!
Коментарі (3)
Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не
обнаружили и что, она сказала — я могу сделать, и кто делал эту проверку,
думают, что я это всё придумал, и я всё вру! Думаю не честные люди у
Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Не отдадите 200 гривен, то чёрт с Вами,
тогда придеться эту инфу распространить на всех возможных соцсетях
интернета о ощадбанке в отзывах!
Ответ банка
23 вересня 2019, 10:35
Добрый день! Предоставили вам ответ в личных сообщениях на фейсбуке. Ваше обращение в работе.
Очень благодарна работникам киевского отделения 076 по ул. Николаева, 7 за прекрасное обслуживание, профессионализм, готовность решить все проблемы и ответить на все возникающие вопросы благожелательно и полно. Отделение после ремонта стало очень приятно и удобно посещать. Терминалы в отдельном помещении.
Сегодня заказывала дополнительную карту у менеджера Яны Шастун. Очень хорошее впечатление не только как о профессионале, но, также, и человеческое обаяние и доброжелательность. Наблюдала, как она терпеливо, вежливо и подробно консультировала пенсионеров, которые обращались по разным вопросам и восхищалась ее поведением.
А недавно я забыла очки на терминале и через неделю подумала, что банк — это последнее место, где можно ожидать их найти, отправилась в отделение. Каково же было мое удивление, когда все работники были об этом оповещены, отдали мне очки и у меня создалось такое впечатление, что они были не меньше меня рады этому. Было очень приятно. Был еще один случай с поломкой терминала, но боюсь, что это выльется в трехтомник, поэтому резюмирую: Каждое мое обращение в Ощадбанк было успешным. Я получала нужные услуги и ответы на интересующие меня вопросы. Никогда не сталкивалась ни с грубостью, ни с непрофессионализмом. Поэтому желаю вашему банку процветания и побольше довольных клиентов!
С уважением. Каринэ Александровна
Написати коментар
Сегодня заказывала дополнительную карту у менеджера Яны Шастун. Очень хорошее впечатление не только как о профессионале, но, также, и человеческое обаяние и доброжелательность. Наблюдала, как она терпеливо, вежливо и подробно консультировала пенсионеров, которые обращались по разным вопросам и восхищалась ее поведением.
А недавно я забыла очки на терминале и через неделю подумала, что банк — это последнее место, где можно ожидать их найти, отправилась в отделение. Каково же было мое удивление, когда все работники были об этом оповещены, отдали мне очки и у меня создалось такое впечатление, что они были не меньше меня рады этому. Было очень приятно. Был еще один случай с поломкой терминала, но боюсь, что это выльется в трехтомник, поэтому резюмирую: Каждое мое обращение в Ощадбанк было успешным. Я получала нужные услуги и ответы на интересующие меня вопросы. Никогда не сталкивалась ни с грубостью, ни с непрофессионализмом. Поэтому желаю вашему банку процветания и побольше довольных клиентов!
С уважением. Каринэ Александровна
Ответ банка
25 лютого 2019, 14:04
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Искренне надеемся что вы и дальше будете довольны банком и сотрудниками. Выразим благодарность сотрудникам указанного отделения.
Благодарим за положительный отзыв. Искренне надеемся что вы и дальше будете довольны банком и сотрудниками. Выразим благодарность сотрудникам указанного отделения.
Хочу поделиться опытом обслуживани в отделении ощад банка по ул. Архитектора Николаева? (в связи с ремонтом временно находятся на пр.Владимира Маяковского 63.) Мне приходилось обслуживаться в различных банках. Но такого отношения к клиенту со стороны руководства отделения я еще не встречал. Зав. отделением Рудая Елена Вильямовна просто поразила меня своим вниманием и отзывчивостью. Она помогла решить все мои проблемы связаные с банковскими операциями. Прекрасный человек, грамотный специалист.Очень тактичная и и вежливая. Стоя в очереди, (а как же без них?) я наблюдал как она общается с раздраженными клиентами, как она управляет своими девчатами (сотрудницами). Это руководитель, как говорится, от Бога. Очень приятно было с ней общаться. Хочу выразить ей благодарность через сайт Ощадбанка. Была бы моя воля, я назначил бы её Директором Ощадбанка.
Коментарі (1)
Ответ банка
27 вересня 2018, 9:30
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника.
Відповідь адміністратора
28 вересня 2018, 18:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Моя катка киянина уже готова и лежит в отделении
№ 10026/076
вул. Ніколаєва архітектора 7 ТВБВ II
Сама прийти в банк не могу т.к. являюсь инвалидом 1 группы а отделение не имеет подъездов для людей с ограниченными возможностями.
Выдать карту по доверенности сыну Олена Вильямовна Рудая (Керуючий ТВБВ) отказалась.
*Доверенность дает право на любые операции с банковскими картами и вполне валидна в других банках (Юникредит, Приват).
На вопросы о том, почему в Ощадбанке не действуют доверенности, сотрудница банка ответить не смогла.
Если у работников банка нет базового юридического образования вполне можно организовать отправку карт почтой.
Это бы всем упростило жизнь.
Я даже готова вам за это доплатить лишь бы не связываться с вашими сотрудниками.
Написати коментар
№ 10026/076
вул. Ніколаєва архітектора 7 ТВБВ II
Сама прийти в банк не могу т.к. являюсь инвалидом 1 группы а отделение не имеет подъездов для людей с ограниченными возможностями.
Выдать карту по доверенности сыну Олена Вильямовна Рудая (Керуючий ТВБВ) отказалась.
*Доверенность дает право на любые операции с банковскими картами и вполне валидна в других банках (Юникредит, Приват).
На вопросы о том, почему в Ощадбанке не действуют доверенности, сотрудница банка ответить не смогла.
Если у работников банка нет базового юридического образования вполне можно организовать отправку карт почтой.
Это бы всем упростило жизнь.
Я даже готова вам за это доплатить лишь бы не связываться с вашими сотрудниками.
Ответ банка
27 вересня 2016, 14:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Карту не могут выдать по доверенности, так как пин-код и CVV-код — это конфиденциальная информация, которую сотрудники не имеют права предоставлять третьим лицам. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — решим данную проблему.