×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В 15 лет для NEObank ты недочеловек
Мой 15-летний сын, в погоне за самостоятельностью, решил стать счастливым клиентом NEObank. Так как сам решить проблемы с регистрацией в данном виртуальном банке он не смог, он обратился ко мне. Первым делом я обратился на горячую линию, где мне жизнерадостно объявили, что несовершеннолетних банк обслуживает, но для первой регистрации нужно посетить отделение банка Конкорд с оригиналами документов. О присутствии родителей при столь знаменательном событии я выяснил задавая наводящие вопросы.
Выделив время, мы всем семейством поехали в отделение. Все нюансы непрофессионализма работников ГЛАВНОГО отделения в Днепре освещать будет долго, но хотелось бы отметить пару моментов отдельно. Во-первых, работники банка сразу же разделили сына и мать, которая давала разрешение на открытие счета, не то что по разным столам, а по разным залам. Поэтому мне пришлось бегать от одного к другому через весь банк, чтобы понять, что рассказывают жене и что подсовывают на подпись сыну. Во-вторых, «консультанты» не могли предоставить или рассказать условия по выдаваемой карте, а предложили посмотреть на сайте!
В итоге, прийдя домой с новенькой картой NEObanka бледно голубого цвета, мы не смогли самостоятельно зарегистрироваться и войти в приложение, хотя в отделении нас заверили в безпроблемности данного действия. После полутора часов попыток дозвониться на номер 5080 «горячей» линии, меня «обрадовали» что несовершеннолетний НЕ МОЖЕТ пользоваться услугой программы NEObank. Их несовершеннолетний клиент МОЖЕТ воспользоваться услугами ДРУГИХ банков, подвязав карту к сторонним программам и оплачивая при этом дополнительную комиссию. Остаток на карте он может просмотреть в любом банкомате, любого банка, оплатив за каждый просмотр 5 грн. То есть, за то, что банк не может предоставить весь разрекламированный спектр услуг, ты должен нести дополнительные расходы, тратить время на беготню по банкоматам и при этом не получать всю информацию по движению на твоих счетах.
Как итог, хотелось бы отметить, что у данного банка не хватает возможностей и ресурсов для обучения своего персонала и решения проблем с программным обеспечением, но он (банк) надеется, что «жирные» клиенты — несовершеннолетние студенты своими отчислениями дополнительных комиссий ему помогут.
По факту оператор озвучил Вам единственно возможное решение по выдаче карты подростку — это дебетовая карта ONE от ConcordBank, которая может быть выдана ребенку от 14 лет до 18 лет в Отделении в присутствии родителей. Получив ее, Ваш сын стал клиентом ConcordBank, соответственно, получил возможность авторизоваться в приложении NEOBANK для всех и пользоваться его основным функционалом: платежи, переводы, управление картой, просмотр баланса, push-уведомления об операциях и прочее, в том числе, при желании, может подвязать карты других банков.
Коментарі (1)
НЭОфейкБАНК
-а есть у вас миллион?
— а пол миллиона? (уже должно было насторожить)!
отправлял фото документов, делал селфи (с уголком, без уголка, в уголке, с собакой).Двое суток приложение отвечало что проверяет их и сообщит о результатах и Всё! ТИШИНА! Собрали всю инфу для МФО.К сожелению этой болезнью, как коронавирусом заболевает всё больше банков.На этом наше сотрудничество прекратилось!
Процесс регистрации в приложении очень прост, при условии, что Вы грамотно ответите на все вопросы, которые требуются в соответствии законодательством о финансовом мониторинге, и пришлете качественные фотографии, где хорошо видно документы полностью (чтобы была возможность убедиться в их подлинности), и пожалуйста, без собаки.
Коментарі (2)
Никакой обратной связи после регистрации
На этом история закончилась, ждал два дня пока пройдёт там какая-то проверка либо что-то в этом роде, затем захожу в приложение, а того сообщения уже нет и просит заново пройти регистрацию 🤦🏻♂️
Никакой обратной связи, никто не связался
Коментарі (1)
Банк не дорожит клиентами!
Коментарі (4)
VISA Platinum c кешбеком на все торговые операции 1%!!!
Загрузил приложение, заполнил анкету, верифицировался через «Дія» (сначала надо зайти в приложение «Дія», затем перейти в приложение «Neobank» и пройти верификацию, вернуться в «Дія» и подтвердить передачу данных. Если этого не сделать приложение «Neobank» будет находится в статусе получения данных. Из-за этого потерял много времени.).
Через какое-то время одобрили кредитный лимит. Изначально собирался самостоятельно забирать карту из точки выдачи, но т.к. дело было в канун НГ (30 декабря) планы поменялись. Позвонил на горячую линию, попросил привезти карту курьером. Утром 31 декабря карта уже была у меня на руках. В общем, все четко! Спасибо.
Активировал карту (кредитный лимит подключили немного позже) и начал «тестировать». Из того что успел уже попробовать:
1. Перевод с карты PrivatBank на карту Neobank из приложения Privat24 прошло почти мгновенно. PrivatBank взял комиссию 1% (20грн. при переводе 2000грн.), Neobank комиссию не взял.
2. Оплата коммуналки (интернет) по реквизитам IBAN, зачисление практически мгновенное (пришло подтверждение о зачислении средств), комиссия 0. Кешбека нет.
3. Оплата картой в торговой сети, комиссия 0, +кешбек (в приложении стоит статус зачисления бонусов 2−7 дней, но по истории операций непонятно за какие операции кешбек зачислен, а за какие — нет).
4. Оплата товаров через интернет (на сайте) в том числе и в иностранном интернет магазине. Комиссия 0, +кешбек (особенность см. п.3), приложение Neobank дало возможность выбрать в какой валюте платить (в моем случае было EUR или PLN).
5. Пополнение телефона из приложения, зачисление средств мгновенное, комиссия 0. Кешбека нет.
Плюсы (мое мнение):
1. VISA Platinum c Fast Track и Lounge Key бесплатно и без обязательств по остатку и тратам!
2. Кешбек на все торговые операции 1%!!!
3. На данный момент есть реферальная программа «Запросити друга», регистрация по ссылке дает возможность получить по 99грн. каждому. (реферальная ссылка для установки приложения для тех, у кого еще нет друзей с картой Neobank: https://ref.neobank.one/HLS8mwPmL3LjLwmc9)
Минусы (мое мнение):
1. Не видно в истории операций выплачен ли кешбек или нет, и какая сумма кешбека.
2. Нельзя выбрать язык приложения (или я просто не разобрался как его поменять).
3. Не нашел каким образом можно получить квитанцию о проведенной операции.
п.с. Пока я с Neobank 9 дней :). Буду дополнять отзыв по мере получения опыта от использования карты данного банка. На первый взгляд все достаточно хорошо и на данный момент (январь 2022 г.) банк заслуживает рекомендации к использованию его продукта.
Написати коментар
Він відбиває світло — світлу не боляче. Вам теж.
Но если вы, как и я, оформили новую карту Visa Platinum то опять же как и я возможно будете озадачены или удивлены: зачем банк прислал вместе с картой брелок, совершенно невзрачный на внешний вид.
Так вот это очень даже класная идея банка, говорю как водитель.
Это не просто брелок, а фликер который можно прицепить себе на сумку, рюкзак, куда-то на одежду если он не сильно разрушает ансамбль вашего костюма.
Поскольку брелок відбиває світло которое потом видит водитель — водитель замечает вашу фигуру одетую в традиционно темную одежду даже в темное время суток, даже на неосвещённом пешеходном переходе с затертой или замазанной грязь разметкой. И «отбитому» свету не больно, и вам тоже ведь водитель заметив вас успеет сбросить скорость или затормозить.
О самой карте писать пока особо нечего так как только получил её. Есть один положительный момент: наконец-то тариф карты можно прочитать в одном месте и нет нужды анализировать отдельно тарифы приложения, отдельно тарифы карты и отдельно тарифы изложенные ещё в каком-то особом месте на сайте банка.
На этом положительные момент пока заканчиваются: тарифы начиная с весны построны так что карта годится только как конечный пункт финансового маршрута, как инструмент для каких-то расходов например ради кешбека. Пополнять карту наличными дорого, выводить деньги с карты в другие банки дорого. Возможно плюшки платины как-то оправдают её появление в моё кошельке, посмотрим.
По этой же причине депозиты тут имеют мало смысла: даже если загнать деньги на депозиты — накопленные деньги потом нельзя будет вывести в другие банки без потерь на комиссиях что ещё больше уменьших доход от депозитов проценты по которым и там на уровне чуть ниже средних.
Что касается тарифов, спешим сообщить, что с 09.12.21 действуют новые бесплатности для клиентов — переводы с карты на карту, а также платежи по реквизитам бесплатны в пределах 10 000 гривен в месяц.
Написати коментар
Неакдекватні запити
Написати коментар
Кешбек не начислен
Написати коментар
Реферальные не выплачивают
Жду уже вторую неделю бонусы 99 гривен за активацию карты и за приглашённых друзей…
Написати коментар
махинации с возвратом средств
Продавец отменил заказ из-за подорожания доставки. Алиэкспресс без проблем сделал возврат суммы 3.80 $, но банк почему-то зачислил сумму 3.74 $ под предлогом что сумма конвертирована с гривны, хотя Али отправил в долларах, карта долларовая, платежная система (Visa) привязана к доллару. Так что конвертации ни на каком этапе быть не должно. Поддержка банка утверждает что все правильно, хотя в выписке банка указано что зачисление в долларах. В сообщении банка по этой операции вообще указано 3.24 евро. Подробности операции посмотреть невозможно уже неделю (выдает ошибку).В общем полный бардак, придется отказываться от услуг Конкорда — себе дешевле.
Написати коментар
Приходите к нам в супер-банк… но мы вас не возьмём если вы уже клиент Конкорда
Практически все украинские финтехи открываются не как новые самостоятельные компании, а как продукты уже существующих классических банков. Некоторые как к примеру спортбанк, при этом остаются достаточно обособленными и могут даже сменить «материнский» банк в процессе работы.
Но есть и другая нехорошая тенденция: когда открыть счёт в необанке может только тот у кого нет счетов в «материнском» банке. По этой стёжке пошёл в своё время Идея-банк запустивший О.Банк.
Непонятно зачем, но Конкорд решил сделать так же. Сначала долго и невнятно анонсировался запуск нового приложения которое должно было заменить icon25. Потом вдруг решили что приложение будет не просто приложением, а основой для нового необанка с таким же названием. В итоге приложение у меня на телефоне есть, но управлять в нём я могу только своими картами от Конкорд-банка. А открыть карты от Необанка — не могу.
И решение тут только одно — закрыть счёт в Конкорде чтобы потом возможно вернуться уже как клиент Необанка.
Но мы всегда помним и думаем о всех наших клиентах и рады сообщить, что после обновления приложения, которое проводится прямо сейчас, существующие клиенты смогут заказывать карты NEOBANK и чувствовать себя в нем, как дома, как и должно быть!
Написати коментар