×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ну и банк
Коментарі (1)
Такие работники не должны работать в надре!
Коментарі (4)
Хороший банк - хорошее настроение!
Написати коментар
Вымогательство якобы существующего долга
Несколько лет назад было возбуждено уголовное дело, по которому я, в числе других подобных «должников», проходила в качестве свидетеля.
Дело до сих пор не закрыто, однако банк договором-поручением №04/11-12 от 12.04.2013 г. передал это дело «Универсальной коллекторной группе» для вымогательства якобы существующего долга с угрозами воздействия на меня и членов моей семьи.
Коментарі (5)
обслуговування банку
Одним словом хочу сказати те, що такої неповаги до клйєнтів я ніде не бачила....і всім буду радити ніколи не звертатись до цього банку… я думаю, що багато людей мене зрозуміє…
— ФИО;
— номер кредитного договора;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан».
Написати коментар
волокита и равнодушие
Мы обязательно сообщим Вам о результатах. Cпасибо за предоставленную информацию.
Написати коментар
Не скажу о качестве,просто расскажу о работе
обязательное кормление что с следующего квартала будут
пересматривать.Отношение начальницы и директора РУ отвратительное, за
человека никто не воспринимает, переработки приветсвуються, никто не
думает о тебе, только о выполнении планов.О чем можно говорить если
приходится покупать клей, резинки за свои деньги, а бумага на вес золота!!! Кондиционер под запретом потому что за електричество платить дорого.Жаль городок маленький, работы нетНикогда, никому не советую там работать
Мы сожалеем, что у Вас не сложились отношения с Вашим руководством. Уверены, что именно этот факт подтолкнул Вас к написанию подобного отзыва.
Хотели бы заметить, что в банке существует прозрачная система материальной мотивации, которая позволяет сотрудникам получать серьезные бонусы к своему окладу на ежемесячной основе. Пересмотр заработных плат сотрудникам фронт-офиса банка проводится на регулярной основе по результатам выполнения плановых показателей.
Банком также разработан ряд программ нематериальной мотивации, способствующих укреплению корпоративного духа и сплоченности коллектива. Одним из последних мероприятий был футбольный турнир NADRA CUP 2013. Для сотрудников на регулярной основе проводятся тренинги, способствующие профессиональному и карьерному развитию.
Напоследок хотим отметить, что всегда готовы выслушать Вас. Если у Вас есть конкретная информация о фактах некорректного обращения с Вами со стороны руководителя, Вы можете сообщить нам об этом на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Коментарі (3)
Получение процентов по депозиту
Коментарі (2)
Расчет процентов с депозита
Написати коментар
Мне в надра Казатин Винницкой области все подходит .
Коментарі (1)
деньги по паспорту- не тут то было!!!
Написати коментар
Изменение % ставки
Подобные условия оформления депозитного договора предусмотрены в работе многих украинских банков. Это не означает, что банк обязательно снизит процентные ставки — такое происходит крайне редко. Данные условия предусматривают возможность снижения процентных ставок при серьезном изменении ситуации на рынке или в случае изменения учетной ставки НБУ. Должны отметить, что в случае изменения процентной ставки, банк обязан оповестить клиента об этом. В результате последнее слово остается за клиентом, ведь именно он решает продолжать ли ему дальнейшее сотрудничество с банком на новых условиях или нет.
Написати коментар
надра
Коментарі (1)
Не могу сказать плохого ничего !!
Коментарі (2)
на каких условиях пролонгируется депозитный договор?
Спасибо за вопрос. При пролонгации депозитного договора, устанавливается процентная ставка которая действует на момент пролонгации, а не та, которая была установлена депозитным договором, который закончился.
Коментарі (1)
Банк заманивает несуществующими депозитными ставками
nadra.com.ua/user_file/Tarif_forWWW.pdf
Однако там мне назвали проценты ниже указанных и извинились за свою корпоративную «оплошность». Хотя по правилам, существующим, по крайней мере, в торговле, несмотря ни на что, вы должны были отпустить товар по указанной вами же цене, а уж потом заниматься поиском виновных в своем «ляпе».
Ухожу в другой банк…
P.S. Да, чтобы не быть обвиненным в голословности, свяжитесь со своим отделением на Княжем Затоне, они вам продтвердят ситуацию, и контакты мои дадут, если они вам нужны. Хотя о чем с вами говорить после такого, я не вижу темы…
Коментарі (1)
СМС-информирование
Сообщаю, что качество услуги СМС-информирования по карте Вашего банка ужасное.
СМС приходят с опозданием, в разное время суток, в том числе ночью. В 3.00 ночи не радует получить СМС!!!
Выписка из интернет-новостей Вашего банка:
«Комментируя нововведение, директор Генерального департамента дистрибуции „Надра Банка“ Игорь Патюк, отметил: „Мы разработали сервис, который учитывает практически все пожелания клиентов.
Изменен формат SMS-сообщений – они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений – уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период. Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности – с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты – с 9:00 до 22:00“.
Я НЕ ХОЧУ уведомления о транзакциях ПОЛУЧАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО!!! Неужели к клиенту Вашего банка нельзя проявить должное уважение и предоставить ему возможность выбирать самому временные рамки СМС-информирования???
Хочу заметить, что другие банки не доставляют владельцам своих карт такие неудобства.
Вы могли подумать, что „не нравится — переходи в другой банк“ и это, конечно же, Ваше право так думать, но меня никто не спрашивал, хочу ли я в Вашем банке получать заработную плату))))) И услугу эту отключать не хочу — т.к. Ваши банкоматы практически всегда не печатают чеки, иногда у них просто не корректно экран работает, и по этому надеюсь хоть в СМС получать нужную информацию.
Данная проблема волнует не только меня лично, но и многих владельцев Ваших карт, подключенных к услуге СМС-информирования.
Отделение банка в нашем городе Днепродзержинск, к сожалению, не может решить вопрос о СМС-информировании должным образом и ссылается на ВАС.
Убедительная просьба обратить внимание на указанную проблему, не отписаться, а решить ее должным образом. Это же ВАШ имидж.
Мы провели внутреннюю проверку. СМС пришли позже из-за задержки в доставке сообщений со стороны партнера банка, обеспечивающего рассылку. Приносим Вам свои извинения. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Написати коментар
Работа 2
Мне хватило 4 месяцев, чтобы увидеть, что у вас не ценят обычных работников, ведь на рынке труда огромное количество желающих работать в банке, вот и можно работника не считать за человека. Не знаю как в других отделениях, но там где я работал, менеджеры сидят на ужасных красных пуфиках. К концу дня спина болит просто невыносимо. Тому, кто придумал это, нужно оторвать голову. Кондиционером не разрешают пользоваться весь день, только пару часов, потому что нужно много платить за электроэнергию. Кассиры и посетители умирают от жары – но это не волнует начальство. Не нравится – уходите. Был еще смешной инцидент – заставили зарплату положить на депозит, правда, ненадолго – на недельку. И на том спасибо, что хоть не на месяц-два. А это программное обеспечение – верх тормознутости! А привлечение заключается в том, чтобы заставить своих друзей и родственников оформить депозит или карточку. Прям финансовая пирамида. Примеров могу привести еще много — но нужно ли?
Начальником быть хорошо – кофе попил, покурил, потрындел по телефону… и так целый день. Ну там сходил куда-то, типа на привлечение кого-то, пришел, опять попил кофейку. А как дали по шапке с регионального отделения, так созвал людей и начал их нагибать – уволим по статье, не справляешься с обязанностями. Я ушей по собственному желанию, так у него руки тряслись, просил подумать. Потом попустило его, и я слышал, как он меня за глаза называл «деб###м». Причем когда я там работал, то у меня даже в мыслях не было что-то плохое про начальника сказать. А как услышал, как он обо мне говорит – так и поменялось отношение. В такой крупной корпоративной структуре как банк, все держится на том, чтобы с пеной у рта доказывать, какие мы крутые, какой у нас крутой владелец (Фирташ, хотя кому какое дело?), всем лизать ж@@ы и делать вид, что активно работаешь. Я думаю, что меня даже и не уволили ни по какой статье, просто начальник любит прессинговать, но пускай прессингует кого-то другого. Работать в такой атмосфере – не ценить себя, свое здоровье, свое время.
Недовольные всегда есть и будут, но если про работу в Надра Банке сотрудники оставляют преимущественно плохие отзывы, то стоит задуматься – а может действительно не все так хорошо, как нам пытаются преподнести?
Коментарі (2)
Работа
Работа менеджера отделения состоит именно в продаже банковских продуктов. Начальник организовывает и контролирует работу менеджеров и кассиров, а также отвечает за финансовый результат отделения. Продукты банка «Надра» конкурентоспособны и востребованы на рынке, о чем говорит рост их продаж. Банк действительно нацелен на командную работу, однако для достижения этой цели в процессе должны принимать активное участие все сотрудники. Мы сожалеем, что у Вас не сложились отношения с Вашим руководителем. О фактах некорректного обращения с Вами Вы можете сообщить нам на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Написати коментар
Не банк, а катастрофа!
Работников берут необтёсанных миленьких, красивеньких девочек, которые толком не могут объяснить проблему! А во вторых просто нулевая подготовка этого банка! Поехали с семьей на море, а деньги все были на карточке Надра Банк. Перед отъездом я решил снять деньги на билет домой, и расплатиться с жильем. Вставил карточку в банкомат Надра Банк, и мне на табло выдало :-«Извините, банкомат не работает!» А ближайший банкомат Надра Банка был в другом конце города. Я решил вставить карточку в другой банкомат, хотя знал что «съест» 20 грн. комиссии. После операции снятия денег, карточку выдало, квитанцию тоже, но денег НЕ ДАЛО!!! В квитанции я дочитал, что была осуществлена операция снятия денег, хоть и написано:- «Снято (минус) 1700 гривен»! А КАК ЖЕ ЕХАТЬ ДОМОЙ если на руках денег нет! А семья? Что делать? Банк съел деньги!!! Да, именно Надра Банк! В тот же день на другую карточку, были перечислены деньги нашими родными!
После приезда в город, мы звонили на горячую линию Надра банка, но нам говорили:-«Это не наши проблемы! Это снял деньги другой банкомат, в котором вы снимали»
После долгого расследования судом, нам все таки вернули деньги(после 7 месяцев расследования).
Задумайтесь, люди! Стоит ли связывать что то с этим банком!
Мы сожалеем о трудностях, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе банкоматов. В каждом банке существует регламент решения ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты в случае отказа оборудования. Разбирательства проводятся совместно банком, выдавшим карту, и банком, обслуживающим банкомат. Эти процессы действительно могут быть длительными, однако всегда выявляют истинные причины проблемы и приводят к ее решению.
Что касается оскорблений в Ваш адрес со стороны персонала, то такие действия сотрудников недопустимы и грубо нарушают наши стандарты обслуживания. Пришлите нам, пожалуйста, более детальное описание этого случая на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (укажите время и место инцидента, и, по возможности, имена сотрудников). Нами будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой к нарушителям будут предприняты самые жесткие меры дисциплинарного характера (вплоть до увольнения).
Коментарі (1)