Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ViKKi ViKKi 15 грудня 2014, 16:04
Постоянный отказ в получении валютного депозита мои деньги гоняют с 8 августа, каждый день жду звонка с Надры. что появилась валюта, а воз и ныне там, не одного звонка с августа, Надра пользуются моими средствами, и не собираются возвращать. Завтра, завтра, завтра, кода наступит сегодня. В Надре как в сказке,- чем дальше. тем страшнее. Деньги давай!
без оцінки
kfhbcybrjkftdyf 14 грудня 2014, 0:49
Я оплатила в отделении № 2604 «Надра банка» в г.Киеве по бульвару Лепсе 8 коммунальные платежи по квитанциям:
№ K4/O/45 от 24.09.2014г. на 139-83грн.,
№ K4/H/198 от 17.10.2014г. на 278-14грн.,
№ K4/H/197 от 17.10.2014г. на 168-65грн.
Согласно письменному ответу из ГИОЦ по состоянию на 01.12.2014г. деньги не поступили. Я написала два заявления в отделение №2604 (вх.№479/11-14 от 12.11.2014г. и №49 от 19.11.2014г.) по адресу бульвар Лепсе 8, письменных ответов пока нет, но устно заведующий мне сказал, что они все деньги перечислили. В полученном письменном ответе от Вашего Главного офиса по Артема 15 никакой конкретики, только бла-бла-бла об «общественно-напряженной обстановке» и об «экономических проблемах, связанных с проведением антитеррористической операции» (исх. №22-7-16085 от 04.11.2014г. исполнитель Петрущак И.И., подписал Сироватка С.Л.).
Из-за несвоевременного перечисления моих ком.платежей Вашим банком, я потеряла скидку по оплате в следующих месяцах. В моем доме я нашла 10 человек с такой же проблемой.
Вопрос: 1. В какой отдел Вашего банка нужно обратиться за розыском моих денег?
2. Кто мне возместит потерянную скидку?
Надра
Відповідь банку
15 грудня 2014, 12:24
Добрый день. Ваш платеж был отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов.
Отдельно обращаем внимание на, то, что последние два платежа были отправлены получателю на 3-й рабочий день, а именно 22.10.14.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Сорокин 13 грудня 2014, 16:18
Многоуважаемые представители банка Надра! Сколько можно обманывать своих вкладчиков? Срок моего депозита закончился, и я со второго декабря, при ежедневном обращении, не могу получить ни единого цента в кассе Николаевского отделения № 1499. Ответ один: — «в кассе нет валюты и нет поступлений» Какие поступления ожидает касса отделения!? Новые депозиты — крайне сомнительно, а вернее, при такой политике банка Надра, практически невозможно; покупка валюты по очень низкому вашему курсу- невероятно; прием валюты для отправки переводов, при задержках платежей с сентября -глупо; погашение кредитов в валюте — смешно. Что еще? Осталось одно: как правило Головные банки разрешает своим отделениям покупать наличную валюту за безналичную в других банках или подкрепляют наличной валютой свои отделения из головного банка для выполнения обязательств перед своими уважаемыми вкладчиками. Прошу Вас «Многоуважаемые представители банка Надра» ответьте какой из перечисленных ожиданий Вы выполните и в какие сроки? Когда нам можно прийти в отделение банка и получить свои средства в пределах закона и требований НБУ? И в какой сумме может быть выплата, если Вы уже в течение 10 дней не выполняете перед нами свои же обязательства даже в установленном Вами же обрезанном лимите в 1000 грн. и не по нашей вине, ведь за те же 10 дней при наличии валюты в кассе уже можно было бы получить более 600 долларов? При нашем согласии почему мы не можем проконвертировать и получать ежедневно гривневый эквивалент в размере до 150 000 гривень, согласно решению НБУ? Неужели «Многоуважаемым представителям банка Надра» в новинку, что обманув один раз вкладчика, он более не вернется. Банк Надра уже второй раз обманывает своих вкладчиков. Неужели Вам плевать на людей??? Или и у Вас все так безнадежно, но нет мужества честно в этом признаться??? И кто честно скажет: «Где наши деньги? Кто отвечает???
Надра
Відповідь банку
15 грудня 2014, 11:52
Добрый день. Украинская банковская система преодолевает непростой период. Каждый участник финансового рынка, в том числе и клиенты банковских учреждений, должны понимать, что на данный момент денежные поступления в страну ограничены, а соответственно ограничены и внутренние ресурсы. С кризисом ликвидности сегодня борются абсолютно все украинские банки. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Информируем о том, что денежные средства Вы можете забирать в национальной валюте.
без оцінки
Lein 13 грудня 2014, 1:28
Многоуважаемые представители банка Надра! Почитав этот форум и последовав вашему совету, который вы всем даёте, отправила на указанный электронный адрес скан-копии квитанций N k10/S/174, N k10/S/172. Ответа нет! Может, здесь удостоите вниманием? Ситуация такова:28 октября в своём отделении в г. Горское, Луганской области я оплатила кредиты на общую сумму 3000 гривен. Теперь у меня бесконечные тяжбы с банком-кредитором, поскольку до сих пор деньги на счета не поступили. Как это понимать??? Сотрудники отделения все вопросы отметают, мотивируя тем, что платёжки тормозит Киев, т.к. мы в зоне АТО. Каково?!!! Это при том, что мы относимся территориально к Украине и все бюджетные выплаты у нас без задержек! На кредит в ВАШЕМ банке с моей зарплатной карты деньги снимаются без проволочек, глазом не успеваю моргнуть, а тут, понимаешь ли:" А что вы хотите? АТО! Ждите!" Ничего так отношение к постоянным клиентам! Чего ждать??? И сколько??? Пока пеня до небес взлетит?! Верните мои деньги или проведите платёж! Что за бардак у вас творится???
Надра
Відповідь банку
15 грудня 2014, 11:32
Добры день. Ваш вопрос уточняется. По факту выяснения ситуации сообщим дополнительно.
ViKKi ViKKi 12 грудня 2014, 17:23
Сегодня у меня 32 посещение. Сидя в очереди заметил как зашли люди «мажорные»такие. Мужчина с парнем остались в зале, а дамочка скользнула к заведующей. Через несколько минут каждый получил со своих карт новенькие купюры долларов, а мне мои 57$ в день отдают в гривне купюры 1-2 гр. После увиденного очередь замолчала на долго. Позор. Зиньков я напишу отделение банка через неделю.
без оцінки
mickle70 12 грудня 2014, 14:52
О чем вообще можно с ними!!! разговаривать!!! Неделю прошу отконвертировать вклад в гривню — кормят каждый час кормят тупыми обещаниями и фразами что документы на подписи и начальства!!!
Где наши деньги? Г-н Фирташ уже давно их выгреб из всего, чего мог???
Кто отвечает??? какие отзывы им интересны???
Перспективный… Развивающийся… Наразвивался…
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2014, 17:34
Добрый день. Для выяснения вопроса, необходимы ваши данные как клиента банка. А так же адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании. Данную информацию просим скинуть на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua указав ссылку на это сообщение.
без оцінки
hostage187 12 грудня 2014, 12:04
01 декабря и 11декабря без проблем снимал по 4000грн в банкомате в отделении Киев пр.Паладина (м.Академгородок). В ноябре валюту понемногу отдавали, в декабре не брал.
без оцінки
vitaPA 12 грудня 2014, 10:54
Уважаемая администрация Надра банка, сколько ещё нужно оббивать пороги банка, в надежде получить свой депозит.Это просто издевательство над людьми, давать по 50$ раз в две недели, и кормить обещаниями.Обратите пожалуйста внимание, я оставляла сообщение, на k_servisa@nadrabank.ua.У меня тяжело больной ребёнок, нужны деньги на лечение.Почему, я должна вымаливать свои деньги.Когда прекратится этот беспредел!!! ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ.
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2014, 13:23
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Информируем о том, что денежные средства Вы можете забирать в национальной валюте. Так же рекомендуем Вам адресовать письменное заявление в адрес центрального офиса банка, предоставив необходимые документы.
vinili 12 грудня 2014, 1:58
4й месяц не возвращают деньги с депозита! Модератору на заметку, я лишь констатировал факт что НАДРА совершает мошеннические действия, в лице их сотрудников! А не ругался!!! Я обратился в правоохранительные органы (прокуратуру и милицию) с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием). Основанием для данного заявление есть нарушение банком Моего права собственности на денежные средства, осведомленность об этом акционеров банка (которые Я ранее направлял предупредительные письма) и их бездействие, а значит умысел на завладение чужим имуществом. Согласно нормам Уголовно – процессуального кодекса уголовное дело возбуждается «автоматически», правоохранительные органы обязаны внести заявление в Единый реестр до судебных расследований и начать проверку фактов, изложенных в заявлении. Кассиры из за дня в день знают, что нет корр счета а продолжают брать день у людей на оплату счетов. Тем самым нарушают Уголовный кодекс Украины! Граждане обращайтесь в правоохранительные органы, они для этого и существуют — для порядка.
без оцінки
Puchenin 11 грудня 2014, 21:59
17.10.2014 г. оплатил за учебу 6600,00 грн ( квитанция №К24/Н/21). До сих пор платеж не поступил. У меня началась сессия, а меня не допускают из-за задолжности по уплате за учебу. Проучиться 4 года и сейчас стоит вопрос об изключении должников по оплате.Почему я должен страдать из-за проблем банка?
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2014, 13:11
Добрый день. Пожалуйста, уточните адрес отделения в котором производилась оплата. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Гоша Иванов 11 грудня 2014, 20:10
Почему в г.Северодонецке в отделениях нет денег???????????????? Почему отделение по Ленина,32 работает только до 16-00? Как прикажите попасть в отделение, если работаешь до 17-00?
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2014, 13:10
Добрый день. Отделение по адресу г. Северодонецк ул. Ленина,32 работает до 17_00, касса работает до 16_00. Отделение по ул.Пивоварова, 6 работает до 18_00, касса до 17_30.
без оцінки
wewtyznrj 11 грудня 2014, 16:09
За две недели не получил ни единого доллара с закончившегося депозита. Менеджер говорит, что никто не сдает валюту в кассу отделения. За две недели ни единого доллара никто не принес в банк*? Кто в такое поверит?
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2014, 12:45
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
без оцінки
vicglad1 11 грудня 2014, 15:44
г Тернополь начальник отделения не знает какая сума гарантирована ФГВФЛ
с его слов — 250 тис
у меня вопросов больше нет
без оцінки
vicglad1 11 грудня 2014, 15:37
помогите советом как разбить депозит в доларах если сума больше 200 тис
tagan 11 грудня 2014, 14:40
27.10.2014 я оплатил в отделении вашего банка оплату за проживание в общежитии ( квитанция #k/24/R/29 на суму 250 грн.) Деньги до сих пор не ушли. 28.11.2014 когда я обратился в то же отделение с вопросом почему мои деньги не ушли, меня уверли что это временная ситуация и скоро платежи будут отправлены. Тогда я заплатил уже за следующий месяц за себя и за своего друга (квитанции #k/24/S/2 и k/24/S/3 на суму 260 грн и 250 грн) сейчас меня выселяют из общежития. Прошу проплатить мои квитанции как можно скорее! Я студент- иностранец.мне негде будет жить!
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 17:21
Добрый день. Пожалуйста, уточните адрес отделения в котором производилась оплата. Спасибо!
без оцінки
Мария Марчук 11 грудня 2014, 9:13
08 декабря платили за аренду помещения через Надра банк, сегодня 11 декабря деньги до сих пор не поступили на счет арендатора. Теперь насчитывают штрафные санкции за несвоевременную оплату.
Остается вопрос, кто будет платить штрафные санкции и когда деньги поступят на счет арендатора.
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 10:29
Мария Марчук, добрый день. Для выяснения Вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
ViKKi ViKKi 10 грудня 2014, 14:23
Сегодня при очередном каждодневном посещении банка, стал свидетелем не справедливости со стороны Надры. Женщина 70-75лет находилась в нервном срыве. Много шума, у нее пропали деньги с карты. А карта ее но именная, с третьего раза банкомат и карту не вернул.
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 11:10
Добрый день. Большинство клиентов не достаточно уделяют внимания правилам безопасности использования пластиковых карт, в результате чего возникают те или иные вопросы. Судя по вашей фразе,«с третьего раза банкомат и карту не вернул», то в данном случае скорее всего имело место неверного ввода пин-кода. Для урегулирования вопроса, клиенту всего навсего надо написать соответствующее заявление и после инкассации карта будет возвращена владельцу.
Galin16 10 грудня 2014, 13:42
ПАТ КБ «Надра». порушує ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність», ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення. ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів. В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
без оцінки
ladybukovairina 10 грудня 2014, 12:33
Перевела кошти на рахунок виконавчої служби ще 7листопада 2014 року, гроші до них ще не надійшли досі. Що це така робота? Коли мої кошти надійдуть за призначенням?
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 11:20
Добрий день. Для з'ясування ситуації надішліть на електрону адресу: k_servisa@nadrabank.ua скан-копію платіжного документу.
azot1313 10 грудня 2014, 10:36
Работаю на Черкасском азоте принадлежащие опальному олигарху-Фирташу, точно так же как и надра банк. Зароботная плата у нас соответственно идёт через фирташевскую надру. Но проблема в том что снять деньги не возможно по причине отсутствия наличных в банкоматах города Черкассы. А если наличка присутствует, то стоит ограничение по сумме, более 2000 гривен снять не возможно. Отвратительный банк! Такой же без ответственный как и его проворовавшийся хазяин, которому светит тюрьма. Отсюда судя по всему и проблемы с надрой. Снимайте любыми путями все деньги. Не оставляйте не копейки ворам-олигархам т.к. надре судя по всему скоро приснится «звезда». Возложим венки на останки недоравалившейся надры.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝