Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
14lubov14
14lubov14
8 січня 2015, 11:37
Надмірна затримка коштів, Тернопіль , 19-23 відділення
Із 24 по 27.12.2014р. здійснено перерахунок коштів по 4 тис. щоденно послугою " Інтернет-банкінг«з рахунку 82332230, ІПН 3362905741, № квит.51282-83, 51813,52218,52612. Де мої кошти?.. Надайте, будь ласка, відповідь із конкретним результатом, формальною відпискою
Надра
Відповідь банку
9 січня 2015, 11:31
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. Спасибо!
sierdiuk64
Владимир Сердюк
8 січня 2015, 11:15
Владимир, Северодонецк
Добрый день напоминаю, что 22.12.2014г. со своей зарплатной карточки произвел платеж на погашение кредита. До сих пор перечисление не произошло. Все сроки по переводу денег прошли. Ускорьте платеж №квитанции 50474, №транзакции 38307330. Или верните деньги назад на карточку.
Надра
Відповідь банку
9 січня 2015, 11:30
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. Спасибо!
Davidoff
Davidoff
7 січня 2015, 18:25
Александр, Киев
Обращаюсь к вам наверное в 6 раз, и хотел бы получить конкретгый ответ на мой вопрос, если это под силу вашему интелекту. ВНИМАНИЕ ВОПРОС – каким образом 150 евро превратились в срисанные с моей карты виза 225,11$ +6,53$ комиссия банка. Постарайтесь напрячься и рассписать мне по какому курсу произошла конвертация. 150 евро были сняты в банкомате дойчебанка 26 декабря, а уже 29 декабря была списанна выше написанная сумма. Карта виза электрон, в доллорах, счет тоже в доллорах. жду конкретного ответа.
annasota
annasota
7 січня 2015, 11:59
Анна Абрамова , Одесса
Та сколько можно, я с 15 числа жду перевода на карту Пивденного банка, переводила с надра банкинга, знада бы как вы паботаете никогда бы не стала вашим клиентом! ужас, где вообще находятся мои деньги, если их нет ни на одной карте, что это за работа такая! верните переведённые средства, позор такому банку.Никаких толковых ответов только стандартые тексты.
Надра
Відповідь банку
9 січня 2015, 11:27
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. Спасибо!
1lovedvoram
1lovedvoram
7 січня 2015, 9:32
замовив карту перед новим роком забрати сказали сьогодні банки сьогодні ж не працюють мабуть ????? як так
Надра
Відповідь банку
9 січня 2015, 11:26
Добрий день. 7 січня офіційний вихідний день. Отримати платіжну карту Ви можете 8 січня.
Davidoff
Davidoff
6 січня 2015, 1:20
Александр, Киев
Конвертация с долларовой карты виза в евро!
Грабительский процент конвертации, который нигде нельзя найти на сайте! Воруют и врут, поэтому и не могут просто тупо расписать как 150 евро превратились в этом «чудо банке » в 225.11 долларов +комиссия банка 6.53.
Карта виза выдали при открытии депозита, который закончился 1 октября 2014 года. Деньги в банкомате германии снял 26 декабря. Списаны деньги надрой 29 декабря о чем есть запись в счете. Курс покупки доллара на сайте надры 29 декабря был 16.05 гр, курс продажи евро 20.15. Вот и приведите мне систему подсчетов. Напишите КОНКРЕТНО как сумма в 150 евро пересчитывается 225.11 долларов +комиссия банка 6.53. Или банк все таки действительно ворует, поэтому ни откого не возможно добиться ответа на такой простой вопрос. Обращался в отделении, у них аналогичная выписка по счету, где нет последовательности конвертации и трансформации 150 евро в в 225.11 долларов +комиссия банка 6.53. К кому обращаться к Зинкову, Фирташу, если никто не может дать ответ?
Надра
Відповідь банку
6 січня 2015, 12:12
Добрый день. В случае, если средства списываются не в валюте карты, такая конвертация проходит в два этапа:
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации). Курс – на день проведения транзакции.
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.
Так же учитывается комиссия за снятие в банкомате за рубежом. Комиссия зависит от Пакета услуг в котором обслуживается карточный счет.
05111996
05111996
5 січня 2015, 18:40
Петр, Новый Буг
могу ли я розблокировать карточку?? и как это можна зделоть быстро??
Надра
Відповідь банку
6 січня 2015, 12:08
Добрый день. Для разблокировки карточного счета, Вы можете обратиться в отделение банка или позвонить в Контактный центр 0-800-300-0-70.
task17
Алексей Шушура
5 січня 2015, 18:05
Алексей
Добрый день, моя проблема — банк не реагирует на то, что больше месяца не могу возвратить 1тыс.грн.после неудачной попытки снятия денег в банкомате, банкомат денег не выдал, а со счета деньги списались.Было написано заявление о служебном расследовании в отделении банка, прошел месяц ответа нет, по горячей линии банка составил жалобу, ответ — ваше заявление отправили в региональное отделение? ни ответа, ни денег.( №жалобы 3833)

Мои данные:
Шушура Алексей Анатольевич
№карт. 4246 6613 5586 8915
отд.1 г.Старобельск, ул.Шевченко 1
банкомат в котором происходила операция «Ковшаровка 20» (21.11.14г. в 14:26)
мой тел.066 88 28 310
Надра
Відповідь банку
6 січня 2015, 12:06
Добрый день. Ваш вопрос находится в работе. По факту выяснения ситуации, денежные средства будут зачислены на Ваш счет.
Davidoff
Davidoff
5 січня 2015, 11:20
Александр, Киев
Конвертация в Германии с долларовой карты Visa электрон. При снятии в банкомате дойчебанка (который не берет дополнительных комиссий) 150 евро, банк надра списал с меня 225.11 долларов + комиссия банка 6.53 доллара. По каким тарифам происходит конвертация, почему банк снимает более 20%. Я в шоке от вашей лжи. Перед отъездом звонил в колцентр, смотрел тарифы на сайте. Ну никак не мог представить что ваша алчность позволит снять более 20% от снимаемой суммы. снимал 26 декабря, списались деньги 29 декабря. Опишите мне это ЧУДО конвертации от надры. Согласно тарифам опубликованным на вашем сайте снимается 1% за конвертацию, 0.5% пенсионый фонд, и 2.9% при снятии наличных через банкоматы. А остальные более 15 % за что банк снимает?
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:34
Добрый день. В случае, если средства списываются не в валюте карты, такая конвертация проходит в два этапа:
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации). Курс – на день проведения транзакции.
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.
Так же учитывается коммисия за снятие в банкомате за рубежом. Комиссия зависит от Пакета услуг в котором обслуживается карточный счет.
SHWED18
SHWED18
4 січня 2015, 12:25
4 января пополнял счет на телефон на 30 грн. Деньги снялис со счета мнгновенно а вот на телефон не пришли. Сколько можно разводить клиентов… На вас что управы нет. Вы или закройтес либо не обманывайте людей.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОЗОРТЕСЬ
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:32
Добрій день. Для уточнения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка или Контактній центр.
sierdiuk64
Владимир Сердюк
4 січня 2015, 11:51
Владимир, Северодонецк
22.12.2014г. со своей зарплатной карточки произвел платеж на погашение кредита. До сих пор перечисление не произошло. Все сроки по переводу денег прошли. Если услуга интернет банкинг не работает нормально, зачем вы ее пытаетесь предоставить? На обращения, через обратную связь не реагируете, хотя все реквизиты оставлены. Оставил жалобу №3939 от 31.12.2014г. тоже ни какой реакции. Ускорьте платеж №квитанции 50474, №транзакции 38307330.
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:29
Добрій день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
mykola11
mykola11
3 січня 2015, 22:41
Николай
Добрый день, на моей старой работе выдавали зарплатные карточки вашего банка, пользовался.Срок действия закончился 08,2010.Вопрос: как перевыпустить карту/получить новую? На счету оставалось меньше 50 грн.За 4 года должно что то было накопится? Просто, если(допустим) вам не доплатишь по кредиту 20 копеек то через год придётся квартиру продать что бы рассчитатся… Надеюсь на ответ…
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:28
Добрий день. Для відкриття карти Вам необхідно звернутися до відділення банку.
SHWED18
SHWED18
2 січня 2015, 8:56
Я 18.12.2014. года производил операцию перевода денег со счета Надра Банка на счет ПАТ Проминвест Банка. Денег досих пор нет. Со счета они снялис мнгновенно а вот никуда не дошли.Вы что тварите. Это пенсия моего отца. Если не перевели то верните обратно на счет Надра банка. Указываю номер транзакции 38284398 номер квитанции 49005 счет 82626469 ипн1415201018 время 18.12.2014 17 часов 54 мин 44 сек. Не позорте банковскую систему Украины. Ваши детские отговорки уже надоели.
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:26
Добрий день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
koloksi
koloksi
31 грудня 2014, 21:45
Яка комісія Надра банку? якщо із картки «Gold» переказати кошти на рахунок іншого банку????
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:17
Добрий день. Дізнатися про тарифи Пакету «Gold», ви можете на нашому сайті: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=UA&id_part=3240&id_spart=3242
annasota
annasota
31 грудня 2014, 17:22
Анна Абрамова , Одесса
15-го декабря переводила деньги через банкинг, сегодня 31-ое число, сколько ещё ждать? когда ваш некомпетентный банк осуществит зачисление? где вообще данная сумма находится?
Верните дегьги раз не в состоянии их перевести.
Ваши стандартные ответы не устраивают, ваш банк доставляет лишнии хлопоты, просто издеваетесь над людьми!
selesta
selesta
31 грудня 2014, 11:48
selesta
С праздником! В дополнение моего вопроса от 30.12.2014. Довольно расплывчатый ответ. Очень интересно узнать сроки этого «дополнительного контроля». Простите, но с 18.12.2014 и 19.12.2014 уже прошло довольно много дней! А ещё интересней УЗНАТЬ КОНКРЕТНЫЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ МОИХ денежных средств!!! Возможно для скорейшего решения вопроса вам нужны какие-либо реквизиты данных платежей? Скажите какие и я предоставлю их. Может для начала я вам назову № квитанций и № транзакции. Квитанция № 48780 № транзакции 38282439 от 18.12.2014 и квитанция № 49149 № транзакции 38287934 от 19.12.2014.
Надра
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:41
Уважаемая,selesta. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
14lubov14
14lubov14
31 грудня 2014, 11:18
Тернопіль , 19-23 відділення
Допоможіть, будь-ласка, у переказі коштів. З новим роком!!!
14lubov14
14lubov14
31 грудня 2014, 10:43
Тернопіль , 19-23 відділення
Із 24 по 27.12.2014р. здійснено перерахунок коштів по 4 тис. щоденно послугою " Інтернет-банкінг«з рахунку 82332230, ІПН 3362905741, № квит.51282-83, 51813,52218,52612. Де мої кошти?.. Надайте, будь-ласка, відповідь із конкретним результатом
Надра
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:11
Добрий день. Банк докладає усіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалася якомога раніше.
selesta
selesta
30 грудня 2014, 20:55
selesta
«Спасибо» за испорченый подарок дочери на День рождения! Узнав у операторов линии поддержки что перевод денежных средств с карты Надра банка на карту другого банка через систему Интернет банкинг будет осуществлен в течении 6-7 суток хотела сделать дочери подарок на День рождения. 18.12.2014 перевела одну сумму, а 19.12.2014 ещё одну. Деньги списались с моего текущего счета (имеются квитанции в pdf формате), а на карту дочери до сих пор не пришли! ВОТ ЭТО ПОЗДРАВИЛА ДОЧЬ!!! Сначала грешила что банк-получатель виновен в отсутствии зачисления на карту дочери, но результат выяснения местонахождения моих денег с банком-получателем поверг меня в шок: деньги так и не поступали на транзитный счет банка! УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба найти мои деньги! Где они у вас застряли, в транзитных счетах или в другом месте мне не важно! Давайте прийдем к логическому завершению — ВЕРНИТЕ МНЕ ИХ или же ПЕРЕШЛИТЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ… хоть с опазданием, но все таки будет подарок дочери…
Надра
Відповідь банку
31 грудня 2014, 9:47
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Ваши платежи будут отправлены получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
task17
Алексей Шушура
29 грудня 2014, 19:41
Алексей
Банк «Надра» не реагирует на то, что больше месяца не могу возвратить 1тыс.грн.после неудачной попытки снятия денег в банкомате, банкомат денег не выдал, а со счета деньги списались.Было написано заявление о служебном расследовании в отделении банка, прошел месяц ответа нет, по горячей линии банка составил жалобу №3833 ни ответа, ни денег.
Надра
Відповідь банку
30 грудня 2014, 12:06
Добрый день. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua дополнительные данные (ФИО, № карточного счета, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, адрес банкомата через который производилась данная операция, Ваш контактный номер тел.) В тексте сообщения укажите ссылку на этот отзыв. Спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра