Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dovolniy 5 квітня 2014, 13:17
Был клиентом банка на протяжении 7 лет! В начале марта забрал депозит из-за окончания договора 170000, отдали деньги без проблем только пришлось подождать 4 дня пока собрали сумму, хотел продлить договор но из-за понижения процентных ставок по депозитам забрал деньги и положил в другой банк! Банк надежный! Но в последнее время ситуация у них не стабильная! Из-за того что люди кинулись забирать депозиты с сотрудников банка поснимали все надбавки, и людей сокращают с работы и выгоняют на улицу! А так по обслуживанию никаких претензий нет!
Ильичёвск, ул Ленина
без оцінки
Munin 2 квітня 2014, 16:12
Доброго дня.
Ораничения по снятию валюты с текущего счёта нашего «умного» НБУ только эквивалент 15 000 гривен. Я понимаю, что этим они добились, только очередей в отделениях и создаётся ажиотаж.
Но, дорогие работники я на данный момент 02.04 2014 немогу и эту сумму снять. Предложили только 500 долларов и до завтра, если повезёт. Получается, что вы не в состоянии оплатить все счета и переводы. Что случилось?
Моя семья, десять лет снимала без проблем (каждый месяц) нужную сумму.
Неужели придётся возвращятся к старому, счёт за границей, снятие и наличными домой? Только уже без вашего участия.
Если дела так и дальше пойдут, выхода другого нет.
Одесса. Клиент 10 лет.
IgTaAn2014 14 березня 2014, 11:18
03.03.14 закончился депозит в национальной валюте. Вернули, выгребли всю наличку, что была в кассе. Если б депозит был на 5 000 грн больше, то была бы проблема. г. Киев, ул. Бассейная, 11А.
NSV 6 березня 2014, 17:46
Хочу описать случившуюся ситуацию, в отделении Марфинбанка по Польскому спуску, г. Одесса. А также высказать свои соображения по этому поводу. Понадобились мне срочно деньги. И как раз в это время заканчивался срок действия депозита дочки. Пришли мы туда с надеждой получить деньги… Но не тут то было! Придравшись к тому факту, что в паспорт не была вклеена фотография дочери на 25-летие, нам наотрез отказались выдать деньги. Хотя кроме паспорта у нас был и индификационный код и договор и квитанция об уплате. Признаться, я был шокирован! У меня есть некоторый опыт общения с работниками различных банков, но такой уровень бюрократии как в Марфинбанке, я нигде не встречал! Я дождался заведующую отделением Лысенко Викторию, сделал попытку найти совместно с ней, возможно другое решение проблемы — ведь есть же еще такие документы как загранпаспорт, водительское удостоверение. Ведь паспорт можно потерять, его могут украсть в конце концов. Должен быть же еще какой-то вариант решения проблемы?
Ведь мы пришли за своими деньгами после завершения срока депозита! Оказывается, нет! Паспорт, а точнее фотография важнее человека! Конечно, я не открыл Америку… Кто-то скажет: сами виноваты, и формально будет прав. Но только формально! Потому, что я считаю, что работники банка, для которых мы, Клиенты, являемся заказчиками, а не надоедливыми посетителями….Так вот эти сотрудники ДОЛЖНЫ постараться решить проблему, по возможности, конечно. А работники Марфинбанка, вместо этого стараются отфутболить клиента куда-подальше, и это важная разница!
Помню, открылся в Одессе банк «Пивденный», и разница между ним и другими банками, в обслуживании и отношении к клиентам сразу бросалась в глаза! В самом начале 2000-х стремление сотрудников «Пивденного» помогать клиенту решить его проблемы, было необычно и даже приятно! И как с тех пор вырос банк «Пивденный»?
Но я отвлекся…. Лысенко Виктория предложила вклеить эту злосчастную фотографию, и только после этого являться к ним, и всё – никаких других вариантов! В самом деле, какое ей дело до наших проблем!!! Решил я тогда обратиться к её начальству – ведь можно же как – то получить собственный депозит, даже не имея паспорта. Так я наивно тогда думал!
Но ув. Вальчук Олена Федоровна долго рассказывала о банковских инструкциях, и о нашей гражданской обязанности — своевременно вклеивать фото в паспорт и т.д. Но ни малейшего желания решить проблему по-настоящему, я с её стороны не заметил! Паспорт в порядке – ты человек, а в противном случае ты никто! Мои аргументы, что жизнь не укладывается в один параграф инструкции свыше, а сложнее, никакого впечатления не неё не произвели.
И вот, уважаемые, читатели обращаюсь я к Вам: Захотите положить депозит в Марфинбанк, хорошо прежде подумайте! Потому что не дай Бог! Где-то неправильно написана буква или цифра, или еще чего-нибудь не так, что не укладывается в Высочайший Парагаф Божественной Инструкции – и извините, не видать Вам ваших же денежек…
А ведь я уверен, в любом другом банке, с которыми мне приходилось сотрудничать, нашли бы какой-то взаимоприемлемый вариант решения проблемы, а может быть там даже бы не обратили внимание на отсутствие злосчастной фотографии, но только не в Марфинбанке!
Кто-нибудь спросит: а зачем положил деньги в именно Марфинбанк? Отвечу честно – потому, что он находиться близко с местом проживания.
Уважаемые владельцы Марфинбанка! Конечно же, не моё собачье дело…. Но, поверьте: наша жизнь не укладывается в инструкции! Куда важнее – истинное отношение к людям вообще, и к клиентам, в частности! Поверьте, что это отношение к себе, мы, люди видим! И соответственно, делаем свой выбор между банками!

С уважением.
Владимир.

:)

Electrolark 10 лютого 2014, 23:56
Очень вежливое и быстрое обслуживание во втором Симферопольском отделении :) Оперативно и качественно.
С благодарностью, Илья.
lryabchuk 17 грудня 2013, 11:40
В прошлый понедельник у меня в маршрутке вытащили кошелек с банковской картой. Во вторник написала заявление в отделении Одесса, Таможенная площадь,1. Сотрудница сказала, что во вторник 17.12.13 будет готова новая и я смогу получить. Только что позвонила в банк уточнить можно ли приезжать… а карта еще не готова, я в шоке… сотрудник ответил или сегодня или завтра, в общем все равно. Да уж, вот это обслуживание. У меня просто шок…
без оцінки
Игорь Волков 30 жовтня 2012, 17:15
Очень низкое качество работы в центральном отделении Марфин Банка в Херсоне! Особенно на кассе «2». Холодные лица, беззаботность, грубость и повышенный тон разговора.
без оцінки
Игорь Волков 30 жовтня 2012, 17:13
Здравстуйте! Данная ситуация произошла 30.10.2012 г. в Центральном отделении ПАО «МАРФИН БАНК» в г. Херсоне по адресу: г. Херсон ул. Краснознаменная, 1. Привожу копию письма управляющему отделением:

Здравствуйте, Александр Павлович! Сегодня (30.10.2012) в вашем отделении банка на кассе 2 (Код кассира 2) я совершал оплату шести квитанций за личные услуги. Так вот в процессе платежа, находясь возле кассы я выявил грубость кассира по отношению ко мне, причем на повышенных тонах разговора со мной. Это было на кассе 2 (из квитанции об оплате «код кассира 2»). Фамилию, имя, отчество не заметил на девушке-кассире, однако увидел то что это была старший кассир вашего отделения. Прошу установить личность девушки-кассира, работающей со мной сегодня около 10:00 по шести квитанциям на кассе «код кассира 2» и сообщить мне по возможности. Далее, получив 6 (шесть) квитанций об оплате услуг данный кассир (вероятно, главный по отделению), из-за своей ленности (!) не поставила так называемые «галочки» («птички») на всех корешках квитанций (для подписи клиента), поставила лишь на одной, ссылаясь вероятно на то что клиент сам найдет место для своей подписи. Напомню, квитанций было шесть. Ведь я мог ошибиться, поставив свою подпись на место не «подпись клиента», а «подпись банка». Пожалуйста, прошу вас, научите данную девушку-кассир ставить «галочки» в местах подписи клиента на всех квитанциях(!), сколько бы их не было, 2 или 6 (как в моём случае). Пожалуйста, проведите беседу и совещание по данному кассиру, так как я считаю, что я не первый из клиентов, который выявил факт ленности, беззаботности и неуважения к клиенту. В этот же день (30.10.2012) я хотел стать вашим постоянным клиентом банка (и вашего Отделения), кооперируя с вашими выгодными депозитами, однако после такого случая с шестью квитанциями на «код касира 2» я с обидой отказываюсь. Копию этого письма также отправил на имя Савченко Надежда Александровна (Начальник управления по работе с персоналом. Кадровые вопросы, управление персоналом). Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / МТБ Банк 💰 / Відгуки про МТБ Банк 📝