×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
горячая линия
Написати коментар
Никогда не расчитивайтесь безналом в магазинах, где установлен терминал марфин банка!!!
Коментарі (1)
Клиент всегда прав
Коментарі (1)
Марифин банк не отдает деньги вкладчикам!!!!!!!!!!!
Коментарі (2)
вместе десять лет
Написати коментар
Марфинбанк- ВОРЫ!!!!!
Марфин ЦО Одессы- просто кидалы!!! 09.04 что бы перевести свой же вклад в другой банк заплатила 0.35% комиссионного сбора (пример со 100000доллров США — 350 долларов ), мурыжили 2 дня не перечисляли деньги, а 11.04 взяли и задним числом повысили комиссию до 5%!!! ( для сравнения со 100000долларов США — аж 5000 долларов!!! не хило!), но после оплаты и этой кабальной суммы перевод так и не сделали. Более того начальник опер. отдела ЛЫСЕНКО ВИКТОРИЯ, в превышение всех норм, полномочий и ГК Украины, порвала все мои платежные поручения, со словами " чтобы не было лишнего компрамата; нет платежки — нет оплаты".!!! Но копии-то у меня остались. Целый месяц мне морочат голову: переведем — не переведем! Звонки на горячую линию, у них на строгом контроле: жалуешься на нарушителей, а они не реагируют! Перевода я так и не дождалась по сегодняшний день 2.05.2014!!! Содрали огромную комиссию, за свои услуги, но, видимо, эта комиссия за услугу «ВОРОВСТВО»!!! Буду жаловаться. Все документы, которые открыто обличают воровскую натуру этого банка — я сохранила! Те, кто пострадал от мошеннических действий этого банка, я советую объединятся и бороться!!!
Написати коментар
Советую отличный банк
Написати коментар
депозит
Ильичёвск, ул Ленина
Написати коментар
Перевод денег.
Ораничения по снятию валюты с текущего счёта нашего «умного» НБУ только эквивалент 15 000 гривен. Я понимаю, что этим они добились, только очередей в отделениях и создаётся ажиотаж.
Но, дорогие работники я на данный момент 02.04 2014 немогу и эту сумму снять. Предложили только 500 долларов и до завтра, если повезёт. Получается, что вы не в состоянии оплатить все счета и переводы. Что случилось?
Моя семья, десять лет снимала без проблем (каждый месяц) нужную сумму.
Неужели придётся возвращятся к старому, счёт за границей, снятие и наличными домой? Только уже без вашего участия.
Если дела так и дальше пойдут, выхода другого нет.
Одесса. Клиент 10 лет.
Коментарі (5)
Возвращение депозита
Написати коментар
Почему я не советую нести деньги в Марфинбанк
Ведь мы пришли за своими деньгами после завершения срока депозита! Оказывается, нет! Паспорт, а точнее фотография важнее человека! Конечно, я не открыл Америку… Кто-то скажет: сами виноваты, и формально будет прав. Но только формально! Потому, что я считаю, что работники банка, для которых мы, Клиенты, являемся заказчиками, а не надоедливыми посетителями….Так вот эти сотрудники ДОЛЖНЫ постараться решить проблему, по возможности, конечно. А работники Марфинбанка, вместо этого стараются отфутболить клиента куда-подальше, и это важная разница!
Помню, открылся в Одессе банк «Пивденный», и разница между ним и другими банками, в обслуживании и отношении к клиентам сразу бросалась в глаза! В самом начале 2000-х стремление сотрудников «Пивденного» помогать клиенту решить его проблемы, было необычно и даже приятно! И как с тех пор вырос банк «Пивденный»?
Но я отвлекся…. Лысенко Виктория предложила вклеить эту злосчастную фотографию, и только после этого являться к ним, и всё – никаких других вариантов! В самом деле, какое ей дело до наших проблем!!! Решил я тогда обратиться к её начальству – ведь можно же как – то получить собственный депозит, даже не имея паспорта. Так я наивно тогда думал!
Но ув. Вальчук Олена Федоровна долго рассказывала о банковских инструкциях, и о нашей гражданской обязанности — своевременно вклеивать фото в паспорт и т.д. Но ни малейшего желания решить проблему по-настоящему, я с её стороны не заметил! Паспорт в порядке – ты человек, а в противном случае ты никто! Мои аргументы, что жизнь не укладывается в один параграф инструкции свыше, а сложнее, никакого впечатления не неё не произвели.
И вот, уважаемые, читатели обращаюсь я к Вам: Захотите положить депозит в Марфинбанк, хорошо прежде подумайте! Потому что не дай Бог! Где-то неправильно написана буква или цифра, или еще чего-нибудь не так, что не укладывается в Высочайший Парагаф Божественной Инструкции – и извините, не видать Вам ваших же денежек…
А ведь я уверен, в любом другом банке, с которыми мне приходилось сотрудничать, нашли бы какой-то взаимоприемлемый вариант решения проблемы, а может быть там даже бы не обратили внимание на отсутствие злосчастной фотографии, но только не в Марфинбанке!
Кто-нибудь спросит: а зачем положил деньги в именно Марфинбанк? Отвечу честно – потому, что он находиться близко с местом проживания.
Уважаемые владельцы Марфинбанка! Конечно же, не моё собачье дело…. Но, поверьте: наша жизнь не укладывается в инструкции! Куда важнее – истинное отношение к людям вообще, и к клиентам, в частности! Поверьте, что это отношение к себе, мы, люди видим! И соответственно, делаем свой выбор между банками!
С уважением.
Владимир.
Коментарі (4)
:)
С благодарностью, Илья.
Написати коментар
Банковская карта
Коментарі (1)
Низкое качество
Написати коментар
Грубость кассирши
Здравствуйте, Александр Павлович! Сегодня (30.10.2012) в вашем отделении банка на кассе 2 (Код кассира 2) я совершал оплату шести квитанций за личные услуги. Так вот в процессе платежа, находясь возле кассы я выявил грубость кассира по отношению ко мне, причем на повышенных тонах разговора со мной. Это было на кассе 2 (из квитанции об оплате «код кассира 2»). Фамилию, имя, отчество не заметил на девушке-кассире, однако увидел то что это была старший кассир вашего отделения. Прошу установить личность девушки-кассира, работающей со мной сегодня около 10:00 по шести квитанциям на кассе «код кассира 2» и сообщить мне по возможности. Далее, получив 6 (шесть) квитанций об оплате услуг данный кассир (вероятно, главный по отделению), из-за своей ленности (!) не поставила так называемые «галочки» («птички») на всех корешках квитанций (для подписи клиента), поставила лишь на одной, ссылаясь вероятно на то что клиент сам найдет место для своей подписи. Напомню, квитанций было шесть. Ведь я мог ошибиться, поставив свою подпись на место не «подпись клиента», а «подпись банка». Пожалуйста, прошу вас, научите данную девушку-кассир ставить «галочки» в местах подписи клиента на всех квитанциях(!), сколько бы их не было, 2 или 6 (как в моём случае). Пожалуйста, проведите беседу и совещание по данному кассиру, так как я считаю, что я не первый из клиентов, который выявил факт ленности, беззаботности и неуважения к клиенту. В этот же день (30.10.2012) я хотел стать вашим постоянным клиентом банка (и вашего Отделения), кооперируя с вашими выгодными депозитами, однако после такого случая с шестью квитанциями на «код касира 2» я с обидой отказываюсь. Копию этого письма также отправил на имя Савченко Надежда Александровна (Начальник управления по работе с персоналом. Кадровые вопросы, управление персоналом). Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.
Коментарі (2)