Курс валютв МТБ Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення МТБ Банку: Дніпро, пр-т Олександра Поля, 129, прим. 67
Адреса:
Дніпро, пр-т Олександра Поля, 129, прим. 67
Телефон:
+38 (056) 373-90-69
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
игорь гречухин
21 березня 2023, 19:49
Сотрудники ввели в базу мои персональные данные с ошибками. Теперь система не может меня идентифицировать. В результате на карте зависла крупная сумма, которую не могу ни снять, ни отправить по назначению.Проблема не решена.
Коментарі (2)
Ответ банка
22 березня 2023, 19:38
Ігоре, дякуємо за звернення! Фахівці банку вже вирішують проблему. Найближчим часом повернемося до Вас із зворотним зв'язком
при переводе денег между своими счетами в мобильном приложении пишет что комиссия 0, а после перевода снимается комиссия
я специально спросил в поддержке перед тем как делать операцию, и мне ответили что между своими счетами без комиссии
а в итоге сняли комиссию, я буду жаловатся в НБУ
Коментарі (2)
я специально спросил в поддержке перед тем как делать операцию, и мне ответили что между своими счетами без комиссии
а в итоге сняли комиссию, я буду жаловатся в НБУ
Ответ банка
1 листопада 2022, 16:48
Ваше звернення обов'язково буде розглянуто. Повернемось до Вас із відповіддю найближчим часом, як тільки з'ясуємо деталі!
Документы из приложения дия банк не принимает, с паспорта в виде id-карты считать адрес не могут, из-за отсутствия считывателя. По-этому, всем новым клиентам со свежими документами, сотрудники просто отказывают в обслуживании.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 листопада 2021, 15:11
Доброго дня! На даний час, ПАТ «МТБ БАНК» завершує імплементацію в програмні комплекси процедур використання цифрових документів та планує до кінця листопада поточного року використовувати механізм отримання банківських послуг з використанням цифрового паспорту у мобільному застосунку «ДІЯ».
Запевняємо Вас, що мета Банку та головна стратегічна ціль це розвиток дистанційного обслуговування клієнтів та всебічного забезпечення клієнтів сучасними каналами отримання банківських послуг.
Щодо старту використання електронних документів із застосунку Дія обов'язково повідомимо.
З повагою, ПАТ «МТБ БАНК»
Запевняємо Вас, що мета Банку та головна стратегічна ціль це розвиток дистанційного обслуговування клієнтів та всебічного забезпечення клієнтів сучасними каналами отримання банківських послуг.
Щодо старту використання електронних документів із застосунку Дія обов'язково повідомимо.
З повагою, ПАТ «МТБ БАНК»
Никогда больше не зайду в этот банк и советую своим друзьям тоже туда не ходить!
Во -первых: охранник! Я заходил в банк несколько дней и попадал на разных охранников — но все они ведут себя пугающе и нагло. К примеру — заходим мы с женой в банк (к слову, который внутри выглядит как не банк, а опустевшее здание «под аренду» — голые стены, серый бетон, и посередине кабинка охранника — первая мысль — что банк съехал — это «во-вторых»), увидя наши смущенные взгляды охранник схватился с громким и грубым «КУДА?!», на ответ «А это банк? в кассу нам бы..» махнул рукой куда идти и уселся. Тут кстати кто-то писал что в банке должны быть диванчики для ожидания — так вот кроме двух стульчиков офисного типа я ничего такого не заметил, бетонные стены, пол, два стульчика и охранник…
На следующий день мы зашли и был уже другой охранник который даже не поднял голову на нас, а когда мы уже прошли середину холла с криками кинулся вслед «Куда?! стоять!!», мы просто опешили с такого отношения! Мы сказали что мы в кассу, он с минуту простоял молча ничего не говоря и поглядывая в сторону открытой двери где находилась женщина (толи администратор толи кто) и вот когда она кивнула — только тогда нас пропустили, но желания уже не было. Мы ушли и больше не прийдем. Но осталась куча вопросов — Что это за странные кивания и что там вообще происходит? Это точно банк или шарашкина контора? Мы не должны были что-то увидеть? И что мы вообще должны думать, когда заходя в обычный с виду банк ты попадаешь в оплот конспирации, недоверия, и грубости? И главное — как вы хотите чтобы клиент доверял вам свои деньги если вы вообще не доверяете клиенту! Стыд и позор вам!
Написати коментар
Во -первых: охранник! Я заходил в банк несколько дней и попадал на разных охранников — но все они ведут себя пугающе и нагло. К примеру — заходим мы с женой в банк (к слову, который внутри выглядит как не банк, а опустевшее здание «под аренду» — голые стены, серый бетон, и посередине кабинка охранника — первая мысль — что банк съехал — это «во-вторых»), увидя наши смущенные взгляды охранник схватился с громким и грубым «КУДА?!», на ответ «А это банк? в кассу нам бы..» махнул рукой куда идти и уселся. Тут кстати кто-то писал что в банке должны быть диванчики для ожидания — так вот кроме двух стульчиков офисного типа я ничего такого не заметил, бетонные стены, пол, два стульчика и охранник…
На следующий день мы зашли и был уже другой охранник который даже не поднял голову на нас, а когда мы уже прошли середину холла с криками кинулся вслед «Куда?! стоять!!», мы просто опешили с такого отношения! Мы сказали что мы в кассу, он с минуту простоял молча ничего не говоря и поглядывая в сторону открытой двери где находилась женщина (толи администратор толи кто) и вот когда она кивнула — только тогда нас пропустили, но желания уже не было. Мы ушли и больше не прийдем. Но осталась куча вопросов — Что это за странные кивания и что там вообще происходит? Это точно банк или шарашкина контора? Мы не должны были что-то увидеть? И что мы вообще должны думать, когда заходя в обычный с виду банк ты попадаешь в оплот конспирации, недоверия, и грубости? И главное — как вы хотите чтобы клиент доверял вам свои деньги если вы вообще не доверяете клиенту! Стыд и позор вам!