Безразличное отношение к решению ситуаций
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.05 | 42.5405 |
| EUR | 48.95 | 49.5 |
| Всі курси банку | ||
Можете написать 3 Тома объяснений что их вариант решения проблемы не является реальным. Когда вы поймете что вы в пустую тратите время чтобы им донести суть ситуации, вы подумаете что вам лучше поставить вопросы и ответы на них вам помогут, да это хорошо звучит, но не тогда когда поддержка отвечает шаблонным текстом который они отправляли 3 раза и это уже 4 раз может с немного измененным текстом, но вы не получите ни помощи в вашей ситуации и также вы не получите ответы на вопросы которые вам нужны как минимум чтобы понимать что и к чему сейчас происходит.
Сколько хотите им можно рассказывать о ситуации, вам ответят только шаблонным текстом или также шаблонным текстом где говорится что решение проблемы только по их правилам, а именно что нужно прислать документы которых не существует, и финансовую цель переводов, даже если кто-то завладел вашим кабинетом приложения и случилась блокировка по фин мониторингу, то сколько с ними не говори они тебе скажут, мы тебе не поможем, делай что хочешь нам все равно как эта ситуация произошла давай документы которых у тебя быть не может, А еще объясни смысл действий к которым ты не имеешь дела, если вы им предоставите все аргументы того что их условия невозможны, вы получите шаблонное сообщение где вам говорят что эту ситуацию решать никто не будет, можешь еще вопросы задавать, но счет вам никто не разблокирует, потому что нам нужно то чего у тебя нету. Ведь нам лучше не давать тебе ответов и отвечать шаблонами 95% диалога, чем реально помочь решить проблему отталкиваясь от ситуации. Немного о ситуации я работаю с 12 лет и всегда неофициально, сейчас 17 и работаю со ставкой 25.000 и бонусами, платят наличкой ведь мы работаем напрямую с заказчиком, ищем персонал который подходит под его условия, после устройства нам платят деньги, никаких денег с бюджета страны никто не берет, так зачем налоги платить если власть ничего не дала чтобы им платить. И у меня запрашивают информацию о официальном трудоустройстве, напоминаю мне только 17 и его собственно нету, да некоторые находят работу официальную в такие года, но это сложно работой назвать, а вот зарплату можно смело называть шуткой. Ну на жизнь с родителями которые одевают кормят хватит, но только на мелкие расходы в обед, или вне рабочее время, это зря потраченное время. Я все объяснил привел факты что я не могу официально работать, они мне говорят о переводах на карту, которую я передал 3-му лицу с целью заработать на аренде карты через знакомого который был в роли гаранта.
Вообще причиной обращения было узнать информацию о карте, и мне поставили вопрос о 3х лицах и не предавал я кому-то карту, я все рассказал как есть, с той же карты был перевод на мою карту во втором банке, что было оплатой за пользование карты в личных целях. После этого мне говорят показать официальное трудоустройство, переписку где есть речь о выплате зп на карту, а я в начале диалоги сказал что картой пользуется 3е лицо, и только на днях восстановил доступ. И дальше мне говорят одно и тоже, я им выписал вопросы которые меня волнуют, и на которые хочу конкретные ответы, мне сказали подождать, через 5 минут ответили шаблонным текстом где нету ни одного ответа на мои вопросы…
В общем я ужасно удивлен от методов работы и ее выполнения тех.поддержкой, даже бот Киевстара больше пользы предоставляет в случае проблемы чем один из самых популярных банков Украины…
если учесть тот факт что я даже не думал о разблокировке счетов, но когда мне сказали что можно решить это, я сразу все рассказал до последней мелочи. В итоге потратил 3 с половиной часов в никуда, не получив ни одного нормального объяснения на мои вопросы…
Теперь понял почему каждый второй школьник говорит что моно банк топ, ведь все что им нужно это приколы, мемы, игры и кот в приложении банка, все будет супер пока они не узнают или не испытают что этот банк при первой же возможности заблокирует все что есть на счетах. А тех поддержка будет делать иллюзию якобы вам помогают все решить, но никто ничего не принимает, лень даже печатать текст от руки, заранее подготовленным текстом уходят от вопросов, ответов, вас не будет никто слушать вообще. Как попугаи будут говорить одно и тоже понимая всю ситуацию, донести что-либо не возможно, не думайте о регистрации вообще, а если думаете хранить деньги у них подумайте трижды нужно ли вам оправдываться за свои деньги и получать холодное обращение от тех кто должен быть больше всего заинтересован в помощи вам.
Наразі дані та пояснення, що ви надали, проходять перевірку — наші колеги обов’язково зв’яжуться з вами щойно з’являться нові деталі.
Нам дуже шкода що у вас склалось таке враження щодо спілкування з підтримкою, та що вирішення питання триває довше ніж ви очікували.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості консультацій та вживемо відповідних заходів